100 DAYS OF STEEM : The Diary Game. My 37th day June 27.

in #the100daysofsteem4 years ago

Приветствую всех и всем прекрасного настроения!

С утра проснулась, привела себя в порядок, приготовила завтрак- смузи: бананы, персик и малина с апельсиновым соком. И вдруг муж мне говорит, что, оказывается, он договорился с Джулиано о встрече и с ним останется на обед.

IMG_20200628_152523.jpg

Мне честно, это не очень понравилось и я сказала, ок, я тоже поеду с подругой отдыхать.
Беру телефон, а мне в Вотсапп пришло сообщение от моей приятельницы из Bollengo, ты как, что делаешь?
Валентина из Молдавии, живет в Италии давно. У нее хорошая работа, она сотрудничает с медицинскими компаниями, поставляющими оборудование в страны СНГ.

IMG_20200628_124317.jpg

И мы с ней сорвались в горы. Я быстренько приготовила закуску, одежду, взяла сиденье, чтобы комфортнее отдыхать на солнышке и дышать свежайшим горным воздухом.

IMG_20200628_124251.jpg

Дорога была сложной. Очень узкая и крутая, сплошные "curve". Она гоняет на высокой скорости. Я такой тип вождения не слишком приветствую, тем более нам по дороге встречались пару раз просто лихачи, у которых надо отобрать права, они водят экстремально и попросту потенциальные участники создать аварийную ситуацию. Даже Валентина возмущалась.

IMG_20200628_120655.jpg

Ехали мы часа полтора, в горном ущелье сделана дорога, построены приятные итальянские деревни, с маленькими домиками, ухоженными и в многочисленных цветах. Некоторые дома прямо в скалах построены и что самое примечательное, к каждому дому можно добраться по нормально-асфальтированной дороге. С дорогами в Италии порядок, даже если у тебя дом будет на высоте 3000 метров один единственный, к нему все равно будет построена комфортная дорога.

IMG_20200628_120929.jpg

В Иврее температура уже была +20, а в горах прохладно. Хорошо, что к купальнику я захватила большое махровое полотенце, вот им и укрывалась. Мы приехали - солнышка не было. Но Валентина говорила: "Боженька, пожалуйста, дай нам чуть -чуть солнышка"...и оно появлялось. Фантастика!

IMG_20200628_124441.jpg

Мы припарковались на территории национального парка Grand Paradiso, вытащили свои складные сиденья, разложили еду и 3 часа за разговорами о жизни, ели и пили вино. Переговорили обо всем. И даже о Steemit. У нее есть сын, он очень любит читать и не против завести свой блог.

IMG_20200628_124425.jpg

Я показала мой блог на Стимит, предложила почитать мои посты на Фейсбуке, куда я их расшариваю, и похоже, ее заинтересовало. Мы зашли в бар, выпили по чашечке крепкого кофе "stretto", наполненные энергией, пофотографировали окрестности.

IMG_20200628_152409.jpg

IMG_20200628_152217.jpg

IMG_20200628_152917.jpg

Увидели стадо коров, специальной породы Piemontesi, они такие красивые.
Одна корова просто как модель - позировала нам во время съемки, стояла как вкопанная и не двигалась все то время, пока мы фотографировались.

IMG_20200628_152909.jpg
Не правда ли она красавица?

А вот деревянный мостик, но в конце он закрыт, дальше начинается частная собственность. В Италии леса принадлежат частным лицам.

IMG_20200628_152931.jpg

IMG_20200628_153136.jpg
Эти коровы умеют ходить по камням, так они спускаются к водопою. Речка горная и холодная.

IMG_20200628_152415.jpg

IMG_20200628_153149.jpg
В горах было очень прохладно, а вернувшись в город, окунулась опять в невыносимую жару.

IMG_20200628_153248.jpg

Вернулась домой поздно, нагулялась, настроение отличное. Надо было написать пост для Steemit.
Пригласила еще одного участника в игру дневников: 11 участник -@astramar https://steemit.com/the100daysofsteem/@astramar/100-days-of-steem-the-diary-game-my-1th-day-june-25

IMG_20200628_152625.jpg

Я рада, что люди возвращаются на Стимит!
Все, немного устала, пошла спать. До завтра!

Sort:  

my post on the Fb:
37dF.png

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Looks like a beautiful trip!

The Steemit Team

my post on Twitter:

37dT.png

Как красиво! Коровки), природа! А у коров колокольчики были на шее? И правильно, что отдохнули по отдельности с мужем. Я тоже люблю спонтанность- быстро определмлась с компанией, собралась, умотала на отдых и все. Классно!

Да, они с колокольчиками ходят, я слышала все время их звон.
Ха-ха, отдохнули классно. Только я поняла, что муж меня слушается и гоняет по дорогам, как подруга. Вечером меня расспрашивал, как да что, я и сказала, что в горы больше не поеду, мне страшно по узким дорогам забираться наверх.

Чудесная природа! Отличная поездка получилась.

Да, природа там шикарная. В следующий раз подготовлюсь лучше к поездке.

Красота неимоверная, и вы такая молодец что гуляете, наслаждайтесь прекрасным.

Спасибо большая Лили, я так и делаю, наслаждаюсь все, что вижу.

Горы - дух врачуют! (Наверняка кто-нибудь из великих произнёс этот афоризм. Если, нет - то пусть берут, пока ещё тёплый). Сам бывал в горах только дважды - Урал и Алтай. А что за аппетитный напиток в бокалах?

Спасибо, согласна, афоризм хороший и правильный. Вино купила подружка, не могу сказать название не запомнила, но местное, нашего региона. Правда не могу сказать, что очень понравилось.

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 62227.11
ETH 2400.78
USDT 1.00
SBD 2.50