100 DAYS OF STEEM : The Diary Game. My 43th day July3.

in #the100daysofsteem4 years ago

Приветствую всех и всем прекрасного настроения!

Вчера была пятница. Второй раз муж помогает своему другу работать на бензозаправке. Он встал рано и разбудил меня. Я решила не валяться в кровати, встала, умылась, привела себя в порядок. Приготовила смузи только для себя, муж позавтракал в баре.
Я решила съездить в город, прогуляться по центру, выпить кофе, посидеть в тени возле речки, потому что там всегда есть прохлада. Села в автобус на моей остановке, попробовала две карточки - ни одна недействительна. Проехала только остановку и вышла, я не рискую ездить без билета, платить штраф и краснеть - упаси Боже.

Пошла пешком, не торопясь по пути к центру.

IMG_20200703_102730.jpg

Время раннее, но сегодня работает рынок, поэтому поток машин высокий, даже пробка образовалась.

IMG_20200703_102838.jpg
Прохожу мимо известного магазина OVS, здесь всегда продаются недорогие товары. На втором этаже весь товар со скидкой для мужчин, женщин и детей. Я помню покупала в этом магазине джинсовые шорты для себя.

IMG_20200703_103000.jpg

Велосипедная дорожка ведет прямо в исторический центр и там много кто из граждан передвигается на велосипедах.

IMG_20200703_103029.jpg
Здесь начинается центр и я вам показываю вид напротив улицы Palestro. Это очень оживленный участок дороги, раньше здесь были светофоры и порядка было больше. А теперь светофоры убрали и пешеходы стали перебегать дорогу, а не идти как раньше спокойно. На мой взгляд, стало хуже и менее безопасно.

Via Palestro до обеда здесь всегда тень и прохладно, я уже это знаю, поэтому стараюсь выбираться в центр только до обеда.

IMG_20200703_103040.jpg

В баре выставлены столики на улицу, смотрю что столики все заняты. Хорошо, люди возвращаются к своей обычной жизни. Посидеть в баре, выпить по чашечке кофе, поболтать с другом или просто посидеть и на людей посмотреть. Кстати это помогает расслабиться и получить удовольствие. Я уже и это проверила.

IMG_20200703_103111.jpg

Прохожу мимо площади, где расположена библиотека, раньше у нас там проводились занятия по итальянскому. И там работает библиотекарем один мужчина, который изучает русский, потому что ему нравится Россия. Его отец был коммунистом и изучал историю России, сын с детства слушал рассказы отца и вот перенял от него любовь к России.

IMG_20200703_103248.jpg

Вот это машинка электрическая, на ней передвигаются обычно люди -инвалиды. Очень удобная, компактная. Мой муж мне уже говорил, что когда я буду старая, то он мне купит такую машинку и я смогу на ней передвигаться без всякой помощи. Мне она понравилась.

IMG_20200703_103332.jpg
Прохожу мимо магазина, где продаются товары для дома. Ассортимент товара очень красивый, мне нравится, в нем можно купить многие вещи для подарка. Это марка принца Монако. Магазин открылся 2 года назад, когда Иврея получила статус патримонио ЮНЕСКО.

IMG_20200703_103709.jpg

На этой улице находится наша коммуна и здесь всегда припарковываются машины. Парковка платная. И мест вечно нет. Вот и сейчас образовался хвост машин, потому что первая ждет, когда освободится место и сможет припарковаться. Итальянцы очень терпеливые, никогда не услышишь "Дай проехать, быстрее..", не сигналят, упаси Бог. Стоят все и ждут, когда освободится место на дороге для проезда.

IMG_20200703_105842.jpg

IMG_20200703_105918.jpg

Бар на против, а столик в тени под зонтиком, чтобы клиенту было комфортно и удобно.

IMG_20200703_105925.jpg

А вот машина с открытым верхом и за рулем женщина, как ей хорошо прокатиться с ветерком!

IMG_20200703_110012.jpg

Я иду в сторону моста, слева наша речка Dora Baltea. Но там открытое место и солнце, я иду под навесом в тени.

IMG_20200703_110111.jpg

Прохожу ближе к небольшой полукруглой площади.
Впервые увидела, что хозяйка ближайшего магазина выставила свой товар со скидкой прямо на проходе.

IMG_20200703_110133.jpg

Памятник военноначальнику, а у подножия лежит белый лев.

IMG_20200703_110211.jpg

Перешла по пешеходному переходу дорогу, увидела двух дам с шоколадным сеттером.

Они оживленно разговаривали, увидели, что я обратила внимание на их пса. Я с улыбкой и совершенно искренне сказала, что собака очень красивая, спросила разрешения сфотографировать...конечно же пес от скромности стал отворачиваться и хозяйке пришлось его развернуть. Пока он на мгновение показал свою милую мордаху, я тут же щелкнула фото. Поблагодарила дам.

IMG_20200703_110236.jpg

Вообще, чтобы лучше интегрироваться приезжим иностранцам в итальянское сообщество, можно завести маленького песика и гулять с ним, таким образом можно познакомиться с большим количеством людей.

IMG_20200703_110331.jpg

Ну вот я и пришла. Мне нравится это место. Речка, тень, столики вдоль улицы с видом на воду. Пока я прошла весь этот путь ноги устали и я слегка проголодалась.

IMG_20200703_120709.jpg

IMG_20200703_121003.jpg
Посидела, отдохнула, почитала интернет. Заказала себе чашечку кофе с двумя маленькими кусочками пиццы.
Просто перекус и для настроения.

IMG_20200703_121040.jpg

Внизу речка и железнодорожный мост, по которому ходит поезд сообщением Aosta - Torino.

IMG_20200703_120524.jpg

А это я, собственной персоной. Как только очки сниму глаза сразу превращаются в маленькую щелочку. Я без солнцезащитных очков совершенно не могу находиться на улице, они защищают мои глаза.

IMG_20200703_120629.jpg

Просидела я где-то минут сорок, отдохнула хорошо. Посмотрела на часы и вижу, что скоро пойдет мой автобус. Расплатилась в кассе 2.50 евро стоил мой перекус. Поблагодарила и пожелала хорошего дня продавцу. Здесь это принято, постоянное спасибо -пожалуйста.

IMG_20200703_132927.jpg

Быстро пошла на остановку, чтобы не опоздать на автобус. Билеты я уже в центре купила, чтобы уехать домой.
Маска на лице, без нее в автобус нельзя. Свободное место не занимать.

IMG_20200703_132932.jpg

IMG_20200703_133539.jpg

Доехала быстро и вот такой закрытый от снега и дождей у нас проход в доме. Иду вдоль к моему подъезду. Увидела какая у нас ель выросла красивая, большая и ровненькая со всех сторон.

IMG_20200703_133640.jpg

Быстро приготовила себе легкое блюдо на обед. У меня оставалось чуть-чуть пасты. Я обжарила 3 кружочка колбаски, яйцо и все уместилось на маленькую тарелку.

IMG_20200703_140632.jpg

Поела, было жарко. Муж обедал у дочки. После работы поехал к ней, чтобы помочь с детьми.
Я легла отдохнуть. Потом написала пост на Стимит и опять принялась за мою кураторскую работу. Надо посчитать, сколько людей я курирую, мне кажется больше 40. В выходной подготовлю промежуточный пост, подведу некоторые итоги. Честно, слышу довольные отзывы, что наконец-то русские объединились и у них есть сообщество. Много русских постов в ленте. Приятно!

Телевизор смотреть некогда, почти до 23.00 читала посты, много новичков. Я их стараюсь проверить первых, пока батарейка полная. С каждым днем буду увеличить для них % апвоута, потому что есть среди новеньких, кто пишет хорошие посты.

Все сил нет пошла спать! Не представляю как наш куратор @steemcurator01 курирует почти 250 человек?

Выражаю самую искреннюю благодарность @steemitblog and @steemcurator01 за самый замечательный конкурс The Diary Game на Steem. Мгновенная регистрация на Steem: https://signup.Steemit.com

До завтра!

Sort:  

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

And thank you for your thanks. It is a most interesting task reading so many varied diaries from all around the world.

The Steemit Team

@steemcurator01, Thank you very much for your response.
I also get a lot of pleasure from curating.
And thank you for this opportunity.

У нас такая же система в автобусах) с масками и свободными сидениями))сама я не пользуюсь общественным транспортом и видела это только в новостях)))не представляю как это может работать в часы пик:))
Муж смеется что обжаренные макарошки с сосиской и яичком моё коронное блюдо😁 дочке тоже нравится:))

Да, работа у кураторов грандиозная, и ценить ее нужно). Кстати насчёт кафе, посмотреть на людей, себя показать, я давно уже заприметила, что это полезный отдых. Ведь ничего не нужно, просто посидеть за чашечкой кофе в уютном месте, услышать невзначай чей-то разговор, подумать о чем то своем и такой прилив сил! Люблю ходить в кафе, хоть и на подъем я не особо активная, но люблю!

Красиво у вас там)) Люблю читать и наблюдать за людьми,которые живут где-то в другой стране... Интересно просто какая жизнь там, какие люди, какая ментальность, традиции... Спасибо вам за пост))
Как у вас обстоят дела с коронавирусом?

Я тоже, когда бываю в южных странах стараюсь ходить по теневой стороне. Но однажды в Риме меня это не спасло.
А что такое патримонио ЮНЕСКО - это то, что на русском "всемирное наследие"? И да, о русском сообществе - а может быть нас совой тег сделать, чтоб можно было сразу найти своих?

Да, вы правильно поняли, это одно и тоже, является часть мирового наследия ЮНЕСКО

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63191.06
ETH 2551.41
USDT 1.00
SBD 2.65