Day 31. "The Diary Game"- 2.07.2020

in #the100daysofsteem4 years ago

Как там пели в песне, помните?
Я тоже не помню:)))))))

Утром вспомнил что бабушка Тихона связала ему жилетку, отправила почтой и просила что бы он примерил и ответить ей подошла или не подошла.

Ок, фото готово, бабушке отослал. Жилетка подошла:))

image.png

Еще вчера перезаписал видео для приглашения в Стиим, то что записывал позавчера мне не понравились:)
Записал видео, потом позже оформил пост, вот этот пост:

https://steemit.com/steemit/@vict0r/neskolko-videorolikov-pro-socialnuyu-set-steemit-com-tut-vmesto-laikov-realnye-usdusdusd

Если нужно пригласить кого-то - смело используйте пост или видео по отдельности, я не против, только рад:)

Еще вчера отменилась моя тренировка, и наконец-то с Тихоном спекли пирог который я ему обещал пару дней назад.
Тихон сам все смешивал и у него отлично получалось!!!


image.png


Простой рецепт, простые ингредиенты. Вишневое варенье, сода, одно яицо, сахар и мука.
Мы еще добавили шелковицу и мак.


image.png


А вот пирог уже готов:


image.png


Тихон доволен, я доволен, мама довольна, все счастливы:)

Еще вчера Тихон слазил с дерева и поцарапал ногу до крови. Фото не будет, просто я чего вспомнил, как началось лето, то ребенок весь в синяках и ссадинах:)))
Он как то посчитал свои синяки, 23 штуки оказалось.

Берегите себя, будьте аккуратны, и лазайте по деревьям осторожно:))))))

С вами был @Vict0r и мне пора бежать, у Тихона день рождение, но это уже в следующей серии:)

Sort:  

Поздравляю вашего сына с днём рождения) пусть растет вам на радость))
Классные пироги вы печёте, редко когда мужчина таким занимается, это большая роскошь иметь такого мужа))) мой тоже любит так покулинарить )
И жилетка очень красивая, так бабушке и передайте, что народ из стимита заценил👍

Ок, так и передам:)
Спасибо за поздравления!

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.
Keep following @steemitblog for the latest updates.
Вас поддержал куратор русского сообщества.

Замечательно, что проводите много времени с сынулей, даже такие мелочи как поход за шелковицей или спечь вместе пирог дети запоминают навсегда. С прошедшим сына, пусть растёт здоровым и послушным на радость родителям!!!

Спасибо за поздравления!
Да, он такое помнит, что мне не верится что такое мог запомнить, вроде давно было и он маленький был, а нет - помнит!!!

Мы все наверно в возрасте как ваш ребенок, везде лазили. Особено из детства любили лазить на шелковицу, и вечером приходя домой и получали от мам и бабушек. Такие чумазые были. А рецептик надо запомнить. Сколько времени выпекали пирог.

Рецепт вот, час выпикания:)
https://www.russianfood.com/recipes/recipe.php?rid=135033

Тихон оказался ответственным помощником. Я в детстве поступал по другому. Долго упрашивал маму приготовить мне пирог, говорил что буду помогать. Но когда мама уже готовила тесто и смешивала ингредиенты, то у меня срочно появлялись дела и я свинчивал гулять на улицу.

Та ему поприколу помешать ингредиенты:)
чем больше всего смешать тем интереснее:)

О, День Рождения! Тишка лисапед увидит, ну наконец-то! Таки я дождалась. Наверное больше Тишки ждала.

Довольный, уже вчера обкатал:)

Класс! Вот ребенку счастье привалило). Я помню как сама научилась на лисапеде ездить, мамка учили, папка учил, камаз чуть не сбил, а я сама научилась аж в 16 лет! А плавать до сих пор не умею)

я в 12-14 научился. ну такой себе возраст для мальчишки:)))

Нормальный возраст! А моей дочери сейчас 16, она великов боится! Зато на скейте, роликах и коньках гасает по всему проспекту и паркуром немного шарит. Вот где логика?!)

Та нет логики, есть что интересно и что не интересно:)

Наверное точно.

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Sorry we missed the voting on this post - we will add it to a future diary post.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63562.42
ETH 2649.15
USDT 1.00
SBD 2.77