Day 14. "The Diary Game"- 15.06.2020

in #the100daysofsteem4 years ago

Проснулся в 7:45

Пока повертел головой в разные стороны типа зарядка, плечами покрутил, зубы почистил, туда сюда, дай думаю завтрак фотографировать, смотрю - уже 9:01 на фотографии с завтраком
На вот этой фотографии:)


Бутерброды, овсяная каша, сладкий чай
IMG_20200615_090135.jpg


Пока завтракал полистал Steem, почитал что тут происходит.
Потом сел написал свой пост для The Diary Game, это был мой пост про 13 день.
(Быстро время идет, сегодня уже две недели как я ЕЖЕДНЕВНО пишу посты. И мне это нравится:))

Написал пост и решил что пока не очень жарко, стоит пойти в парк прогуляться и сфоткать пруд. Фотографии мне нужны для того, что бы написать пост в ФБ о том каким пруд был, каким стал и самое главное призвать местных жителей не разрешать детям (и взрослым) кидать в него камни, ветки и т.д.
Потому как если в него кидать всякое, он опять будет таким как был...

Когда подошел к пруду, там как раз было много детворы.


IMG_20200615_105853.jpg


На всякий случай я попросил их ничего не кидать, на что мне ответили что они ничего и не кидают. Я сказал спасибо. И пошел сделать небольшой пеший круг по парку.
Соломенский Ландшафтный парк
Ландшафтный потому как состоит из холмов.

Вот на один из них я взобрался и сделал фото


image.png

Потом вернулся к пруду и сделал красивых фотографий


Как по мне, тут очень хорошо бы стала лавочка, вон там, справа.
Сел, сидишь, на водичку смотришь. Птички летают, стрекозы стрекочут...
image.png


Фото поближе


image.png


А вот видео:

А для сравнения вот пруд до его очистки:


image.png


image.png


Вот такая разница

Сделал фото и пошел домой.

Дома по совету @steemcurator01 занялся изучением постов @steemitblog про Steem Greeter.
Кто это такие и что они делают, в чем их функция и так далее.

Немного сложно было понять что к чему, один пост ссылается на другой пост, потом еще на один пост. Плюс автоперевод не всегда был понятен. Но я вроде разобрался.

Позже напишу отдельный пост что я решил делать, подавать заявку на Steem Greeter или нет.
С одной стороны мой опыт именно на Steem не очень большой, с другой стороны есть большой опыт на Голосе, который прямой форк Steem.
Вообщем будет отдельный пост:)

Потом я немного заснул. Так жарко, что ощущение что я не заснул, а просто расплавился на диване.

Поработал немного на бирже, посмотрел как работают боты, немного залип в фейсбуке. Потом немного залип в игру дракончики. Ох уж эти игры. Я вроде и не много играю, но как оказывается несколько раз по 15 минут и уже час, а то и больше времени я драконьи яйца высиживал..ну такое..
Хотя голову перезагрузить норм метод.

Спорт наверное полезнее, но такую жару...
Играть приятнее:)

Вообщем решил ограничит игры до 15 минут в день.


image.png


Уже ночью собравшись ложиться спать, взяв телефон в руки, увидел что ангийский мне напоминает что я могу потерять ударный темп - 11 дней подряд изучения английского. ААААААА
Есть пол часа до 00:00
Конечно сделал и успел:)
Уже до этого у меня был один пропуск. Просто вылетело из головы...
Благо сработала купленная за балы "заморозка" и счет не обнулился


image.png


Было решено утром писать на каждый день план, что бы ничего не забыть..
С этой мыслью я лег спать, что бы утром проснуться, написать план и идти по нему.

Как оно получится, увидим в следующей серии:)

Хорошего тебе дня, пиши планы и выполняй их на 120%

До скорых встреч!

Sort:  

repost on twitter

Снимо1234567шщдлорнк.JPG

Привет, Виктор! Как всегда детальный пост о твоем дне.
Очень хорошие фото.
И да, скамейку не помешало бы поставить в тени у пруда, чтобы люди могли отдохнуть.
Ты молодец, что добровольно его почистил и привел в порядок.
Если решил прилечь отдохнуть, то и фотку можешь сделать и поставить в дневничок и будет понятно для куратора, что ты отдыхаешь.
Твои дневнички с каждым разом все подробнее и интереснее получаются. Рада, что ты растешь на платформе и становишься заметным и активным!
Не снижай темпов, продолжай в том же духе.
Этот дневничок я запишу в лучшие в мой пост для нового конкурса!
Удачи тебе!

Очень красивый парк! И приятно смотреть на очищенный пруд.

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 62574.15
ETH 3443.14
USDT 1.00
SBD 2.51