The Diary Game: 22d August 2020 My 22st Day

in #thediarygame4 years ago

Утро началось со звонка. Где-то в 10:00. Звонили по работе. Нужно было срочно сделать несколько важных отчётов. Не люблю, когда что-то подобное происходит. Когда в последний момент звонят, говорят в спешке делать что-то. В итоге получается, что ничего не успеваешь, да и качество выполненной работы хромает.

Я всё же решил остановить свой сон, и сесть за работу. Моя девушка тоже проснулась, сделала мне кофе, и тихо ушла на улицу. Мешать при такой работе лучше не надо).

В 12:00 я всё доделал. Такие ситуации бывают редко, но всё же. Это просто ненормально. Об этом я сообщил своему начальнику, который позвонил мне примерно в 13:20. После моих слов он извинился, сказал, что понимает все неудобства. Вроде, как я понял, заплатит мне больше, чем в прошлом месяце. Хоть что-то радует).

Пообедав, мне захотелось пересмотреть легендарный фильм "Троя". Думаю, многие про него как минимум слышали. Да и, думаю, многие его смотрели. Это историческая драма. Сам фильм идёт около 3-х часов. В наше время, таких длинных фильмов почти не делают. По крайней мере, очень редко. В общем, отличный фильм. Пересмотрел с удовольствием.

В 17:00 мы решили проехаться на велосипедах. Все равно, день уже был немного испорчен утренним звонком, поэтому, решили, что сейчас всё должны исправить.

Решили поехать на большое озеро. Оно находится от нашего дома на расстоянии где-то в 5-6 километров. Давно там не были.

Ехали мы где-то 30 минут до самого озера. Проехали за это время буквально поля, леса и одну деревню. Вот так вот).

А вот и само озеро:

Фото, к сожалению, не смогло передать размеры этого озера. Кажется, как будто оно маленькое. Просто для сравнения. Вон то одинокое дерево вдалеке, глядя на фото, кажется небольшим. На самом то деле оно где-то 7-9 метров в высоту. Может и больше.

Сидели мы на берегу озера долго. Но, всё же нужно было возвращаться домой.

Так и закончился мой день. Начался он откровенно не очень. Зато закончился просто отлично).

#thediarygame #belaru #belarus #steemitblog #steemexclusive #steemingcurators

Sort:  


20200627_030639_0000.png


¡Felicidades!

¡Has recibido un voto favorable de la cuenta oficial de @Zeushispania!


Si quieres saber más del proyecto de curación, te invitamos a que formes parte en nuestro canal de Discord

Фотография озера супер!

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.11
JST 0.033
BTC 64275.05
ETH 3147.49
USDT 1.00
SBD 4.29