100 DAYS OF STEEM : The Diary Game 07/07/2020

15941386260541665055069.jpg
Бывают дни, когда совсем ничего не хочется, а бывают и недели такие. Смотрю на кошку сестры с виду злая и не красивая, но очень ласковая. Я долго думала, что я по натуре тоже кошка. Нет, не породистая, у меня нет силикона, брендовых вещей и это меня совсем не волнует. Я обычно одеваюсь, не люблю каблук и макияж. И сейчас все больше работаю над красотой внутри себя.
Я часто ловлю себя на мысли, что я бываю истеричной, но только с теми кого люблю, мне часто не хватает внимания противоположного пола, так как если я люблю одного, то другие не интересны, но молодому человеку, которого я люблю я все время не такая. Видимо потому что я не вписываюся в его идеал. Почему я так провожу аналогию с кошкой. Кошка - ленивая, расслабленная, любит спать, но при этом ласкавая, нежная и любящая, хотя не все кошки такие. Именно породистые обычно злые, а простые домашние добрые.
Нет, я не всегда один вид кошки, есть что-то от домашней, есть что-то от породистой, но в целом кошка очень милое существо)

Меня всегда удивляли мужчины, которые заставляют работать женщин. Так как работающая женщина, если работа ради денег несет разрушение в семью. Чтобы женщина была довольна она может заниматся хобби, но никак не работать. Мужчина -хазяин, добытчик, глава семьи, всегда так было. И теперь, когда мне все вокруг говорят, что я должна сама зарабатывать, мне это не понятно. Потому как когда я работала, у меня не хватало сил даже на себя, не то что на мужчину. Так что я искренне уважаю мужчин, которые могут позволить своей женщине не работать. Если бы в мире было больше таких мужчин, мир был бы в гармонии. ТАК КАК ГАРМОНИЮ НЕСЕТ В МИР ЖЕНЩИНА! Но когда женщина усталая, злая, прийдя с работы, точно думает не о гармонии, это очень страшно на самом деле. Нам навешивают ярлык успешная женщина, но зачем быть успешной и несчастной. Есть конечно единицы успешная и счастливая, но это единицы. Так что хотелось бы больше женщин кошек, а не женщин кобыл, которые тянут на себе все. Такая себе баба-рембо. Все могу, сама справлюсь. И это проблема не только женщин, но и мужчин.
Мужчины любите своих женщин, берегите и они принесут мир и гармонию не только в ваш дом, но и в целый мир)))

Sort:  

Даша, ты наверное зацепила больную тему. Тут претензий будет как в одну так и в другую сторону. Если мужчина заставляет тебя работать, возможно это проблема твоего не правильного выбора. Ты покупаешь телевизор, а требуешь от него вскипятить тебе воду.)))

Согласна, но я не встречала мужчин, которые разрешают не работать, увы)

Ахах, вспомнила тут фразу такую: У мужчины на шее галстук. А у женщины бусы, работа, дети бытовуха и мужчина в галстуке. Как не прискорбно, при наших зарплатах женщина вынуждена работать, если её мужчина не олигарх. Олигархов на всех не хватает. Да и женщина если имеет свои средства, она чувствует себя не содержанкой хоть и жена, а независимой личностью.

image.png
Размещайте пожалуйста больше фотографий о вашем дне.

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 68348.76
ETH 2644.95
USDT 1.00
SBD 2.69