Day 7. "The Diary Game"- 06/08/2020

in #the100daysofsteem4 years ago (edited)

Я заметил что с этим конкурсом каждодневного написания дневника, очень хорошо заметно как проходят мои дни. Вот начинаю вспоминать что полезного сделал за вчера и что планировал сделать и ....
Даже немножко грустно:(

Очень хорошая обратная связь о том как проходят мои дни.
Большое спасибо @steemcurator01 @steemitblog за создание конкурса и @vipnata за приглашение.

Итак, вчера было 8 июня. У нас это выходной день, так как был большой церковный праздник и добавили выходной.
Во сколько проснулся - не помню. Помню что до обеда написал пост для Steem, пообедал, взял ребенка и мы пошли гулять. Как раз в самую жару вышли, но наш путь лежал по зеленой зоне в нашем районе, поэтому я не очень переживал по поводу жаркого солнца.

Протасов Яр.
Это та местность где я живу. И это большая территория в центре Киева покрытая зеленью. Местные жители (и я с Тихоном в том числе) ухаживаем и поддерживаем эту территорию в красивом виде по мере своих сил. Как-нибудь расскажу что тут происходило год назад.

А сейчас мы спустились с холма на лужайку.
Тихон нашел покрышку от автомобиля и решил сделать вот такую защиту для недавно посаженного кем-то дерева.

image.png

Справился и дальше пошел как ни в чем не бывало:)

image.png
![image.png]

А меня удивило какой он сильный и ловкий в свои не полные шесть лет.

Идем дальше. Уже по другой стороне яра.
Тут растут красивые кусты наверное акации. Точно не уверен так как акация обычно белая, а тут розовая:)

image.png

И она круто пахнет!!!

image.png

И круто выглядит:)

image.png

Тут удивительная местность.
Вот он богатый жилой комплекс с закрытой территорией и роскошными авто (авто не фоткал, что бы не будоражить охрану:)
Маки и архитектура домов комплекса:

image.png

А тут же в нескольких метрах на фоне домов из богатого квартала, старые частные домики с двора которых слышится голоса курочек и петухов :)))

image.png

И это все в центре столицы, удивительно и как по мне - прекрасно. Как-нибудь позже сфоткаю эти старые домики подробнее (или найду старые фото).
Этот двор достаточно красиво ухожен.
А пока панорамное фото. Немного далее справа, уже видны стеклянные небоскребы центра:

image.png

Кстати, пишите что бы вам было интересно узнать про Киев.
Я напишу:)
И сфоткаю:)

После прогулки мы вернулись домой, я позанимался английским, посмотрел что интересного происходит тут на Steem.
Поиграл немного с сыном в мобильную игру "Дракончики" и вечером пошли в парк. Тихон опять договорился встретиться со своим другом Егором.

Егор пришел с отцом и пока дети играли, мы два часа разговаривали.
Было интересно послушать про жизнь в Беларуси. Родители Егора как полгода приехали в Украину.

По дороге домой я увидел интересное дерево которое там стоит уже долго, а вот такую его особенность я решил сфотографировать.
Очень большой корень виден над землей:

image.png

Дома я почитал про нашу национальную частную децентрализованную криптовалюту (ага, очень странно звучит). Проект появился недавно и сейчас развивается. Мне это все очень интересно.

Лег поздно. Как то в орбиту моего внимания попал пост про фильм "Чужой" и я понял что первую серию я вообще не помню. И уже ночью я сел его смотреть.
Вообщем заснул в 1:30. Может для кого то это вообще норм, но я чет даже немного расстроен таким своим поведением:)

Кажется что зря потратил время. Хотя понимаю что винить себя не стоит. Надо благодарить!
Благодарю тебя Виктор за просмотр легендарного кино.
И за этот пост:)

Всем замечательного дня!
Увидимся завтра;)

Sort:  

Красивый город Киев ;) Он у меня ассоциируется с каштанами и тортом)

Ага, есть такое дело. Каштаны не зря часто как торговая марка Киева используют.

а Прага? Тоже с тортом? )
А я люблю "котлету по-Киевски". :)

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Как ты классно написал о сегодняшнем дне. И фотографий много красивых разместил. И твой блог за последнюю неделю скоро будет выглядеть совсем по-другому.
Мне приятно, что и куратору понравился твой дневник.

И ты вовремя позвала, было желание писать, да ни как не мог взять себя в руки:)

Через месяц не узнаешь свой блог. Он будет очень привлекательным!

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 62928.79
ETH 2465.26
USDT 1.00
SBD 2.55