100 DAYS OF STEEM : The Diary Game. My 26th day June 16

in #the100daysofsteem4 years ago

Greetings to all!

Всем доброго дня! С утра проснулась, как всегда сделала все необходимые процедуры: зарядка, умылась, душ, туалет. Приготовила смузи: банан, два небольших персика, часть манго, часть авокадо, добавила еще черешню и апельсиновый сок. Обычно зимой мы давим сок из апельсинов, но сейчас они не совсем хорошие, поэтому покупаю в супермаркете хороший, почти настоящий свежевыжатый апельсиновый сок. Получился полезный и вкусный напиток - домашний смузи.

IMG_20200616_095901.jpg
на часах видно, что 10.00 утра.

Потом собрались с мужем в амбулаторию, где он сдавал анализы крови. У него повышенный холестерин. Это семейная болезнь. У обоих родителей и двух его сестер есть эта проблема. Наша врач на основании документов от сестер сделала мужу документ, что это их семейная болезнь. Соответственно анализы на холестерин и все что с ним связано, он не оплачивает в госпитале, сдает бесплатно. Зато все что не связано с его болезнью, он обязан платить, как это делают все работающие и пенсионеры.

IMG_20200610_115819.jpg

Пока ехали, по дороге я увидела как у какого-то дома остановилась скорая и на каталке вывозят больного. Может быть Covid19? Не знаю. Но в последнее время очень часто слышится сигнал серены скорой помощи. Честно столько сигналов я не слышала в период пандемии. Может быть к нам постепенно приходит вирус в город?

IMG_20200610_115732.jpg

Все это навевает на грустные мысли. Мы когда -нибудь начнем жить как прежде - спокойно и беззаботно?

Поехали с мужем забирать его результаты анализов. Сразу же обратила внимание на один показатель, что он зашкаливает все допустимые нормы. Вечером муж сходил на прием к домашнему доктору и узнал, что у доктора возникли подозрения на панкреатид.

IMG_20200617_120702.jpg

Это проблемы с поджелудочной железой. Он сильно поправился за последнее время, особенно за период карантина. Абсолютно не делал никаких физических упражнений, а только сидел у компьютера. Видимо железа перестала нормально перерабатывать жиры, поступающие с пищей.
И врач ему назначила обследование:

IMG_20200617_120718.jpg

На обследование надо записаться. Если врач не сделала отметки срочно, а я ее не вижу, то неизвестно, когда ему назначат прием. На следующей неделе пойдет записываться.

IMG_20200617_120735.jpg

А все из-за того, что он не соблюдает режим питания. Я предлагаю есть больше овощей, а он ими не наедается. Еще он любит за обедом выпить 2 бокала вина. А вино очень сильно способствует ожирению. Я ему каждый раз говорю, что надо отказаться от вина и посмотреть, как это отразиться на организме. Может быть похудеет быстрее, но слушать меня не хочет. Предпочитает таблетки для похудения, но не исключить алкоголь. У итальянцев традиционно за обедом всегда пьют вино.
Теперь пьет таблетки.

IMG_20200617_124738.jpg

Конечно же, меня это беспокоит. Хотя я сама по врачам практически не хожу. Был случай здесь в 2014 году и я о нем написала, участвуя в конкурсе о местном госпитале. Но с тех пор я не была у врачей. Обычно, когда я приезжаю в Россию, хожу в медицинский центр, что напротив моего дома в Воронеже и прохожу там комплексное обследование. В прошлый раз мне очень понравилось. Ни один из докторов не сказал мне ничего плохого, только: "Вы здоровы!"
Потом позвонила дочка, попросила мужа приехать и помочь с детьми. Время было ближе к обеду, поэтому я сказала поезжай, а себе я приготовлю пасту с кабачками и креветками. Я ее обожаю. Она получается очень вкусной у меня. И я покажу вам как я ее готовлю.

Нарезала небольшой кабачок мелко. Затем порезала помидорки черри. К ним достала нарезку свежезамороженных лука и моркови.


Поставила сковороду на огонь, добавила оливковое масло. По очереди опустила сначала лук и морковь. Слегка обжарила.


)
Добавила кабачки для обжаривания. Чуть позже добавила помидоры с краю. В помидор порезала чуть-чуть чеснок для аромата.


Все это стало тушиться. Когда помидоры и кабачок обжарился, я добавила креветки и сделала маленький огонь,чтобы креветки дали сок.


Тем временем на плите стоит кастрюля для пасты. В этот раз я варю fusilli. Время варки 8 минут. Теперь можно увидеть сок от креветок.


Соус получается классный.
Паста готова, добавляю
в сковороду, перемешиваю
в соусе. Она будет обалденно вкусная!


Ну вот, скромный обед на столе и время. Как я и говорила, паста обалденная, съела всю, еще и добавку со сковороды забрала.


После обеда вымыла посуду, чтобы она не накапливалась и сразу кухня была чистой. Скорее хотелось пойти на балкон.


Села в кресло, взяла из холодильника мороженое, книжку по-итальянскому, которую мне дал мальчик сосед, хоть немного почитать.


А потом села рисовать, взяла карандаши и фломастеры. Написала: "I love Steem" и буду участвовать в акции #WhereIn

IMG_20200617_170939.jpg

На сегодня все. До завтра!

Благодарю @steemitblog and @steemcurator01 за прекрасный конкурс My diary game!

Sort:  

my post on Twitter:

26dT.png

my post on the Fb:
26dF.png

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

@steemicurator01 thank you so much for your support!

Разве вино способствует ожирению? Мне всегда казалось, что наоборот...

К сожалению да, есличеловек расположен к полноте. Диетологи разрешают только один небольшой бокал в обед.

Паста ням ням даже на фото:)
А когда читать начал приготовление, то пошел сделал себе бутерброд:))

А то не возможно же унять аппетит:))

Спасибо Виктор, значит аппетитно написала. Попробуй сделай. Готовится быстро и получается очень вкусной

Кстати да, надо попробовать, вроде ничего сложного (кроме креветок:)
(Ну вот опять аппетит разыгрался уже просто о воспоминании про это блюдо)))

креветки замороженные, можно грамм 200 купить и на всю вашу небольшую семью приготовить вкусную пасту!

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 58559.96
ETH 3156.41
USDT 1.00
SBD 2.44