The Diary Game: 17d August 2020 My 17st Day

in #thediarygame4 years ago

День начался в 09:00. Как бы мне не хотелось, пришлось всё таки просыпаться. На сегодня определённые планы на день уже были. Придумывать ничего не нужно было).

Пока пил чай, решил немного поискать информацию в google на счёт покупки ноутбука. Как бы я не хотел тратить свои деньги на новый ноутбук, всё же, он нужен. Дело в том, что ноутбуку, который у меня сейчас есть, около 7 лет. Он меня полностью устраивал. Все функции нужные мне он выполнял. Да, с небольшими зависаниями, но всё же. И вот недавно, где-то 2 недели назад, ноутбук начал выдавать непонятные для меня ошибки. Как при работе, так и при включении. Пытался найти решение этих ошибок в google. Но там почти что все пишут, что ноутбук нужно обновлять. У меня слишком старая модель. Не знаю, правда ли от этого у меня он начал выдавать ошибки. Но, частично, я согласился с этим.

Выбирал я около 2-х часов. Это дело сложное. Пытаешь найти всю информацию по той или иной модели. Пока что склоняюсь к 3-м маркам: Asus, Lenovo, HP. Различных моделей у них достаточно. Если кто разбирается в этом, прошу написать в комментарии, что лучше сейчас брать.

В 11:00 начал собираться в поездку. Сегодня нужно было съездить в город Червень, в больницу. Каждый год езжу прохожу флюорографию. Многие мои знакомые как-то не очень относятся к этому, ездят проходить очень редко(либо когда им срочно нужно сделать какую-либо справку). Я то стараюсь ездить каждый год.

Червенский РОВД

В 12:30 я выехал в город. Доехал быстро, за 40 минут. Пришёл в больницу. Взял свою карточку. Пришёл в нужный кабинет. Простоял в очереди около одного часа. Прошёл флюорографию.

Загс

Результаты, как сказал врач, будут готовы только на следующий день. Печально конечно. Придётся опять ехать в Червень, только уже завтра.

Католический костел

В 16:00 я вернулся домой. По пути ещё заехал в пару магазинов. Нужно было по мелочи купить. Но, нужного ничего не нашёл. Поэтому, подробно об этом не буду рассказывать).

Не знал, чем заняться дальше. За работу хотел приняться уже вечером, и сейчас было свободное время. Решил прокатиться на велосипеде. Да, зачастил я с этим. Но, катание каким-то образом позволяет расслабиться.

Рассказывать сильно нечего. Как всегда катался практически в лесах. Иногда выезжал на главную дорогу. Вот фото:

В 20:00 вернулся домой. Поужинав, я всё же решил заняться работой.

Так и закончился мой день.

На этом всё. Всем добра!

#thediarygame #belaru #belarus #steemitblog #steemexclusive #steemingcurators

Sort:  

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.36
TRX 0.12
JST 0.039
BTC 69965.85
ETH 3540.49
USDT 1.00
SBD 4.71