The Diary Game: 1d September 2020 My 23st Day

in #thediarygame4 years ago

Утро началось с будильника. Где-то в 06:00. Сегодня по планам нужно было съездить в Минск, в больницу. Сдать нужные анализы, сходить к парочке врачам. Не буду расписывать всё в деталях. Не вижу в этом смысла.

Проснулся, быстро собрался, выпил небольшую чашку крепкого чая, и побежал на маршрутку. Хотел как можно быстрее приехать в Минск, всё пройти, и вернуться домой. Поэтому, и решил ехать так рано. Да и, на улице погода в такое время просто идеальная для поездок. Лучше и не придумаешь).

Доехал до Минска где-то за полтора часа. Где-то в 08:00 был уже в метро.

Моя больница находилась на станции метро Академия наук. На метро это всего пару станций от того места, где я высадился из маршрутки.

Прошёл я всё, что мне было нужно, где-то за 3 часа. Время немалое, но и дел я успел сделать много. Всё же, очень нравятся мне платные больницы. Да, нужно заплатить, но зато не нужно долго стоять в очереди. Так же, как мне показалось, сами врачи общаются совсем по-другому, нежели в бесплатных больницах.

Вернулся в метро, проехал пару станций, сел на ту же маршрутку, и отправился обратно, домой.

Дома был где-то в 15:00. Моя девушка занималась делами по дому, поэтому, не хотел её отвлекать. Решил, за очень долгое время, включить телевизор. Давненько я им не пользовался). Сразу захотелось посмотреть канал моего детства, Discovery. В юношеские годы часто смотрел там различные программы, посвящённые выживанию в дикой природе. Очень уж это мне нравилось.

Были ещё каналы, которые я всегда смотрел. Но их, по какой-то причине, уже не нашёл в списке. Жаль, а были очень познавательные каналы про историю.

Далее, в 18:20 я решаю, что хватит смотреть этот телевизор, и пора поработать. Теперь всё наоборот: моя девушка отдыхает, а я работаю. Справедливо).

Работал я до самой ночи. Спать вроде как не хотелось, хотя и рано проснулся.

Но, всё же сон взял своё, и я отправился отдыхать.

На этом всё. Всем добра!

#thediarygame #belaru #belarus #steemitblog #steemexclusive #steemingcurators

Sort:  

Красивые фото;), но желательно их подписывать.

IMG_20200818_221852_580.jpg

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Sorry we missed the voting window on this post. An extra vote will be added to your next Diary Game post.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.15
TRX 0.12
JST 0.026
BTC 56855.76
ETH 2540.09
USDT 1.00
SBD 2.24