Today’s Challenge : The Biggest Event of the Year

in #the100daysofsteem4 years ago

Я родился и вырос в шахтерском регионе. Большую часть детства, а точнее с двух лет до 16 я прожил в маленьком шахтерском городке под названием Ждановка.
Самый крупный праздник и нашего города и нашего региона это конечно же - День Шахтера!

И Ждановка в этот же день отмечает день города.
И вот именно в этот день происходит главные народные гуляния в городе и вообще в нашем регионе.

День шахтера отмечается в последнее воскресенье августа

Гуляния начинаются с утра. На стадионе начинается концертная программа. Местные творческие и спортивные коллективы показывают свои таланты и умения. Танцы, песни, показательные спортивные турниры, конкурсы для детей и взрослых.

Вечером на стадионе начинаются танцы, а заканчивает этот день мощный салют.
Все с нетерпением ждут этот масштабный праздник. Я помню все лето понемногу копил денег что бы в этот день мог наслаждаться жизнью на всю катушку :)

Когда я закончил школу и уехал в большой город учиться в университет, там история повторялась только уже в большем масштабе.

Город Донецк это столица шахтерского региона. И тут день города и день шахтера тоже празднуют в один день. Но уже в гораздо большем масштабе!

Дорогие популярные певцы, парад, карнавал и очень очень очень много людей которые приезжают на праздник со всех окрестностей.

Это главный праздник шахтерского региона!!!

image.png

image.png

image.png

image.png

image.png

Фото с сайта:
https://infodon.org.ua/donetsk/doneckij-karnaval-na-den-shakhtera

Организовывают этот праздник местные власти. Длится это гуляние с утра и до глубокой ночи. Я любил этот праздник, вы самим видите какой он яркий и масштабный. Тем более заканчивается лето и люди хотят взять от него максимум!

Как вы могли заметить я говорю о нем в прошедшем времени. Я сейчас живу в Киеве и не был в Донецке и в родной Ждановке уже 6 лет.

На данный момент это временно оккупированные территории.
6 лет назад там началась война, и на данный момент хоть масштабные боевые действия не происходят, но все таки кое где ведутся боевые действия. У меня нет желания ехать в такой Донецк. Я желаю вернуться в тот город каким он был до войны. В украинский Донецк и в украинскую Ждановку.

Вся эта политика и геополитика испортила миллионам людей жизнь, унесла тысячи жизней, разрушила экономику региона. Многие шахты закрылись, многие еле еле работают, уровень жизни упал и о масштабных праздниках говорить не приходиться.

Но я верю что все измениться и на улицах Донецка, Ждановки и других наших городов будут опять проходить масштабные и радостные мероприятия

image.png

image.png

image.png

Sort:  

Красивые фотографии и девчонки на них классные. Жаль, что своих у тебя не сохранилось. Да, праздник "День Шахтера" очень важный на Украине и Донбасс, шахтерский центр.

Thank you for taking part in the latest 100 Days of Steem Challenge.

Keep following @steemitblog for new challenges every week.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63348.66
ETH 2668.99
USDT 1.00
SBD 2.78