The Diary Game: 13d August 2020 My 13st Day

in #thediarygame4 years ago

Сегодня день получился довольно таки весёлый. Для меня это редкость)

Проснулся в 10:00. Умылся, выпил немного чая, и захотел прочесть одну книгу. Моя девушка мне её посоветовала. Книга "Человек для самого себя" Эрих Фромм . Прочитав первые 10 страниц я понял, что книга очень непроста. Она написана сложным для понимания языком. Так же, в ней очень многоразличных терминов, которых большинство людей просто не знает. Для меня же, сам текст в целом понятен. Есть конечно слова, значение которых мне пришлось искать в google. Но тем и лучше. Развиваю свои познания).

В 11:30 позвонил брать. Пригласил в гости в город Жодино. Это где-то 60 километров от меня. Я был только за.

Быстро собравшись, мы выехали. Ехать по времени нужно было полтора часа.

Приехали к нему в 13:20. Думали доедим быстрее.

Посидели у него. Поговорили о жизни. Вспомнили детство, молодость. Посмеялись хорошенько). Позже к нам подъехала моя двоюродная сестра. Так же присоединилась к нашему разговору. В итоге, у брата уже физически не хватало квартиры для всех гостей).

Сидели мы так долго. Но, всё же нужно было отправляться домой. В 16:00 мы выехали в путь домой.

Доехали мы домой быстрее, чем ехали туда. Не знаю, с чем это связано. Прям загадка).

После нам захотелось сходить собрать немного лесных орехов. Так же, как после сказала мне девушка, их называют фундуком. Идти нужно было до места сбора примерно 600-700 метров. Относительно недалеко).

Нашли нужный нам куст мы не сразу. Я помнил, где он примерно расположен. Но лишь примерно. Орехов на нём было очень много. Видимо, только мы знали, что этот куст вообще существует здесь.

Фото сделать я так и не смог. Этот куст был расположен в очень труднопроходимом месте. Трава там было ваше меня. Нам было банально собирать сложно. А фоткать точно невозможно).

Вернулись домой. Очень устали, пока выходили из тех непроходимых кустов.

И всей небольшой семьёй взялись за работу. Отчёты, отчёты и ещё раз отчёты)

На этом мой день подошёл к концу. Всем добра!

#thediarygame #belaru #belarus #steemitblog #steemexclusive #steemingcurators

Sort:  

2bP4pJr4wVimqCWjYimXJe2cnCgn5DF2DC9TaZwDRee.jpeg
What are these things? Are these something like pulses? #onepercent #bangladesh

Когда-то в юности читал несколько книжек Фромма, но такую не помню. Есть интересная книжка Бэрна "Игры, в которые играют люди и люди, которые играют в игры".

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.13
JST 0.032
BTC 61138.54
ETH 2920.26
USDT 1.00
SBD 3.54