My Local Steem Promotion Plan - Ukraine

in #the100daysofsteem4 years ago

Привет. Мой план продвижения Steem в Украине, а также на всем постсоветском пространстве по гениальному прост и при этом обещает быть достаточно масштабным:)

Мне нравится писать блоги, делать фото, записывать ролики, а когда то раньше я писал музыку, тексты у нас была своя группа и мы давали концерты. Сейчас мы разъехались в разные места.

Это я к чему. Мне нравится заниматься творчеством, и блогингом, и чем то вроде журналистики - описывать происходящее вокруг. Я понимаю что нужно мне, и таким как я. И Steem как по мне, хорошо подходит для этой цели.

А значит это отличное место для музыкантов, писателей, фотографов, художников, артистов, блогеров, журналистов и т.д.

Мой план как я сказал очень прост. Пригласить эти категории людей на Steem.

Для начинающих творцов это вообще очень привлекательное место. Тут сразу же можно получить вознаграждение от своих трудов. Это мечта многих блогеров, журналистов, фотографов, артистов и т.д.

На Ютуб, Фейсбук, Инстаграм такое не возможно. А здесь возможно. Всего лишь надо быть талантливым, любить своё дело и проявить малость терпения.

Я знаю что видео на Ютубе, типа - "как стать блогером" или "10 советов начинающему блогеру/музыканту/фотографу" очень популярны.


2.2млн просмотров
IMG_20200614_000126.jpg



Почти 1 млн просмотров

IMG_20200614_000157.jpg


А значит что это большая категория людей. А значит что эти люди могут быть здесь если я постараюсь:)

Мой план таков - под видео с советами для наших украинских и постсоветских блогеров делать короткие завлекающие объявления, и давать ссылку на мой пост на Steem где будет более развернутое предложение почему здесь круто!!!

Кроме рекламы под видео, есть большое количество тематических групп в Фейсбук. Для фотографов/музыкантов/блогеров/писателей/журналистов и т д. начинающих и не только. И там тоже делать то же самое.

Короткий рекламный текст и ссылка на мой пост на Steem.

Таких групп в Фейсбуке много и там много участников


Блогеры и журналисты
Screenshot_2020-06-13-21-37-16-566_com.facebook.katana.jpg


Фотографы ищут моделей (начинающие фотографы)

Screenshot_2020-06-13-21-35-45-181_com.facebook.katana.jpg


Кроме Фейсбук у нас ещё есть несколько русскоязычных социальных сетей которые у нас популярны ещё более чем Фейсбук. Там я тоже буду работать для продвижения Steem.

Есть ещё одна категория людей которых можно сюда звать. Их сразу может быть очень много. Те кто желают зарабатывать в интернете. Но с этой категорией надо быть более осторожным и не делать на них акцент. Так как они не постоянны и могут также быстро исчезнуть как и появились.

Как вы поняли, планы у меня простые и большие:)
Собрать здесь творческую тусовку постсоветского пространства.
Также здесь хорошие условия для кураторов, тех кто увлекается искусством и уже добился успехов. Или просто меценаты. Эти люди могут стать инвесторами Steem и курировать/поощрять то направление которое они любят, находить здесь таланты и взращивать их.

Что мне для этого необходимо:
Поддержка моих новичков. Им будет необходима сила голоса для написания постов, а также комментариев.
Я прошу делегировать им 30-50 steem power. Они их быстро вернут если будут активны. А если не будут, то они значит им не нужны:)

  • поддержка новичков вознаграждениями. Это хорошо мотивирует. Визуальное искусство можно курировать кому угодно, а вот видео и письменный контент необходим русскоговорящий куратор. Хотя тексты переводятся с помощью онлайн переводчика, с видео немного сложнее, но я думаю это не будет проблемой.

  • продолжать в том же духе что вы @steemitblog и @steemcurator01 делаете сейчас, и делать это ещё и ещё круче! :)
    (Конкурсы, игры, делегирования силы и набор кураторов и т.д.)

  • конечно же хорошо вознаграждать мои посты :) ведь мой блог будет примером для других и для новичков. И я смогу больше времени уделять привлечению на Steem не отвлекаясь на поиски заработка. А что бы это было по настоящему круто и масштабно, необходимо уделить достаточно времени.

  • также я приму любую вашу помощь на ваше усмотрение и прислушаюсь к вашим советам.

Такой мой план. Он прост, но в тоже время потребует сил и времени.

А ещё мой план хорош тем, что его можно использовать в любой точке земного шара:)

Steem идеально подходит для меценатов и творцов. Так давайте его наполним меценатами и творцами!

С вами был @Vict0r жду ваших комментариев:)

Sort:  

Thank you for taking part in the latest 100 Days of Steem Challenge.

Some very interesting ideas.

Do you have any estimate for how many active Steemians there are in Ukraine now?

Have you looked at the STEEM POD and the Steem Greeters?

The Steemit Team

"Do you have any estimate for how many active Steemians there are in Ukraine now?"

I know for sure there are two. there are many inactive accounts in the search

there used to be more, but it was before ..
I am not limited only to Ukraine, but the entire post-Soviet space, because we are all the same in the same information sphere. But yes, emphasis on Ukraine

"Have you looked at the STEEM POD and the Steem Greeters?"

I'm reading now

Виктор, ты большой молодец, что написал этот пост. И все наглядно объяснил. Все это поможет расширить территорию покрытия стимитом.
Будь активен и ты сможешь подать заявку на рекрутера новичков в Стимит. Тебе уже куратор предлагает это в своем комментарии.
А еще раз ты музыкант то можешь принять участие в конкурсе музыкальном. Прочитай новый пост у @steemitblog, там все написано.

Я читал про конкурс. Сейчас просто музыкой не занимаюсь. Да, сейчас разберусь с компьютером, а то с телефона неудобно отвечать на сообщения на английском.

ENG:

Wow! Very inspiring.
There are many talented people in Ukraine and the CIS.
And they are forced to fight for survival. instead of creating.

I have been dreaming for a long time (And I told you in a private conversation, @ vict0r) about creating an opportunity for talented people to earn money.

Create something useful.
When the global community has the opportunity to support young talents - it's unbelievable! STEEMIT in this regard is very promising.

It is only important to establish this process, start it 100%

RUS (ORIGINAL)
Вот это да! Очень вдохновляешь.
В Украине и СНГ множество талантливых людей.
И они вынуждены сражаться за выживание. вместо того чтобы творить.

Я давно мечтаю (И я рассказывал в приватной беседе тебе, @vict0r) о том, чтобы создать возможность для талантливых людей - зарабатывать.

Создавать нечто полезное.
Когда мировое комьюнити имеет возможность поддержать молодых талантов - это невероятно! STEEMIT в этом плане очень перспективен.

Важно лишь наладить этот процесс, запустить его на 100%

Я согласен с тобой на 100%
Вот она возможность - Только вперед

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 57226.98
ETH 2416.68
USDT 1.00
SBD 2.29