Day 2. "The Diary Game"- 06/04/2020

in #the100daysofsteem4 years ago (edited)

Сегодня я спал дольше обычного.
До 9:00
У жены выходной, мне тоже спешить некуда, можно отоспаться!

Вчера было желание завести на сегодня будильник, проснуться раньше и пойти чистить пруд. Но я вспомнил что мне сегодня документы в школу нести, а после пруда надо грязь долго из под ногтей выковыривать. Решил не идти.

Утром позавтракали и пошли все втроем в школу. Жена с ребенком в школьном дворе гуляли, а я пошел документы оформлять.

Немного переживали что не примут документы.
У нас с одной стороны все нормально с документами. С другой стороны мы тут не прописаны. Но есть справка переселенца (сам я и жена с донецкой области где сейчас война). Но такой справки нет у ребенка, хотя по факту он тут родился, в Киеве. И она вроде как не нужна, что логично. Но по телефону в школе сказали что нужна. Все запутано как обычно.
В итоге документы приняли и все хорошо.
Купили торт - отпраздновали.

После обеда и десерта стало тяжело сидеть, поэтому я прилег:)
С пользой дела открыл приложение Дуолинго и занялся обучением английским.

image.png

Выставил объявление о продаже ботинок которые мне не подошли, позанимался с сыном письмом, посмотрел что там на биржах, перезапустил бота и пошли гулять в парк.

В парке мы любим гулять. И он и я.
Пока Тихон лазал по деревьям, я фотографировал цветы под деревом

IMG_20200604_185412.jpg

Когда Тихон слез с дерева и начал играть с растущими на нем ветками, он случайно оторвал небольшую ветку. Я сказал что так нельзя, будь аккуратнее, что он и так это знает. А с ветки он начал придумывать что нибудь и в итоге получилась корона почти как у Юлия Цезаря :)))

IMG_20200604_185733.jpg

Далее мы пошли на пруд который я чищу.
Ого, да тут полно народу!!!

IMG_20200604_190006.jpg

Круто, вряд ли бы они тут игрались если бы тут было вот так, как две недели назад:

image.png

Сейчас явно лучше:

image.png

Тихон пошел еще немного убрать, а то я его не беру когда хожу чистить. Так надо же как то наверстывать упущенное:))))

IMG_20200604_190539.jpg

Мне тут нравится, уютно и пруд находится в начале парка. Когда он грязный совсем другое впечатление. Но кому то явно нравится кидать в него камни. Я заметил что пара тройка новых в нем появились. Не беда. Завтра достану.

А на сегодня у меня всё, до завтра :)

Благодарю @vipnata что пригласила меня в эту игру:)

image.png

Sort:  

цукенгшщлорпавы.JPG

мне нравится как ты пишешь. Молодец и фотографии классные. Сынуля прелестный мальчик!
Пруд надо еще почистить, а потом сделай красивое фото, хотелось бы посмотреть каким он стал,после уборки

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.32
TRX 0.11
JST 0.034
BTC 66791.24
ETH 3239.69
USDT 1.00
SBD 4.22