Возвращение блудной Klukvы 1.02.2023 внеплановый отъезд детей.

in #thedairygamelast year (edited)

Ну вот, решила я прервать молчание. Сегодня 1 февраля 2023 года. Мои дети отчалили в Зубренок на Нарочи. Это такой местный , Беларуский Артек.
Дети будут там жить и учиться ближайшие 2 недели .
IMG_20230201_162720.jpg
Это фото из вчерашних сборов ))). Решила все что собирала фоткать и пересылать с описанием в телеграмм, в семейный чат, в надежде, что они при сборах обратно все вернут обратно)), наивная...
В процессе подготовки , пришлось заниматься мелким ремонтом одежды. Давала с собой по второй куртке(в прошлый раз полетел замок и пришлось почтой высылать куртку , ребенок ходил в чужой куртке почти всю смену ((). На одной из курток не было собачки . Пошла в магазин соседний в поисках собачки. Вроде знала какую , но все равно ошиблась. Пришлось бежать до закрытия в надежде поменять. Пересмотрела все возможные ролики про замены собачек, кстати цена вопроса сильно разная. Собачка у заменяеися по цене 2.3 Долл в эквиваленте , просто там же купить ее 1.5 Долл , но не продали, сказали нести куртку. Настоящий торгаш , если принесешь куртку , так разница между стоимостями не так уж велика, а работа 1 мин. Но я нашла , в соседнем магазине за 0.37 Долл. Правда из-за незнания ньюансов , пришлось побегать, но зато я теперь знаю разницу в них.

Screenshot_20230201_164415.jpg

Ну и номер обычно написан на обратной стороне. Если не сломана сама молния , то собачка одевается сверху. Или снизу , при помощи вилки . Да, даже такой вариант существует)).
Ещё подшивпла пробудившиеся перчатки из серии Гарри Потер, зашивала и думала, вот накой я трачу на это время , новые стоят около 2.5 Долл , мое время явно дороже, но все равно зашила и пошли в Баню .
Короче отправила их, сейчас думаю, как не впасть в прокрастинацию и что нибудь путное сделать за время их отсутствия !?
Вот решила хоть написать, все ж не так плохо ?!

Всем добра и мира!

Sort:  

как не впасть в прокрастинацию и что нибудь путное сделать за время их отсутствия !?

Поработите Вселенную.

Я не играю в игры

А кто говорил об играх?

Сделайте это в реальности.

Coin Marketplace

STEEM 0.29
TRX 0.12
JST 0.032
BTC 63161.84
ETH 3061.57
USDT 1.00
SBD 3.97