Day 8. "The Diary Game"- 06/09/2020

in #the100daysofsteem4 years ago (edited)

Вот поджарил себе гренок в яице с сыром и сажусь читать что тут на Steem нового и писать свой пост. Яйца это моя наиболее частая утренняя еда.
Яичница и/или с овсянкой, или омлет, или вот гренки:)

image.png

Как прошел мой день - 9 июня.

Утром я позавтракал яичницей с макаронами и сразу же сел писать свой дневник. Вспоминая как прошел день, могу сказать что я очень много писал, читал и думал о том что бы мне еще написать. Оказывается на Steem проходит несколько конкурсов каждую неделю.

Это круто! @steemcurator01 и @steemitblog продолжайте в том же духе!
Кто еще не подписан на @steemitblog обязательно подпишитесь, тут вы будете узнавать про новости платформы и про конкурсы которые проходят. А конкурсов как я уже сказал несколько в неделю, участвуйте кто еще не пробовал - вам понравится:)

Так вот, написав вчерашний пост я зашел на страницу к @steemitblog и узнал что:
1 . Сейчас проходит конкурс The Biggest Event of the Year и я в нем буду участвовать:)
Подробнее про конкурс тут:
https://steemit.com/the100daysofsteem/@steemitblog/100-days-of-steem-day-64-friday-challenge-the-biggest-event-of-the-year

Поторопись если собрался участвовать, сегодня крайний день.

2 . Steem имеет большие планы по дальнейшему продвижению и мы можем ему в этом помочь.
Подробнее тут:
https://steemit.com/the100daysofsteem/@steemitblog/100-days-of-steem-day-67-monday-challenge-my-local-steem-promotion-plan

И вот этот пост про продвижение мне и не давал покоя целый день:)

Я все думал и думал как в своем регионе - Киев и/или вся Украина - рассказать про Steem и чем мы друг другу можем быть полезны?

И у меня появилось несколько идей, которые я скоро напишу отдельным постом!

Также я написал развернутый коммент про то, что мне понравилось в Игре Дневников, что не понравилось и написал свои предложения что я хотел бы изменить. Вы тоже можете это сделать и повлиять на то что происходит на платформе.

Вот ссылка на пост, пишите свои впечатления и пожелания в комменты:
https://steemit.com/the100daysofsteem/@steemitblog/100-days-of-steem-day-63-the-100-days-of-steem-what-should-come-next#@vict0r/qbo5wv

Не знаю случайность или вовсе нет:) но я написал что не понятно у кого сколько баллов. И мне хотелось бы видеть какую-то таблицу с участниками и их балами что бы понимать что происходит в наше Игре Дневников, подсматривать за лидерами и перенимать их опыт.

И вот через несколько часов, в крайнем посте в стимитблоге я вижу таблицу!
Еху, @vipnata поздравляю ты на первом месте:)

Сним123екрполюок.JPG

Вообщем большую часть дня я провел за компьютером, а именно вникая что происходит на Steem и чего ждать в будущем и как я могу в этом участвовать.

Уже глубоко во второй половине дня я вышел на улицу купить воды на разлив, с крана воду мы не пьем, она не лучшего качества. И во дворе дома где продают воду увидел такого красавца.
Это жасмин и он очень мощно пахнет:)

image.png

Потом я забрал ребенка из садика и он повел меня в парк. Мы шли мимо пруда который я чищу.
Тут часто пьют воду птицы, белки, бывает прилетают утки. В этот раз тут ворона вымачивала орех, наверное ей так вкуснее:)

image.png

Раньше я думал что кто-то кидает туда куски хлеба. Туда где сейчас сидит ворона, там небольшое углубление и собирается вода из родника который немного левее. А потом увидел что вороны сами приносят туда сухари которые где-то находят и отмачивают их что бы кушать уже мягкий хлеб, а не сухарики:)

Еще чуть позже вечером, уже после парка, я вышел в магазин и заглянул в соседний двор, где мы весной сделали березовый сквер высадив много молодых берез.

image.png

Деревья хорошо принялись и даже пустили огромные сережки!

image.png

Таким был мой день 9 июня 2020 года.

Всем легких и радостных дней
До встречи завтра:)

Sort:  

Очень красивые гренки - и вкусные, наверно!

Берёзы, похоже, отлично себя чувствуют, уже через несколько лет красивая роща будет.

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.029
BTC 67364.55
ETH 3256.67
USDT 1.00
SBD 2.64