The Diary Game: 10d August 2020 My 10st Day

in #thediarygame4 years ago

Итак. Проснулся я в 08:20. Спал бы и дольше, так как вчера очень сильно устал. Но, собаки на улице на дали мне этого сделать. Окно в комнате было открыто, поэтому их лай был слышен идеально).

Сегодня я со своей девушкой захотели сходить в небольшой поход. Взять с собой еды, удочку, все снасти, и отправиться куда глаза глядят). Идею предложила моя девушка. Я сразу же её поддержал, так как мне всегда нравились подобные походы. Правда раньше, если я и ходил, то только на ночь, с палатками. Но, хоть и палатка у нас есть, всё же решили просто провести целый день на природе. Только до вечера).

Пока моя девушка готовила нам еду в дорогу, я пошёл осмотреть все снасти для удочки. К счастью, всё было на месте. Выложив все наши вещи, которые мы хотели взять с собой, я понял, что что то здесь не так. Уж слишком много всего мы хотели с собой взять. Пришлось уговорить свою девушку не брать всё подряд, а взять с собой только самое необходимое).

В 11:00 мы выдвинулись. Решили пойти сначала на небольшое озерцо. Оно находилось прямо возле леса.

В 11:40 я стоял уже с удочкой на берегу озера, пытаясь словить хоть что-нибудь, в то время, как моя девушка предпринимала попытки развести костёр. После примерно 15-й попытки она позвала меня, чтобы я это сделал. У меня получилось развести где-то с 4-й попытки).

Я смог словить только пару карасей. Улов небольшой, но приятный).

Посидели на берегу, и решили идти дальше. Только теперь уже зайти в лес.

Я то бываю в лесах довольно часто, но вот моя девушка нет. Домашние дела и работа не позволяют ей это делать. Но, сегодня она вдоволь походит по лесам).

Я решил, что прям всё подряд фоткать будет не очень. Лучше сделать пару качественных снимков, чем много и плохого качества.

По лесу мы ходили часа 4-5. Шли 2-3 километра, останавливались, отдыхали, дальше шли.

День понемногу подходил к концу. Моя девушка уже была довольно сегодняшним походом. Она вдоволь находилась по лесу, объелась черникой и дикой малиной, и просто провела целый день со мной).

Где-то 18:00 мы вышли на длинную дорогу, которая примерно вела к нашему дому.

В 18:50 мы были дома. Ничего не хотелось делать, поэтому вдвоём мы пошли смотреть сериалы до самого вечера.

Так и прошёл мой день. Всем добра!

Так же, приглашаю всех принять участие в моём конкурсе фотографий. Делайте фото, и, возможно, именно вы получите приз.

https://steemit.com/the1000daysofsteem/@ak1o/photography-contest-by-ak1o-forest-total-prize-50-steem

#thediarygame #belaru #belarus #steemitblog #steemexclusive #steemingcurators

Sort:  

Здорово:)) надо больше времени проводить на природе, пока погода позволяет:))) а за грибами вы не любите ходить?:)) мне почему-то это кажется очень увлекательным, хотя есть грибы я не люблю:))))
#onepercent #russia

Это целый рюкзак еды был приготовлен с собой? Очень заботливая девушка.

Вполне симпатичный карась. Сразу на костре приготовили или на потом оставили?

#onepercent #russia

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63725.17
ETH 2619.74
USDT 1.00
SBD 2.82