100 DAYS OF STEEM : Day 78 - Friday Challenge - How Much Does Your Shopping Cost? by @vipnata

in #the100daysofsteem4 years ago

Тема потрясающая, спасибо огромное @steemitblog and @steemcurator01 за этот конкурс. Где мы еще сможем узнать как живут люди в разных уголках планеты? Что они покупают из продуктов, чтобы приготовить себе пищу? Какие предметы по уходу за домом, кухней, туалетом они покупают в супермаркетах? Какие вещи для домашнего пользования они покупают? Сколько платят за газ, воду, электричество, телефон, интернет в разных странах? Может быть кто-то посчитает, где жить хорошо, в какой стране мира соблюдается баланс между доходами населениями и необходимыми расходами на жизнь, какой % в общем доходе семьи составляют необходимые расходы? Остаются ли в семье деньги на путешествия и красивую жизнь?

Начинаем экскурсию по нашему супермаркету, следуйте пожалуйста за мной!


В моем городе есть специально организованная торговая площадка, где располагается большой торговый центр, а также многие-многие магазины по торговле товарами для дома, обуви, одежды, мебели для сада и дома, товары для огорода, ремонта и строительства. Это общий вид магазина, длинный зал с множеством полок и товаров на них. Некоторые полки уже пустые. С чем это связано, я не знаю.


Вот и я зашла сразу же в магазин RisparmioCasa, здесь продается вся бытовая химия. Мне нужны были резиновые перчатки для мытья посуды и специальные губки для мытья посуды, чтобы их удобно было держать в руке. Я использую одну губку для 1 одной недели, а потом выбрасываю, даже если губка еще прилично выглядит. Итак, губки в пакете 4штуки и цена 1.99 евро и перчатки резиновые 1.49 евро. Я купила.


Мне потребовались также специальные настенные рамки для фотографий. У нас много фото внуков и надо их повесить на стену, чтобы они были на наших глазах, а не лежали в шкафу. Эту рамку я тоже купила, ее цена 4.99 евро. И купила еще другую,чуть больше размером, но черного цвета. Повесим на другую сторону в гостиной. Цена другой рамки 6.90 евро. Всей остальной мелочи, типа шампунь, лезвия для бритья, зубные щетки и зубная паста, мешки для мусора.


)
Средство для мытья посуды, лак для ногтей - я заплатила на кассе 43 евро. Честно сказать была очень удивлена, но проверив чек, убедилась, что ошибки нет.


Вот такой самокат мне хотелось бы купить для себя. Мне будет очень удобно и быстро доехать на нем до исторического центра города.


)
Позже я пошла в супермаркет за продуктами. Вы видите, что вход строго с одной стороны и выход с другой.


Я купила кочан капусты и немного помидоров. Завтра хочу приготовить тушеную капусту с колбасой. Капуста стоит 1.25 евро за 1кг и помидоры 1.39 евро за 1 кг. Вы видите, что везде написано продукты из Италии.


Это рыбный прилавок. Здесь продается свежеохлажденная рыба. Мы купили креветки 0.5 кг, цена за килограмм 8.90 евро. Купили камбалу по цене 5.50 евро за кг и еще второй вид рыбы. Муж еще купил 6 пакетов разного типа пасты. Он не может пройти мимо прилавков с пастой.



В этих пакетах рыба и креветки. Муж еще выбрал небольшой пакет фарша мясного.


Я купила персики по 1.89 евро за 1 кг. Дыню за 1.15 евро за 1 кг. За всю покупку в продуктовом супермаркете я заплатила 63 евро. Таким образом на сегодняшний шоппинг я потратила 106 евро.


За телефон и интернет за месяц мы платим 69 евро. За электроэнергию в среднем в месяц мы платим 30 евро, за газ в летний период времени мы платим 25 евро, за воду 15 евро, таким образом за коммунальные услуги в месяц у нас уходит 70 евро+телефон 69евро= 139 евро в месяц. На продукты в месяц мы тратим 350-400 евро. Таким образом, необходимые расходы на содержание жилья и продукты мы тратим 1/3-1/2 часть доходов. Но у нас есть автомобиль, мы платим страховку, пошлину. Бензин каждый месяц. И конечно же, благодаря тому, что квартира находится в собственности, мы не платим аренду.


Делая сегодняшний пост, я вижу, что у нас есть статьи, где мы можем сэкономить и сократить наши расходы. Буду думать об этом, спасибо, что вы навели меня на эту мысль, благодаря вашей теме @steemitblog @steemcurator01.

Sort:  

Отлично, красота! Покупки твои обошлись ты мне всей зарплаты) за месяц). У вас и уровень жизни другой. Класс, как будто побывала в Италии на шоппинг пати)

Да, согласна, здесь все же уровень зарплат и затрат на необходимые продукты и товары, другой, на отпуск можно собрать деньги и съездить в хорошее место на отдых.

Thank you for taking part in the latest 100 Days of Steem Challenge.

Keep following @steemitblog for new challenges every week.

The Steemit Team

Мы с интернет-приятелями частенько в чатах обмениваемся информацией о ценах на то, другое. Интересно и, порой, неожиданно. Спасибо, что поделилась своей информацией.

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 62676.37
ETH 2581.43
USDT 1.00
SBD 2.72