The Diary Game: 16d August 2020 My 16st Day

in #thediarygame4 years ago

День начался с будильника. В 07:00. Хотел сегодня устроить утром небольшую пробежку. После вчерашнего марафона ноги болели, но не сильно. Как раз сил должно было хватить для пробежки.

Утренние пробежки в деревне намного легче выполняются, чем в городе. Помню когда-то пытался заниматься бегом в Минске. Так настолько тяжело было бежать, что после 3-х пробежек сразу отказался от этой затеи. Я списываю это на воздух. В городе он очень загрязнён. А в деревне природа. Воздух намного чище.

Потом дома посчитал, пробежал я примерно 5 километров, лёгким темпом. В целом, мне понравилось).

В 09:00 мне захотелось пересмотреть некоторые фильмы. Подумывал пересмотреть все фильмы Гарри Поттера. Вспомнить детство). Отличные фильмы. В детстве нравились, и сейчас, повзрослев, всё так же нравятся.

В итоге решил посмотреть лишь последние две части. Как по мне, одни из самых интересных из всех.

В 13:00 принялся делать отчёты по работе. Сегодня их нужно было сделать всего пару штук, поэтому много времени у меня это не заняло.

В 14:20 принялся за работу по хозяйству. Нужно было поправить забор вокруг нашего дома. Из-за сильных ветров главные столбы немного подкосились. Пришлось придумывать, как их восстановить в исходное положение).

В 16:00 решил съездить на рыбалку. Как видите по всем моим постам, рыбалка мне очень нравится).

Собрал все снасти, выкатил велосипед, и поехал. Сегодня решил съездить на велосипеде. Всё же так быстрее, чем идти пешком.

Приехал, забросил. Жду. Мешали мне ждать комары. Их сегодня было непривычно много. Обычно в том месте, где я сидел, их было намного меньше.

Прождал так 3 часа. Сегодня, к сожалению, ничего даже не клюнуло. Бывают и такие дни в рыбалке. Вроде хорошее место, часто сюда хожу, подкармливаю, но в итоге такой результат. Вообще ловля рыбы очень деликатное занятие. Очень много важных факторов играет в поклёвке рыбы.

Возвращался я домой медленно. Девушка было занята работой, поэтому спешить было некуда. Природа как всегда меня затянула)

В 21:00 вернулся домой. Сегодня целый день хотелось жутко спать. Не знаю почему. В итоге, решил пораньше лечь спать.

На этом всё. Всем добра!

#thediarygame #belaru #belarus #steemitblog #steemexclusive #steemingcurators

Sort:  

Я балдею от фильмов о Гарри Поттере)но последнее время тоже замечаю, что интереснее последние части, но это потому что я их меньше всего раз смотрела, а первые наизусть, наверное, знаю:))) однако, чтобы все пересмотреть дня не хватит, наверное дня три понадобится:)))
#onepercent #russia

Только первую часть и воспринимаю. Дальше уже пошли "сказки Венского леса", и когда оно уже теряет чувство меры, то становится неправдоподобно. А когда неправдоподобно = не интересно.

Как может быть правдоподобно в фантастическом фильме?:)))

Я тебя понял. Тогда жди продолжение ;-)

Здравствуйте! Я мало вникал в Стимит, а теперь есть мысли прикупить монет для увеличения Стим Павер. Но столкнулся с некоторыми проблемами, которые настораживают. Возможно, Вы, как более опытный юзер этой платформы, сможете подсказать?
В частности, о чём речь:

  1. Не ставится ордер на внутренней бирже для обмена SBD / STEEM. Вижу, люди меняют там и более мелкие суммы, но у меня после нажатия кнопки "ОК" и введения ключа просто ничего не происходит. Подруга тоже протестила по моей просьбе - у неё то же самое. Возможно, есть какой-то порог действия по бендвичу? При этом, посты же я могу публиковать и апы тоже ставятся...
  2. Стимы не переводятся в Стим Павер. Когда пытаюсь это сделать, происходит то же самое, что и на внутренней бирже - система вроде как подтверждает действие, и при этом не реализует его на самом деле.
    Вот и думаю: вдруг заведу сюда пару тысяч Стим и с ними будет такая же фигня? Придётся тогда возвращать их на биржу, и только зря потрачусь на комиссиях.

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.12
JST 0.029
BTC 63531.33
ETH 3512.06
USDT 1.00
SBD 2.53