The Diary Game 07, July 2020 Day 18

Мой сегодняшний день начался с совсем не веселой нотки и такая песня играла на протяжении дня. Сейчас расскажу в чем дело.

Целый день Андрюха вел себя неадекватно, висел на мне, выкачал всю "нефть", ныл, не успокаивался ни на ручках, ни на ножках, ни на животике. В 4 утра без предупреждения внедрился на нашу территорию и возвращаться к себе не собирался целых полтора часа! Нос хрюкал, температура - 36.8-37.1.
15942475046793598846081059962143.jpg
В общем, непонятно.
Мое воображение рисует самые невероятные сценарии. Сразу подкрадывается мысль про коронавирус. Начинаю обзванивать клиники, бронирую билеты на самолет, собираю 5 чемоданов самого необходимого... Муж в это время просто пытается отвлечь ребенка от его капризов, играет с ним пластмассовой игрушкой. Я пускаю раскаленные стрелы за бездействие, мол тебе только в бирюльки играть! Уже готова была излить все, что думаю, но к счастью, муж открыл рот первым и произнес: Эврика! - что в переводе на чистый русский переводится, как "я наконец-таки нашел причину моего дергающегося глаза"
Моя с сегодняшнего дня любимая, самая лучшая пластиковая игрушечка застучала о малюсенький прорезывающийся зубик! Вот она, находка века. Вот она, причина неадеквата. Но что поделаешь, все через это проходят и мы не исключение. Лишь бы не хуже.
Через это мы решили, чтобы ребенку было легче и нам в том числе, много гулять на улице.

IMG-935e8a67c533703192ec5ccfcb929afd-V.jpg

Но погуляли не долго, после обеда начался дождь и пришлось сидеть дома.
IMG_20200709_012439.jpg

Пока я на кухне готовила кушать, мальчики возле меня в манеже играли.
IMG_20200709_010249.jpg

Можно бесконечно долго смотреть на то, как течет вода, горит огонь, муж пылесосит и то, как твои дети дружно играют. Эти сладкие полторы минуты, когда никто не рыдает, не тягает за волосы и не вгрызается в ногу мертвой младенческой хваткой. Полный релакс.
Потом начинаются вопли-слезы-выяснения отношений... Во время беседы с тем, кто поумнее и постарше, тот, кто поглупее и помладше, в поддержку своего статуса, ныряет в вазон с цветами и начинает есть чернозем. Релакс как рукой сняло.
Всегда была такая мысль: "Так классно: будут два братика, будут вместе играться, а мы будем лежать на кроватке, попивая утренний кофе, и умиляться"
Не теряем надежды, что наши дети все-таки научатся мирно проводить время.
Но сейчас нужен глаз да глаз.
Ну вообщем, пока дети играли, смотрели мультики,
IMG-00c4c56fa3a0969f08e1fc676b7007e4-V.jpg
наготовила я на неделю вперед. Идея делать еду на всю неделю пришла в светлую голову моего мужа недавно.
Я уверена, что есть гениальные хозяйки, которые давно уже практикуют этот лайфхак.
Просто я не успеваю ничего готовить во время рабочей недели и приходится перебиваться чем попало.
И того, для того, чтобы не умереть с голоду на неделе, нам понадобится достать вечером из морозилки заготовочки и либо отправить на сковородку, либо в мультиварку.
Сегодня я наварила большую кастрюлю супа, сделала в мультиварке картошку с мясом. Приготовила котлеты и подливку, вареники, блины с разными начинками, голубцы, отбивнухи и отправила все это в морозилку.
IMG_20200709_011320.jpg

IMG_20200709_011256.jpg

IMG_20200709_011239.jpg

IMG_20200709_011216.jpg

IMG_20200709_011200.jpg

Вообщем можно сказать, что весь мой день прошел на кухне. А чем ещё заняться,если на улице дождь.
Перед сном, я как примерная мама, почитала деткам сказку и уложила спать. А сама пошла писать дневник, чтобы вам было что аппать и комментировать.

Sort:  

А что Вы читаете своим деткам?

Очень любят детские стишки. У нас много книжек и про безопасность и про животных, и про цвета и про цифры и азбука... У нас столько книжек много)))

Напомнило советский мультик про осьминожек и ещё один про маму обезьянку) там она управлялась с множеством дел и детьми. Поражаюсь, в вас энергии столько, что можно целый город освещать при необходимости)

Спасибочки) хоть и трудно, но я стараюсь))

image.png
У вас есть 6дн. посты, вы не забыли их разместить у @steemitblog в комментариях?

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 62345.27
ETH 2427.57
USDT 1.00
SBD 2.49