The Diary Game: 20d August 2020 My 20st Day

in #thediarygame4 years ago

Проснулся я в 07:00. Спать как-то вообще не хотелось. Чтобы не разбудить свою девушку, я решил выйти на улицу. Просто посидеть возле дома, послушать музыку. Утром особенно приятно находится на улице. Солнце почти нету, небольшой ветерок. То, что надо.

В 08:30 я вернулся домой. Моя девушка уже не спала. По планам сегодня нужно было съездить к моим родителям. Я недавно уже ездил к ним, помогал заготавливать дрова. Так вот, мой отец ещё привёз дров из леса. Осталось их всех порубить.

В 11:00 мы приехали к родителям. Немного поговорив, мы с отцом отправились к нашим дровам. Я хотел побыстрее оценить количество работы, которую мне предстояло сделать.

Дров оказалось не много. Но и не мало. В целом, выполнимая работа. Проверив, я порядке ли топор (колун), я принялся за работу.

Где-то в 16:00 я закончил свою работу. Немного побаливала спина после таких нагрузок. Но, в целом всё прошло нормально.

Далее, моя мама попросила нас собрать ей большое количество яблок. У них за домом расположен огромный по площади сад. Каких деревьев и кустов там только нету. Но сегодня, нашей главной целью были яблоки. Моя мама любит делать заготовки на зиму. И варенье, и компот, и ещё что-то там. Вообщем, много всего.

В итоге, яблок собрали мы немного. В этом году очень много червивых яблок. Не знаю, с чем это связано. Прям 2/3 всех яблок на яблоне не пригодны для использования. Поэтому, мы потратили много времени просто на поиски целых плодов.

Тут нам уже пора было отправляться домой. Мама нам при отъезде дала домой свои другие заготовки, а именно, вишнёвое варенье. Моей девушки очень нравится оно. Поблагодарив за всё, мы выехали.

Вернувшись домой, мы поужинали, проверили, как обстоят дела с нашей работой. Выяснилось, что сегодня работать ночью просто нет нужды. Да и, не сильно хотелось). Мы пошли просто смотреть фильмы. Конечно же, моя девушка хотела смотреть только мелодрамы. Сегодня я решил ей уступить право выбирать фильмы для просмотра).

На этом и закончился мой день. Всем спасибо за внимание!

#thediarygame #belaru #belarus #steemitblog #steemexclusive #steemingcurators

Sort:  

Очередной продуктивный день:)
Все время захожу к вам и восхищаюсь как много полезного вы делаете:)
#onepercent #russia

Я так думаю, что сильно много с непривычки нельзя колоть дров. Тем более, таким тяжелым топором.

и у нас на яблонях висят яблоки, которые уже пропали... чудеса какие-то

Фото согласно правил нужно подписывать

IMG_20200818_221852_580.jpg

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.26
TRX 0.11
JST 0.033
BTC 64266.94
ETH 3077.24
USDT 1.00
SBD 3.87