100 DAYS OF STEEM : The Diary Game. My 16th day June 6

in #the100daysofsteem4 years ago

Greetings to all!

День прошел обычно, ничего примечательного не было. Тем не менее, каждый день - это счастье, которое мы получаем и между прочим считаем, что так вроде и должно быть. Но это далеко не так, мы же могли и не проснуться, правда же?

image.png


Поэтому для меня каждый новый день особенный. И я благодарна Богу, что он дает мне здоровье и настроение воспринимать каждый новый день по-особенному. Я проснулась, умылась, сделала зарядку, выпила стакан воды с лимоном. Кишечник мой очистился, зубы почищены. Можно готовить смузи. В этот раз у меня был: банан, дыня, персик, черешня и груша. Я добавила апельсиновый сок и получился очень насыщенный, богатыми витаминами вкуснющий напиток. Я добавила к моему завтраку сушки и орехи, т.к. муж пьет просто стакан смузи.

image.png


На улице выглянуло солнышко, щебетали птички, я обожаю их пение. А мужа они почему-то раздражают. Иногда я сижу и смотрю как они летают с ветки на ветку или от дома к дому. Если я вижу, что ласточки начинают летать низко, то я обязательно знаю, что будет дождь. А они мне уже надоедают эти дожди. Из-за них портится клубника и плохо растет. Хотя остальные растения растут хорошо. Я зашла на Стимит и стала читать новости. Новостей очень много.

image.png


И больше всего мне сейчас нравится атмосфера. Активность, вызванная постами @steemitblog, у них каждый день обновления. Мне понравилось, что они спрашивают совета у нас, участников, как лучше организовать Steemit, чтобы платформа развивалась. Я написала мои предложения. Мне кажется, надо привлекать новичков и сделать для них своего рода путеводитель, как быстрее включиться в сообщество и развиваться вместе с ним, а не по одиночке. Делегировать на первую неделю SP10-15, чтобы можно было публиковать сообщения.

image.png


Жду поста о дневничках. Немного запаздывают с проверкой и оценкой постов, потому что подключается все больше и больше участников. На второй неделе дневников, я привела в игру 3 участников -это @vict0r, @daybook, @crisking . Спасибо, что они откликнулись на мое предложение и охотно пишут свои сообщения. Не у всех получается оформлять красиво пост, но это придет со временем. У меня для написания одного поста уходит минимум час времени. Если я размещаю фотографии, потом размещаю на Твиттер и Фейсбук, то уже около двух часов получается работы.

image.png


И я благодарю @ steemitblog @steemcurator01, что они позволили всем участникам писать свои посты на их родном языке. Это огромное уважение к каждому народу, к его культуре, к идентификации, к его языку. Только на своем родном языке можно выразить всю гамму чувств, какой обладаешь при выражении своих мыслей и эмоций. Я стараюсь писать много комментариев к постам участников, мы все объединены одной идеей - улучшить работу Steemit. Обратила внимание, что не все мои посты проверил @steemcurator01.

image.png


Я попробовала создать таблицу в Excel для моей группы участников, чтобы было легче проверить наши посты. Если это поможет @steemcurator01, я буду очень рада. На эту таблицу у меня ушло очень много времени, я делала ее впервые.

cводный отчетS.png

Поэтому закончила поздно. И пора спать. До завтра.

Еще двоим участникам отправила приглашение на участие в конкурсе @denis-skripnik @ekatirina

Sort:  

my post on Fb:

16dF.png

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

We have nearly caught up with the curation now. Thank you for your patience.

There are 97 people now joined the game!

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

my post on Twitter:

16dT.png

Thank you for all the people you have recruited to the game...

@crisking
@vict0r
@daybook
@olesia
@ekatirina

You have earnt the bonus points for all these.

The Steemit Team

Какие это хорошие дни - те, что проходят как обычно! Очень ценю. Достаточно совсем немного пожить в исторических событиях, чтобы ещё сильнее полюбить простое и обычное.

Таблица отличная. На итоговый пост за неделю, я чувствую, у меня сегодня сил не достанет.

Да, я тоже радуюсь любому дню.
Вы начали постить с середины недели, поэтому надо написать не за 7 дней ваших постов а за 3 дня второй недели конкурса. посчитайте сколько у вас попало постов во вторую неделю до субботы. Я написала 16, поэтому у меня 2 полные недели и 2 сводных поста. остаток ваших постов в третью неделю перекинете и сделаете сводный пост.

Indeed they allow us to write in our native language so that no one face any problem. You are doing great @vipnata have a good day ahead

Shared on twitter - https://twitter.com/Rishabh99946/status/1269823738322710528?s=19

Screenshot_2020-06-08-08-19-24-177_com.twitter.android.jpg

Shared on facebook - https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=2704369363180686&id=100008229462744

Screenshot_2020-06-08-08-20-09-387_com.facebook.katana.jpg

Thank you very much for your response. And Yes, let's support each other on Twitter. Have a nice day, @rishabh99946

почти восточный базар. :) хочу дыню...

Кстати дыни еще не слишком сладкие. С узбекскими не сравнить, те лучше, но здесь их не продают, к сожалению.

узбекские - это отдельная песня... и не те, которые к нам на рынке везут. а те, которые там созревают, на месте... такой аромат от них... от шкурки почти ничего не остается. :)

вот-вот, у меня узбек был знакомый,учились вместе, возил дыни, орехи, гранаты, так что представление имею. А плов делал очумелый...

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.16
JST 0.029
BTC 60617.06
ETH 2405.89
USDT 1.00
SBD 2.59