100 DAYS OF STEEM : Day 82 - The Diary Game - Season 2 Preview, by @vipnata

in #the100daysofsteem4 years ago

Всем прекрасного дня!

ST.jpg

Каждый новый день я начинаю с чтения поста @steemitblog @steemcurator01, чтобы зарядиться энергией на весь предстоящий день. Как же много steemians вы сделали счастливыми! Я очень благодарна вам за эту акцию. С эмоционально-психологической точки зрения вы дарите людям каждый день много положительных эмоций, что делает их жизнь более радостной и интересной. Они учатся рассказывать о своей обычной жизни от поста к посту все более интереснее и разнообразнее, их слог становится более привлекательным, шлифуются и оттачиваются слова, чтобы увлечь и удержать читателя. Вы сами того не ожидая, увидели, что игра в дневнички захватила большое количество участников и нас уже более 200 человек.
Я считаю, что ваша идея по сплочению коллектива на Steemit в форме "игры в дневников" должна быть запатентована, это ваше ноу-хау. И вознаградить того человека из команды Steemit, кто придумал эту идею. На мой взгляд, это самая грандиозная идея за все время существования Steemit!

QUESTION : What do you think of the 50 day duration - too long, too short or about right?

На мой взгляд можно сделать 60 дней, ровно 2 месяца для 2 тура дневничков, а значит август-сентябрь.
Затем посмотреть и проанализировать итоги второго тура "игры дневников", сделать выводы и предложить обновленную концепцию для последующего уровня в конце 2020 года.
Возможно провести конкурс среди победителей нескольких 1-3 сезона игры с привлечением всех участников платформы Steemit. Это даст возможность всем участникам, кто принимает участие в "Игре дневников", построить наибольшее число социальных связей на платформе Steemit. И тогда мы увидим "народных героев", кого выберет "народ".

QUESTION : Will anyone be interested in becoming Assistants if they are not allowed to compete in the game?

Я бы согласилась быть ассистентом на второй период "Игры дневников". Мне бы хотелось помочь нашему @steemcurator01. На мой взгляд, он делает самую сложную работу на Steemit. Я не знаю, отдыхает ли он? И в тоже самое время вижу, что он очень ответственно, вдумчиво и по-человечески внимательно выполняет свою работу. И это меня восхищает! Я не знаю, кто стоит за ником @steemcurator01, но я абсолютно согласна с тем вознаграждением, которое он распределяет среди участников игры. Он видит, где участник трудился и хотел рассказать о своей жизни, вкладывая все свои эмоции, сердце и душу в написание своего поста. А также видит, где это просто участие в игре и все, лишь бы получить апвоут.

QUESTION : Do you have any easy to implement ideas for promoting The Diary Game? Would you be interested in promoting The Diary Game in your country? How would you go about it?

Да, в любом случае я обязательно продолжу популяризировать Steemit во всех моих социальных сетях . И буду представлять скриншот для контроля. И буду делать это по той причине, что я вижу благоприятную обстановку на платформе. Я с удовольствием буду приглашать моих знакомых сюда, потому что здесь царит мир, дружба и даже веселье, которое нам дает музыкальный конкурс. И здесь сейчас очень интересно! Каждый человек может найти себя: либо в конкурсе дневников, либо в музыке, либо в живописи. Каждый новичок охвачен заботой @steemingcurators или проектом @knitrias-project.

The Diary Game дает возможность любому участнику развивать свой блог и делать его очень активным и читаемым. Я против одного фото и оплаты 1$, не говоря о том, что есть участники кто получает 2-50$ за одно фото, они только отнимают пул наград от тех участников, кто создает свой блог своим трудом. Это мое мнение и оно может отличаться от мнения других участников.

За приглашенных в игру дневников других участников, приглашающий должен получить вознаграждение. И по окончании 1.2.3 сезонов представить таблицу, сколько приглашенных дошли до конца сезона и скольких участников смогли привести в конкурс их нижестоящие. Мы же знаем как работают партнерские программы в других криптопроектах. Игра командой помогает участникам быть сплоченными и активными. И многое зависит от первого лица, кто вовлек всех остальных в игру.

Мне моя нынешняя команда очень нравится и я с удовольствием читаю их дневнички. Вижу, что с каждым днем их дневнички становятся интереснее. И участники моей команды достойно представляют русскоговорящее сообщество. И я им всем очень благодарна за участие: @olesia, @victor, @daybook, @ekatirina, @maksina, @knopka145, @denis-skripnik, @sxiii, @lil4a, @alexmove, @jurgan, @crisking

В отношении @sxiii, уважаемый @steemcurator01, я бы хотела вас попросить посмотреть его блог. Парень технарь, его дневник отличается от большинства дневников, больше напоминает технический тест новой марки телефона. Но именно так он проводит свой день, так работает его мозг и именно так он понимает понятие дневника. Да, особенный подход к пониманию дневника, но он написал этот дневник и он, как участник, который вернулся на платформу Steemit, заслуживает поощрения за его дневничок.

Я всем нам, участникам игры в дневник, желаю прекрасного продолжения и участия в нашем конкурсе. Быть готовыми к новому сезону. Приглашать новичков и возвращать всех тех, кто заморозил свои аккаунты.
Давайте все вместе ВОЗРОЖДАТЬ STEEMIT!

Sort:  

@vipata, that very good contribution you've made here. I support you with this idea joing @steemcurator01 for the curation work. Since he does very great job, reading all our posts in order to be credible and maintain his integrity. You are also doing well in the recruiting side,and I believe you can do more in your Country. Thanks for sharing with us.

Thank you very much my friend, @oppongk

Отличное предложение! Вот так бы и было! Хочу, чтобы так было!

Спасибо за поддержку! И рада, что ты разделяешь мои взгляды!

Да не за что 😀, мы теперь в одной тележке 😂, будем идти до конца. Но главное, чтобы не было этого конца 😂

правильно! Мы еще только в самом начале пути!

@vipnata должна стать ассистентом на второй период "Игры дневников", так как считаю, что она проделала большой труд в этом периоде.

Спасибо Катя за поддержку и твое мнение.

Работа куратора очень сложная, легко выгореть! @steemcurator01 нелегко приходится, и его ассистентам тоже просто не будет.

да, думаю, что так. Но работу можно будет разделить на 2-3, то, что делает 1 куратор сейчас.

Thank you for all your great feedback for Season 2.

We have chosen 50 days so we can have a 10 day break and 'catch-up' time before potentially beginning Season 3 at the beginning of the following month.

For Season 2 we will have dedicated prizes and points for recruitment to make this more important.

Regarding @sxiii, we will keep an open mind but we are trying to be rigid that the diary posts should be about general daily life activities otherwise there is a risk that others will take their posts to become something else.

He hasn't posted more diary posts recently. If he mixed the tech info with general life activities that would work fine. Although we notice he has included a Hive recruitment link in one of his recent posts...

The Steemit Team

@steemcurator01, thank you so much for your reply. I will definitely write to him so that he does not make any links to Hive, this is unacceptable for all of us!
You wrote everything correctly and I agree with your opinion.
He will return to Steemit in July and may continue his diary as standard form.
He needs for us on Steemit because he can attract many new participants to Steemit.

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 62827.81
ETH 2583.62
USDT 1.00
SBD 2.73