The Diary Game: 12. 07.2020

Очень часто так выходит, что когда ничего особенного не ожидаешь, то происходит всё и сразу. У меня такое ещё бывает, когда я много планирую, потом по итогу все планы летят в сторону и спонтанно вырисовывается другая картинка событий. И обычно такая картинка — лучшая часть моей жизни. Про «случайности не случайны» и мой обычный выходной.

Я проснулась в 7, потому что пообещала своей подруге и ещё одному человеку провести с ними часть дня, начать которую мы хотели в... 8 утра в воскресенье. Если задать мне вопрос о том, люблю ли я вообще высыпаться, то можно получить утвердительный ответ и окончательно запутаться в отсутствии хотя бы подобия логики, но всё просто — летом жарко уже с 10 утра и дел потом у всех очень много, вот мы и выбираемся когда можем. Ну или ещё проще — так просто было нужно.

В любом случае, мы приехали в яхт-клуб, с которым будет связана в дальнейшем большая часть моего дня, но об этом мы с подругой ещё не знали, так как благополучно оставили того самого знакомого в этом самом клубе и ушли гулять по зеленой прибрежной зоне, кататься на канатной дороге, пить какао на летней террасе одного из кафе и очень много разговаривать обо всем на свете.

C19FA6B8-69E8-4CE4-BF63-EF7C37B88990.jpeg

00A17822-AA95-4B2F-866F-73F3BDFF351C.jpeg

Так вот, по идее у меня были свои планы во второй половине дня и я как бы знала, что с подругой мы расстанемся в определенное время, но потом что-то пошло вообще не так и мы оказались на яхте без возможности её покинуть. Понятное дело, все мои другие планы остались только планами, потому что следующие пару часов мы провели в море. Не жалею ни капли о том, то пришлось чем-то пожертвовать. О чем-то жалеет только моя кожа, которая достаточно быстро сгорела на солнце, но увы, ничего не поделаешь.

A0102374-EB44-4BB6-B1BF-2FD7A727B810.jpeg

D0276DA9-A1D9-4EEE-9995-55D48852601C.jpeg

Заканчиваю писать этот пост, а за окном собирается сильная буря. Удивительно конечно летом всё быстро меняется с этой погодой. И иногда не только с погодой, но ещё и с планами за день. В общем, я за спонтанность. Как бы я не отрицала, но она приносит больше эмоций, чем тщательно спланированные дни.

Sort:  

Hello - what a nice Hot day it looks like you had, we are currently in Winter here in New Zealand :9

mmm that coffee looks nice

Good to see you made the most of the great weather - please send some sunny weather my way

For true, I'd like to live somewhere in New Zealand. What do you think about swapping places? :D

Замечательный день:)) Согласна- планирование наука не точная, а за пределами планов, обычно, много интересного:)))

это правда, потому что никогда не ожидаешь и получаешь в 2 раза больше эмоций!

Season 1 of the Diary Game has now finished.

You are welcome to keep posting diaries but we will not be able to check or vote on them all until Season 2 begins on August 1st.

Thank you

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.029
BTC 65337.35
ETH 2583.21
USDT 1.00
SBD 2.67