100 DAYS OF STEEM : Day 77 - Extra Challenge - Who’s In Your Country? by@vipnata

in #the100daysofsteem4 years ago

Всем приятного дня!
Я с удовольствием участвую во всех конкурсах @steemitblog и @steemcurator01 и начала это делать в конце апреля 2020 года.
Мне очень понравилось, что в каждом ежедневном посте @steemitblog дает для всех участников новые задачи и темы для конкурсов. И что, на мой взгляд, самое главное, указывает, что посты могут быть написаны на всех языках. И я считаю, что конкурс "Игра дневничков" привлек огромное количество участников еще и поэтому, так как люди свободно могут написать на их родном языке обо всей своей каждодневной жизни, выразить свои эмоции в полной мере, донести до читателя смысл написанного так, как не даст ни один хороший перевод на английский язык.

IMG_20200610_115024.jpg

И за это моя особая благодарность Steem team, что вы имеете огромное уважение к каждому народу, каждому языку, к каждой стране и даете возможность всем участникам Steemit чувствовать себя полноценным человеком среди других steemians. В этом заключается дружба народов на всей планете Земля. И мне приятно, что на Steemit в настоящее время нет никакой дискриминации по языковому признаку. Вообще Steemit -это network, умение людей дружить и налаживать связи не обращая внимание на язык, на котором они говорят.

Все кто имеет телефон и компьютер, а это все мы, участники Steemit, знаем что есть программы Translate, где можно перевести любой текст на любой язык.
В период конкурса "Игра дневничков" я особенно была приятно удивлена тому, что многие участники из Испании, Венесуэлы, Китая, Индии, Марокко, Америки, Шри-Ланка, Индонезия читали мой дневник. Они переводили его на свой язык и задавали мне вопросы, которые их волновали во время прочтения моих постов. Не это ли подтверждение тому, что заинтересованные люди прочитают ваш пост на любом языке?

IMG_20200620_132251.jpg
пост @steemitblog я разместила в канале-chat Telegram of russian group 02.06.20

Среди русскоговорящей аудитории, я единственная, кто начал писать дневник с первого дня, как только @steemitblog @steemcurator01 объявили об этом конкурсе. И на сегодняшний день мною написано 28 дневничков. Как только было объявлено, что за приглашенных в игру участников будут начисляться дополнительные баллы я начала активно приглашать других русских участников в Telegram, кто давно ушел со Steemit и оставил свои аккаунты без действия.

IMG_20200620_132656.jpg
еще мои сообщения в главном чате 05.06.20

Сейчас посмотрела основной чат Steemit для русских, который существует уже более трех лет. О конкурсе дневничков я там написала 2 июня и оставила ссылку на пост @steemitblog и позже стали присоединяться наши участники @olesia, @vict0r, @daybook, @maksina, @ekatirina, @knopka145, @denis-skripnik, @crisking

Несмотря на то, что я живу в Италии, благодаря моему родному русскому языку, я имею постоянные связи с нашими русскими участниками с кем мы начинали познавать азы блокчейна и криптомира на платформе Golos.
Именно эта платформа дала мне толчок зарегистрироваться на Steemit. Я помню тэг ru, но чтоб было полноценное русское сообщество, я об этом ничего не знаю.

IMG_20200620_133108.jpg
вчера я разместила еще одно сообщение, чтобы все кто читает, возращались на Стимит!

В связи с новой ситуацией на Steemit, где я абсолютно не наблюдаю разграничения на киты и мальки, а наоборот вижу сообщество, которое объединено общей целью - ВОЗРОЖДЕНИЕ Steemit! И эта атмосфера единогласия и доброжелательности мне очень нравится! Мне хочется вернуть всех русских, кто ушел с платформы и перестал писать здесь. Кто-то из русских все время думает, что русские обязательно должны писать на английском. Благодаря конкурсам @steemitblog @steemcurator01 мне стало понятно, что индивидуальность, принадлежность к своим корням, к своему языку - это ценности, которые человек никогда не должен терять в своей жизни.

Поэтому сейчас, я активно объединяю всех русских в сообщество, которое будет помогать развивать аккаунты и делать участников более активными и заметными на платформе. Среди нас все, кто уже достаточно неплохо разбирается в блокчейне, значет как устроен Steemit, я лично буду агитировать и привлекать новых участников на Стимит, потому что именно сейчас это самое лучшее время для роста Steemit.
Из всех русских (я имею ввиду тех, кто говорит на русском языке), кто есть на платформе:

@vipnata, @vict0r, @daybook, @maksina, @olesia, @knopka145, @denis-skripnik, @sxii, @singa, @apnigrich, @ekatirina, @jurgan, @lil4a, @indira.doctor, @artmom, @alkor, @vira-sports, @mister-omortson, @veta-less, @alexman, @ir3k, @alexmove, @svinset, @qwerrie, @art40ka, @prostosun

Это все участники, кого я помню. Если забыла кого, то пишите пожалуйста ваш ник в комментариях.

Sort:  

Ты очень вовремя появилась с предложением, чувствую себя сейчас в потоке.
Благодарю!!!

Я рада за твой успех, ты труженик и очень активный парень. Спасибо, что согласился вступить а игру дневничков! И смог сделать свой аккаунт очень привлекательным!

Даааа, мне нравится:)

Thank you for taking part in the latest 100 Days of Steem Challenge.

Keep following @steemitblog for new challenges every week.

The Steemit Team

That is the great work indeed, @vipnata how did you get to fish out all the Russian members here?

@oppongk, Many people return to the Summit again, because now there is a friendly atmosphere and very active! I invite them in the Telegram chat.
Have a beautiful weekend!

После боевых действий на Стиме мой издательский пыл охладел. Я не ушёл совсем с этой площадки, но стал достаточно вялым. Мои посты всегда на 2-х языках, так уж сложилось. Но в последнее время они мало замечаются и я стал экономить на фото и словах))
Вот уж и не знаю, надо ли вступать в эту реку второй раз.
О игре дневничком узнал только вчера и вот решил поинтересоваться)
И что, действительно пошла движуха на всей платформе или это временная компания? Что скажете как активный юзер? :)

Добрый день! Спасибо, что написали. Да, я думаю, что это начало активной деятельности на стимит. И принять участие в дневничках, это самый лучший момент, чтоб проявить активность и стать заметным, особенно с вашей высокой репутацией.
Конкурс будет идти ещё 20 дней, это очень неплохой срок, чтоб заявить о себе новой команде.
Приглашаю вас в игру! Результат можно увидеть сразу же после 2-5 дневничков. Писать желательно от души обо всем, что происходит за день и фото размещать. Думаю, что нет смысла переводить на английский, лучше это место в посте заполнить текстом на русском и фото больше разместить.
Буду рада, если вы подключитесь к конкурсу. 6 наших ребят в лидерах конкурса. Если пригласите ещё других участников, то ваши баллы увеличатся значительно! И также сможете успеть попасть в призеры.

Ежедневные дневники не совсем мой профиль)) Я не очень многословен по жизни. А есть ли ещё какие русскоязычные темы? Я немного отошёл от последних новостей. Даже было желание вообще тут закруглиться. Но удерживало любопытство, ведь для чего-то Сан вкладывал сюда деньги))

Дневник можно писать раз в неделю, не обязательно каждый день. В моем первом ответе я написала очень важные моменты для вашей активности, если хотите быть заметным на платформе. Прочитайте внимательно, это вам очень поможет

Благодарю за ответы. Можно попробовать :)

В конкурсах @steemitblog можно принимать участие вне зависимости от того, пишешь ты дневники или нет. Некоторые темы были очень интересные.

да, правильно!

Они задают конкретные темы?

Да, конкретные. Посмотри у них в блоге, там по названиям понятно, в каких постах просто отчёты, а в каких темы для конкурсов. Правда, мне не очень нравятся те конкурсы, которые сейчас проходят. А из уже прошедших были интересные, например: "The Biggest Event of the Year".

да, про цены на продукты как-то скучно))
Благодарствую, буду посматривать. Интересно, будет ли продолжение после 100 дней или просто компания такая))

Раньше было гораздо больше русскоязычных пользователей, но многие перестали писать на Стимит, особенно после недавнего раскола. Но три ника тех, кто не совсем бросил Стимит, могу добавить:

@voronchihin @efim-off @varya-davydova

Отлично, спасибо. Пригласите их в игру дневничков!

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63466.84
ETH 2636.54
USDT 1.00
SBD 2.76