Day 13. "The Diary Game"- 14.06.2020

in #the100daysofsteem4 years ago (edited)

Будильник не заводил. Решил что буду спать столько, сколько организму нужно.
И проснулся в начале девятого.
Вставил бы фото часов, но два подряд циферблата на привью к постам как по мне не очень:)
Поэтому сейчас будет фото вопрос от местного художника:


image.png
Что для тебя любовь?


Но о нем позже.

Встал с кровати, потянулся, умылся и приготовил завтрак. Яичница с кашей. Вернее приготовил яичницу, а кашу разогрел :)


image.png


Это чудо специально надело футболку задом наперед и ему так по приколу:)

Позавтракали, оделись и пошли на занятие к логопеду.

Очень стильно пошли, как подобает истинным джентльменам, носки в цвет футболки, а футболка в цвет зонта!


image.png


Я еще не рассказывал, у меня на против дома находится посольство Амбассадора, представляете!
Сейчас покажу, вот:


image.png


А мы идем дальше и вот наши местные философские граффити, одно из которых вы видели в самом начале. Вот следующее:


image.png
Где твоя мечта Бро?


Тут таких целая серия. Еще где-то рядом есть - "Человеку нужен человек" и "Ну что ты, Улыбнись:)" и еще в таком духе, но их я уже не помню, а на пути они нам не встретились.

Тихон пошел на занятие, а я пошел искать место где присесть и позаниматься английским. Но сначала сфоткать цветы. Очень живописная улочка и много кустов роз.


image.png


image.png


А вот эти розовые очень ярко пахнут. Прям очень, уууууух


image.png


Чуть дальше я остановился, прошел дневную норму упражнений английского в приложении ДуоЛинго, немного поиграл в "дракончиков" и как раз Тихон закончил свои упражнения.

Я предложил сходить в парк там где пруд. Тихон предложил в другой парк. Окей, идем в другой, давно там не были.

Крутое время года, все вокруг цветет и пахнет.
Это мы уже в парке:


image.png


А это Тихон "заходит" на детскую площадку, то что "нормальный" вход в пяти метрах слева, это ж не интересно. Это для ленивых ничего в жизни не понимающих взрослых:))


image.png


Тихон поиграл на площадке, я поиграл в дракончиков и мы поехали домой.
Завел ребенка, пошел в магазин купить недостающих продуктов.


image.png


Масло, селедка, икра трески, лук, молодой картофель, хлеб, хлебцы, овсянка
Итого 142 грн


image.png


Что бы получить сумму в рублях, надо умножить на 2,6 равно - 370 рублей.
Что бы получить сумму в долларах - разделить на 26, равно - 5,29 $

После магазина зашел на почту, получил блок питания для ноутбука. Ура!!!
Хотя он явно легче по весу родного блока и скорее всего не оригинал.
Но як то в нас кажуть - бачили очі що брали
(русс. - как у нас говорят - видели глаза что брали)

Главное что блок работает!!!

Ах да, еще у нас какое-то кино во дворе снимают. Вернее киношники развернули здесь свой лагерь, где кино снимают я так и не понял


image.png


Дома уже с ноутбука я начал разбираться кто такие "Steem Greeters" читать пост который мне посоветовал посмотреть @steemcurator01
Сложно. Переводчик переводит не всегда понятно, плюс там еще много ссылок на другие посты. Сидел читал разбирался, пока неожиданно не приехала сначала сестра жены, потом мама.

В нашей однокомнатной квартире обстановка сразу перестала быть рабочей и сосредоточится на сложном тексте стало сложно :))))

Когда они ушли я написал пост в Steemit почитал посты моих друзей здесь, помог немного освоиться @alexmove который тоже включился в Игру Дневников.

Встал из-за компьютера уже был вечер.

Прохладный летний вечер после дождя. Ай, пошел я в парк. Ну как же не пойти? Поэтому пошел!
Обойдемся без фото парка, эти локации вы уже видели, а новых я еще не сфотографировал.

Но они обязательно будут:)

До новых встреч!

Sort:  

repost on twitter and facebook

Снимок.23456789щ0-JPG.JPG

Снимцукенгшщдждлорпавыок.JPG

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Действительно, очень стильно - серое и зелёное, да ещё и на фоне серого асфальта и зелёной травы - супер!

Фильм современный, судя по всему? раз никого в костюмах других эпох не видно:)

та наверное какой-то сериал, типа детектив, категории "мама смотрит что нибудь пока готовит"

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 57491.44
ETH 3031.27
USDT 1.00
SBD 2.38