You are viewing a single comment's thread from:

RE: 100 DAYS OF STEEM : The Diary Game. My 3 day July 4

in #the100daysofsteem4 years ago

Миша, вот о самом обычном дне ты смог написать с юмором. Мне понравилось. Продолжай и другие дневнички писать также. А кто-то может сфотографировать тебя, когда ты медитируешь?
Вообще, на мой взгляд, это очень полезная вещь - медитация. И 15 лет это говорит о том, что ты дисциплинированный человек, не каждому под силу что-то делать так долго.
Я например занималась закаливанием и 5 лет обливалась ледяной водой, но бросила. Хотя это дало моему организму большой заряд здоровья и энергии на многие годы. Поэтому 15 лет- это супер!

Sort:  

Мне показался контекст не совсем позитивным. Хоть юмор я и использовал, но я писал о том что есть реалии.
15 лет медитации, да я рад бы прекратить. Только стоит прекратить и я снова в больничке окажусь. Организм без строго контроля не работает. И сфотографировать думаю никто не сможет, потому что это очень важный момент. Посторонний человек и даже близкий может помешать. А помеха тут грозит опасностью. Знаю людей которые с ума сошли из-за того что их прервали вовремя глубокой медитации. Это как будить ходящего во сне человека, опасно. Потому наверное монахи отшельники как правило.
А по поводу водных процедур, не стоит возвращаться. Организм с возрастом все хуже переносит любой стресс.
А в целом у меня получается на диету сесть.

Пост получился хороший. Продолжай писать дальше также. Мне понравился пост. И молодец твоя племянница, видимо ей нравится с тобой играть!

Ей нравится играть со всем что живое))) очень общительный ребенок.

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.13
JST 0.028
BTC 64970.70
ETH 3238.82
USDT 1.00
SBD 2.64