100 DAYS OF STEEM : The Diary Game. My 25th day June 15

in #the100daysofsteem4 years ago (edited)

Greetings to all!

Всем доброго дня! День прошел в трудах праведных. Из-за дождей я давно не работала в огороде, а дел там накопилось очень много. Вот и провела сегодня очень много времени за моим любимым занятием.

IMG_20200615_105957.jpg

Мне нужно было обработать помидоры. Они заросли листьями и пасынками. Я их все пообрезала и подвязала к палкам, чтобы они не сломались. Потом посадила еще картофель.

IMG_20200615_104224.jpg

Я купила 10 штук старого картофеля, посадила его на грядку, можете посмотреть на фото как это было. Вижу, что очень много травы выросло за все эти последние 5 дней из-за дождя. Часть около помидоров смогла вырвать, но времени тоже ушло на это занятие достаточно.

IMG_20200615_104550.jpg

Хоть я и пришла в огород в 9 часов утра, но делая все неспеша, закончила как раз к полудню. Солнце стало сильно припекать и я ушла домой на обед.

IMG_20200615_110000.jpg

На обед были кусочки пиццы, которые мне дала дочка с праздника внука. Так что ничего не пришлось готовить, а лишь только разогреть в печке пиццу.
Либо я была сильно голодная, либо все же пицца оказалась вкусной, но я съела ее с удовольствием. Выпила немного красного вина и легла отдохнуть в кресло на балконе.

IMG_20200615_105851.jpg
лук растет очень хорошо, я его пролила дрожжами, ему видимо понравилось.

В это время приехал газонокосильщик и я поняла, что мне придется еще раз идти в огород вечером, потому что я заказала ему травы. Он как всегда сбрасывет мне скошенную траву в конце нашего газона, а я потом ее таскаю мешками в огород.

IMG_20200616_174144.jpg

Занятие не из легких, но мне неважно, главное полезно для моего огорода. Так что мой сегодняшний день был полностью посвящен делам в саду.

IMG_20200616_174146.jpg
Сначала это выглядело примерно так. А когда я засыпала дорожку травой, то теперь вы можете видеть зеленый ковер на земле.

IMG_20200616_174529.jpg

Конечно же огород так выглядит более ухоженным. Честно сказать, в Италии огородами занимаются в основном мужчины. Это их обязанность. Но мой муж не любит этим заниматься, а мне очень нравится земля, свои овощи и ягоды, поэтому я не считаю это большим трудом.

IMG_20200616_180006.jpg

Это место возле помидоров, которые я посадила 2 недели назад. Мне дал рассаду сосед. Пока кусты маленькие, я их еще не подвязала, но вижу, что уже надо. Так же все место возле помидоров засыпала зеленом ковром.

IMG_20200616_181359.jpg

Пока я таскала траву и разбрасывала ее по дорожкам, начал греметь гром. И пришлось торопиться, чтобы не попасть под дождь.
Я рассчитала правильно время, к 19.30 закончила работу в огороде и пошел дождь. Еле живая вернулась домой. Быстренько под душ и отдыхать.

IMG_20200616_182816.jpg
Вот такая розовощекая сидела на балконе. Правда, уже пришла в себя, позже полежала на диване. Чуть позже был легкий ужин. Посмотрела немного телевизор и рано ушла спать. Нужно было восстанавливать силы.

Всем пока и до завтра!

Sort:  

my post on the Fb:

25dF.png

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

my post on the Twitter:

25dT.png

Красивые грядки:)
Я мечтаю о своем доме, что бы тоже со своего сада огорода фрукты овощи :)

Спасибо, Виктор. Если мечтаешь, значит будет. У тебя получится, ты трудолюбивый. Это видно по твоим постам.

Всё же это физически очень тяжёлая работа. Но по последней фотографии видно, сколько она приносит удовольствия!

Как правильно вы заметили Татьяна. Когда размещала последнее фото, сама себе удивилась, будто в СПА отеле фото сделано, а не после работы в огороде.
Но устала очень сильно, спать в 21.00 ушла, сил не было совсем...

Coin Marketplace

STEEM 0.15
TRX 0.12
JST 0.026
BTC 55825.83
ETH 2516.08
USDT 1.00
SBD 2.28