Day 24. "The Diary Game"- 25.06.2020

in #the100daysofsteem4 years ago (edited)

Проснулся в начале седьмого без будильника
Фото сделал чуть позже чем проснулся, надо же полежать и просто в кровати приходя в себя:)


image.png


Все тот же завтрак - бутерброды. Надо переходить на овощи, ну лето же! А то этот хлеб есть можно и зимой:)

Отвел Тихона в сад


image.png


И к девяти пошел на уборку в Божков Яр. Это зеленая зона которую всяким бытовым и строительным мусором загадили гады..

Собрал кучу мусора, пошел глянуть что тут вообще как в этом яру. Нашел черешню. Ок, я еще сюда вернусь:)))


image.png


Вернулся к куче, тут еще парни подошли, вытянули еще старый диван из ямы


image.png


Закинули все в ковш погрузчика.


image.png


Таких куч было много...


image.png


Он это все грузил в самосвал.


image.png


А потом еще


image.png


и еще


image.png


А потом домой. Пообедал, и давай писать пост на Steemit, параллельно торговать на бирже, потом еще сходить в магазин, потом перекус:


image.png


(глянул на фото и захотелось кофе)

Так прошло время до 17:30 и вот пора идти за ребенком в сад.

Собрался выхожу.
Перед подъездом у двери стоит дед старый. Говорит - Я пришел на восьмой этаж к Оле и Владимиру (вроде так) называет еще фамилию. Мне это вообще не о чем не говорит. Я тут не местный. Думаю что делать, я в сад спешу, тут этот дедушка глухой, как он сказал и это заметно.


  • сфоткал без лица, так как я его не спрашивал можно или нет, а без спроса думаю не этично, а без лица можно*

image.png


Вообщем думал что сделать, мне водить его по квартирам некогда, спросил разберется он если я его до лифта доведу? Ага, говорит, супер, спасибо.
Ок, довел до лифта, побежал в сад.

И пошли гулять в парк, но по дороге надо зайти в магазин глянуть Тихону велосипеды. Подобрать размер. Покупать мы не будем в этом магазине, нам надо просто посмотреть какой размер брать.


вот этот нам в самый раз, 20дюймов диаметр колес
только цена нам "кусается"
8600грн=324$

image.png


Идем в парк. Тихон гуляет с детьми я выбираю велосипеды в интернете
Вот вроде норм


image.png


На часах почти восемь и я вспоминаю что сегодня еще тренировка на 21:00.
Идем домой.
Тихон топает по высокому парапету


image.png


Портрет заметили?
Вот поближе:)


image.png


Пришли домой, есть оченьхочется, но перед тренировкой не буду...
На подоконнике улитки напали на огурец***

image.png


Пока жена моет их аквариум они гуляют...

Ок, вот я уже бегу на тренировке***

image.png


По плану бег, потом турники, брусья и домой.

А пока бегу фоткаю виды


image.png


Мы же по горе бегаем, а тут с нее видно город


image.png


Пробежали, сделали отжимания, подтягивания и домой.

Наконец-то я ем:))

Уже перед сном в нашем чате "Блогеры Steemit.com" активность, новые участники, переписка, настроение огонь, все довольны что на Стиим такая активность и что будет вторая часть Игры Дневников.
@batishta тут же нарисовал лого для аватарки чата.


image.png


Круто!!!
А вот @batishta не до конца доволен и говорит что можно еще лучше:)
Мне и этот нравится за что и благодарю!
А будет лучше - будет лучше:)))

На такой волне вдохновения ложусь спать.

Все желаю еще большего вдохновения!
До скорых встреч с вами был @Vict0r ;)

Sort:  

repost twitter

image.png

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Какие дни стали насыщенные, все больше и больше занятий для себя находишь, Виктор.
И черешни куст красивый, вкусная?

Водянистая, пусть пару дней на солнце еще постоит приду в понедельник:)

Тогда отлично, видимо там раньше были сады и черешня садовая,а не дикая.

Вить, а 34$, это же не 8600. Вроде как 907 грн по курсу. Ошибка?

точно, спасибо опечатался:)

Цена на велосипед действительно кусается, у нас в Спортмастере цена на взрослые велосипеды такие, бюджетные так скажем, около 13 000 рублей.

Велик уже купил, как раз вчера значит сегодня будет в блоге Игры Дневников :)

так много написано и с картинками)) это вдохновляет меня писать больше

А на бирже торгуешь - речь о выводе из STEEMIT или трейдингом занимаешься?)

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.13
JST 0.032
BTC 60752.39
ETH 2904.82
USDT 1.00
SBD 3.73