My application for July’s Community Curators by @vipnata

in #the100daysofsteem4 years ago

Greetings to all!

Всем доброго дня! Как только появился пост @steemitblog and @steemcurator01 о наборе новых кураторов в июле, я подумала,что может быть мне попробовать свои силы в кураторстве?

image.png
image.png

Здесь изложены все правила для участия, ознакомьтесь пожалуйста:
https://steemit.com/the100daysofsteem/@steemitblog/100-days-of-steem-day-61-community-curator-applications-for-july

Я буду краткой и отвечу на все необходимые вопросы, на которые указал @steemitblog

The community or subject areas you would like to curate?

Мне очень хотелось бы вернуть всех русскоязычных участников Стимит на нашу замечательную платформу. Многие покинули ее год назад и их аккаунты не активны в настоящее время. И я считаю, что это неправильно.
Русскоязычные участники все достаточно хорошо знают, что такое блокчейн Steemit и знают как он работает.
Они все знают о мире криптовалют и хорошо в этом разбираются. Значит все они потенциальные инвесторы в Steemit. Я очень активно разговариваю с ними и убеждаю их вернуться на Steemit. Если мне удастся быть куратором русскоязычного сообщества, то многие вернутся на Steemit.

Your experience and background on Steem

Я зарегистрировалась на стимит в августе 2017 года. Но стала активной спустя 6 месяцев здесь, потому что мне необходимо было набраться опыта в мире криптовалют. Весь этот опыт был связан с платформой Golos, аналог Steemit, только для русской аудитории. В феврале 2018 года я стала активным участником Steemit. Много участвовала в конкурсах у @qurator, была победителем, несмотря на высокую конкуренцию. Мне очень нравилось писать на Steemit. Я была очень активной в течение года. Быстро выросла моя репутация с 25-59. Я покупала Steem на Bittrex.com и вносила их в кошелек на Steemit.

Как только началась междоусобная война между китами на Steemit, обстановка стала очень напряженной и конфликтной, я ушла со Стимит и год не писала здесь. Позже узнала, что Стимит разделился на две части и вернулась вновь, увидеть какая ситуация сейчас. Мне очень понравилось, потому что обстановка дружелюбная. Много конкурсов, в которых участвует много людей. Можно активно строить социальные связи на платформе, я поняла, что сейчас очень хорошее время для роста моего блога и знакомства с другими участниками.

Это очень помогает развивать свой блог и быть активным и заметным так как Steemit - это network. Я увидела конкурс @steemitblog and @steemcurator01 "The diary game" и мне очень понравился этот конкурс. Я каждый день веду мой дневничок. За два месяца выросла моя репутация с 59-63. Моя SP выросала в несколько раз. Я пригласила 8 участников в игру дневников, но к сожалению один участник не совсем понимает, что такое дневник и отказывается следовать правилам. Мне жаль, потому что он мог бы быть отличным членом нашего сообщества.

What languages you are fluent in

Я владею свободно русским языком. Это мой родной язык. И пользуюсь случаем, очень благодарю Steem team, что вы позволяете каждому участнику платформы писать на его родном языке. В этом я вижу ваше уважение к культуре и традициям каждой страны, к языку каждого участника платформы. И это превосходно!
Так как я живу в Италии, то я говорю на итальянском языке. Я понимаю, читаю и перевожу со словарем английский язык.

Why you think you would make a good curator

Прежде всего потому, что я хороший организатор и справедливый руководитель. 25 лет я была руководителем в моей трудовой деятельности. Я знаю, как лучше организовать людей. И как их мотивировать на труд. Для меня важно, чтобы каждый участник видел свой рост на платформе. Я очень радуюсь их успехам. Они мне верят и я стараюсь, чтобы они получали огромное удовольствие от того, что они делают.

По игре дневничков, я вижу насколько они активны и заметны на платформе. Они ответственны и продолжают хорошо делать свою работу. Если у меня будет возможность вознаграждать их посты,то это даст возможность вернуться на платформу еще многим другим участникам из России, Украины, Белоруссии и многих других стран, где люди говорят на русском языке.

Спасибо за возможность участвовать во всех конкурсах и буду очень рада, если моя заявка на куратора в июле будет вами удовлетворена, @steemitblog @steemcurator01

Мне очень хочется, чтобы Steemit был лучше Facebook, Twitter, Hive, Reddit и я приложу все мои усилия для этого роста вместе с вами, уважаемая команда Steemit.

IMG_20200610_115024.jpg

Sort:  

Мне очень нравится цель - вернуть русскоязычных пользователей на Стимит. И я очень рада увидеть этот пост.

@steemitblog and @steemcurator01, I believe that @vipnata is the best candidate for curators for the Russian-speaking community. She has already begun to organize the work.

@daybook, Татьяна, я рада вашему отзыву. Спасибо, что вы поддерживаете мою идею. Мне бы хотелось вернуть всех русских блогеров,кто раньше был на Steemit. Сейчас самое хорошее время, чтобы быть активными, т.к. много конкурсов позволит людям показать свои лучшие работы и познакомиться друг с другом.
Спасибо, что согласились участвовать в конкурсе дневничков.

Good to see your application @vipnata hope you get selected good luck you will do your best i believe in you!!

Thank you for your application to become a Community Curator.

Look out for more news soon.

The Steemit Team

@steemcurator01, thank you so much for your reply.
Have a good day!

Ты очень подходишь на эту роль!
Удачи, я уверен у тебя очень хорошие шансы стать куратором!!!

Спасибо большое, Виктор за поддержку и добрые слова.

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.13
JST 0.028
BTC 64668.46
ETH 3173.45
USDT 1.00
SBD 2.58