The Diary Game: 15d August 2020 My 15st Day

in #thediarygame4 years ago

Утро у меня началось в 08:00. Сегодня не захотел ничего пить утром. Просто стакан воды, и всё. Частенько в интернете слышал, что это очень полезно доя организма. Только сегодня решил поверить кому-то, кто пишет в интернете).

День, как мне казалось, должен был получится полностью рабочий. Сейчас небольшой завал на работе. Но, всё немного не так).

Да, где-то с 10:00 я принялся за работу. Её было как всегда много.

В 14:00 я закончил. Решил, что всё же нужно хотя бы половину дня провести не за работой.

Обдумав все варианты, я со своей девушкой решили утроить небольшой марафон на велосипедах. В прошлом посте я так же ездил на велосипеде, но только на небольшое расстояние. Теперь же, со мной поедет моя девушка, и мы, по планам, должны были проехать около 60 километров.

Выехали мы в 15:00. Решили не ехать в ближайший к нам город, а просто проехать множество деревень, которые находились вокруг нашей деревни.

Первые 10 километров мы проехали налегке. Сегодня погода для езды на велосипеде была просто идеальна. Ветра практически не было. Но, было солнце +26 градусов. Вот это уже было не очень. Но да ладно. Мы продолжали ехать.

После 20-25 километров у моей девушки начали болеть ноги. Это нормальная реакция ног, если до этого не пользовался велосипедом долгое время. Тут же, я предложил ей вернуться обратно домой. Но, конечно же, она отказалась. Зная её, это было очевидно).

Ехали мы низким темпом. Спешить нам было некуда.

Как-то незаметно, начинало уже вечереть. Не удивительно, ведь скоро осень).

Проехав примерно 40 километров, у моей девушки всё же появилось желание вернуться домой. Конечно же мы сразу отправились. Она и так молодец. Проехала столько километров, хотя сама в последний раз садилась за велосипед может 2-3 года назад.

У меня же, ноги были в полном порядке. Именно мышцы. Колени немного побаливали. Всегда с ними у меня были проблемы. Как в школьные, так и в студенческие годы.

Возвращались мы уже, когда понемногу начинало темнеть. Погода в такое время ещё больше мне нравится.

Вернулись домой мы примерно в 20:20. Уставшие и голодные, мы пошли ужинать.

После, мы решили просто отдохнуть. Не каждый день приходится делать такие марафоны). Смотрели фильмы, сериалы, просто общались на разные темы).

На этом мой день закончился. Всем удачи!

#thediarygame #belaru #belarus #steemitblog #steemexclusive #steemingcurators

Sort:  

Два-три года не садиться на велосипед, а потом сразу проехать 40 км!! Она ж не встанет на следующее утро... Это же издевательство над организмом.)
#onepercent #russia

Я как-то после десятилетнего перерыва сел на велик и поехал по лугам и лесным тропкам очень далеко... Обратно я велик просто катил в руках - ноги отказывались крутить педали ))

Каждое фото желательно сопровождать надписью ;)

IMG_20200818_221852_580.jpg

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.26
TRX 0.11
JST 0.033
BTC 63869.25
ETH 3055.04
USDT 1.00
SBD 3.88