100 DAYS OF STEEM : The Diary Game. My 24th day June 14. Happy birthday Gousue'

in #the100daysofsteem4 years ago (edited)

Greetings to all!

Всем хорошего дня! Сегодня я проснулась рано, в 8 утра. Уже не спалось и мне предстояло сделать много всего, потому что к 16.00 нам нужно было быть в гостях у внука. Сегодня ему исполняется 3 года. В этом году день рождения мы отмечаем у дочери мужа дома. Обычно здесь, день рождения детей принято отмечать в каком -нибудь ресторане, где есть детская комната и аниматоры. Родители сидят за столами, а детей развлекают.
)

Из-за коронавируса день рождения Giosue' решили отмечать дома. Всех гостей пригласили к 16.00 Значит мне надо было приготовить пиццу с собой, в качестве закуски. И так все гости должны были принести свои закуски. Родители малыша заказали торт -мороженое, а также торт с нутеллой в виде цифры 3. В качесте гостей были только ближайшие родственники. Приглашать друзей Giosue' с их родителями пока рискованно.

)


После коронавируса все еще очень осторожные и по гостям мало кто ходит. Все утро у меня было распланировано. Мне нужно было вымыть голову, принять душ, уложить волосы. Приготовить смузи с утра на завтрак. Приготовить легкий обед, потому что мы знали, что после обеда в гостях нам придется еще очень много есть разные пиццы. На обед я приготовила суп-пюре из шампиньонов. День выдался солнечный.

)

Giosue' родился 14 марта 2017 года. Маленький, худенький 2800 граммов и 48см. Очень похожим на дедушку Микеле. И честно сказать, дочка очень переживала, что никто ей не говорил: "Ах какой красивый ребенок!" Итальянцы они визуалы, им надо, чтобы все было красиво. Если с первым внуком Мартино, все вокруг говорили комплименты: "Ах, какой красивый малыш!" То с Giosue' все ее поздравляли, но слов восторга не было и Serena огорчалась.

)

А мне малыш сразу очень понравился. У него была красивая кожа, красивый профиль, глаза огромные карие, почти черные. И я все думала, как так люди не видят красоту Giosue'? В основном, у итальянцев рождаются очень красивые дети. И если чуть-чуть от нормы, то уже и не красивый. И лишь позже, когда ему исполнилось 6 месяцев, он стал очень сильно меняться. Приобретал все больше и больше красивых черт. И наконец-то все вокруг стали говорить, какой красивый мальчик Giosue'.

И да, он такой милый, очаровательный, глаза как пуговицы, улыбается много, очень нежный. У него свой характер. Это уже видно. У него нет авторитетов. Он сам себе авторитет и делает то, что хочет сам.
Старший не такой, он всегда на вторых ролях. В нем много нерешительности, всего боится, очень осторожный, но при этом по умственому развитию обгоняет всех своих друзей. Он много знает, любит читать, рисовать, у него очень развитая речь.

Братья очень разные и только сейчас им стало интересно играть друг с другом, раньше они только дрались и кусались, капризничали. Причем маму они не могут поделить, хотя младший может спокойно обходиться без мамы. Старший нет. К 15 .00 мы управились, были готовы и решили выехать по-раньше, чтобы не мчаться на высокой скорости. Я каждый раз договариваюсь с мужем, чтобы он не гнал. Вообще, обращаю внимание на вождение автомобилей.

С каждым годом все хуже. После карантина, когда все насиделись дома, теперь водители гоняют по дорогам на сумасшедшей скорости, практически мало кто соблюдает скоростной режим. Если в городе 50км/час , то несутся 60-70 и на пешеходных переходах надо смотреть в оба, раньше такого не было. Ты мог вообще не смотреть на дорогу, шел по пешеходному переходу не оглядываясь по сторонам, теперь надо быть очень внимательным.

И штрафы очень высокие, но дисциплинированных водителей становится все меньше. Мой муж из разряда тех, кто правила не соблюдает и я всегда с ним по этому поводу ругаюсь. Он же меня называет полицейским и говорит, что мне не хватает жезла, чтобы указывать всем кому направо, кому налево и с какой скоростью. Но у меня главное в голове - избежать аварии и быть живыми! Мы ехали по дороге, я любовалась пейзажи, мне удавалось фотографировать и я вам сейчас все это покажу в моих фото.

Встречались велосипедисты, их здесь очень много на дорогах. Им никто не сигналит, их объезжают и они равноправные участники дорожного движения. Иногда даже злоупотреляют этим, когда едут вместе рядом по двое и разговаривают, а вереница машин сзади терпеливо плетется за ними. Много мотоциклистов, те вообще летают по дорогам. Я их боюсь и в жизни не сяду на мотоцикл. За 45 минут мы добрались до дома дочери, но не все гости еще прибыли.

Таким расширенным составом мы не встречались со времени Рождества. Мы были рады друг другу, хотя никаких обниманий и поцелуев как раньше - ничего подобного сейчас нет.Только малышей целуем и тискаем, так как без этого никак обойтись не можем. И дети очень любят такие ласки. Приехала вторая дочь мужа из Лигурии. Она же и украсила квартиру к дню рождения. Получилось очень симпатично. Я подергала слегка Giosue' за ушки три раза.

Говорю покажи сколько тебе исполнилось годиков. У него получилось слабо, пальчики еще не слушаются.Но за столом позже показал правильно -3. Вот на фото он старается показать. Все гости принесли с собой закуски. Стол был полон. Я попробовала все и мне очень понравилось. Потом открыли шампанское. Поставили тор-мороженое. Это для деда Микеле. Ему в марте исполнилось 80 лет, но из-за коронавируса юбилей был отменен.

И зять молодец, он очень внимательный к родителям. Решил заказать торт для отца и поставил цифры 80 лет. Возраст почтенный, но дед еще в силе, сам водит машину на очень большие расстояния. Каждый год они ездят в Неаполь на машине, а от нас это почти 900 км по автобану, она скоростная и он ведет машину под 150 км/час. Мы с такой скоростью не ездим. Это они все вместе задувают свечи на торте. Для детей это развлечение. Несколько раз Марко зажигал им свечи, а они задували все вместе.

И наступает приятный момент - это подарки. Младший сам открыл первую коробку - там был поезд. И все, с поездом он и остался играть.

И что интересно, старший,Мартино, когда был маленький, делал тоже самое. А подрос и начал соображать быстрее. Сам открывал все коробки, скорее посмотреть, что же подарили?

Мы подарили баскетбол. Младший растет очень медленно. Вот мы и решили подарить баскетбол, чтобы он вытягивался. Поможет ли?

Муж подарил им баскетбол заранее, они играют, им нравится. Но я сказала, чтобы больше так не делал. Надо, чтобы детям был сюрприз. Мы были в гостях часов 5. Потом все гости стали собираться и мы тоже. Мне надо было написать пост для Steemit. На обратной дороге мы видели красивый закат. Солнце садилось за горы и его последние лучи расползались по верхушкам гор, пока окончательно не скрылись.

image.png

image.png

Я благодарю организаторов конкурса @steemitblog and @steemcurator01 за прекрасный конкурс. Уже более 150 участников принимает в нем участие. Это превосходно!
Мой день закончился. Всем до завтра!

Друзья, ccылка на Steemit: https://Steemit.com Welcome all to Steemit!

Sort:  

my post on the Twitter:

24dT.png

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Happy birthday to Giosue!

The Steemit Team

Удивительно, что дети в одной семье такие разные!

Баскетбол наверняка поможет, да и если бы нет, это всё равно отличная игра. Очень хороший подарок!

Спасибо. Да, я как то смотрела Комаровского и он сказал, что дети с рождения до 2 лет должны быть с мамой. с 2-4 лет должно быть больше влияние отца, чтобы сформировать в ребенке самостоятельность и лидерство. Старший с мамой до сих, а младший как надо, больше берет от отца, поэтому и самостоятельный, смелый, решительный..

That's very great post. Thanks for your nice presentation.

@oppongk, thank you so much for your reading.
Have a beautiful day!

Hi @vipnata i have chosen this post as my favourite diary post for the new challenge initiated by @steemitblog please check out latest post from steemit congratulations!
Happy birthday gousue!!

@rishabh99946, thank you very much for your choice.
Yes, I read posts @steemitblog every day.
You are very kind, thank you for your congratulations to Giosue'
Have a wonderful day!

Мне очень понравился его день, анекдоты, которые он рассказывает, и история его семьи, как хорошо они смогли насладиться днем ​​рождения всей семьей.

Я говорю вам, что я выбрал вас для вызова в понедельник, для Европы вы тот, кто появится в моем сообщении, привет.


I really liked his day, the anecdotes he tells and his family story, how good they were able to enjoy the birthday as a family.

I tell you that I chose you for the challenge on Monday, for Europe you are the one that will appear in my post, greetings.

Coin Marketplace

STEEM 0.14
TRX 0.12
JST 0.025
BTC 55214.91
ETH 2471.87
USDT 1.00
SBD 2.24