The Diary Game 02, July 2020 Day 13- My dream is to sleep

Второе июля. Четверг. Проснулась от того, что Андрюха сунул свои пальчики мне в глаза, пытаясь таким образом добиться, чтобы я их открыла. Смотрю на часы 7:33. "Ну что ж ты сынок так свою маму не любишь!". А я так надеялась поспать хотя бы до 9:00 (так как легла спать поздно, в 2:30).
IMG_20200703_093146.jpg
Да ещё и сон не дал досмотреть....
А приснилось, что я живу в доме, окна которого выходят на океан. Проснуться в суровой реальности было нелегко, но я все еще надеялась в полусне, что окна моего дома выходят хотя бы на Северный Ледовитый. К сожалению, из окна не было ничего видно.
IMG_20200703_093251.jpg
От слёз. Моих. Потому что нельзя без слез смотреть на это лето без моря, пляжа и all-inclusive... Да ещё и поспать не дают...
Ну ладно, Бог с ним, с этим сном. Посплю в обед, когда у детей будет тихий час. С горем пополам, дождалась я обеда. Короче, уложила детей, а сама думаю пойти кофей попить. Ну тот, который еще с утра заварила и который уже пленочкой покрылся. А потом уже прилягу поспать.
IMG_20200625_164933.jpg
Взяла печенки. Ну те, с которых ребенок шоколод сгрыз и оставил только тесто. Сижу релаксирую. Заодно открыла steemit, чтобы почитать что люди пишут.
Screenshot_2020-07-03-12-47-33-583_com.android.chrome.jpg
Казалось, что прошло 5 минут, а время пролетело бешеной скоростью. С гаджетами лучше не связываться. Иначе весь день на смарку. Как вы поняли, поспать я не успела так как ребята проснулись. Придется снова ждать ночи. Продолжаю себя ругать, за то что вчера не легла вовремя. Хожу целый день, как зомби. Теперь моя мечта - выспаться.
Ещё хочу вам похвастаться, что я сегодня наволшебничала на кухне. Попробовала первый раз печь "Синабоны". Слава Богу, получились. Обычно с первого раза у меня ничего не получается.
IMG_20200703_124045.jpg
Кому интересно рецепт и хочет попробовать на практике - обращайтесь.

Sort:  

Про сон красиво написали) окна выходят на океан. Раньше мечтала жить на море, но позже осознала, что не люблю его. Совсем. Даже не езжу туда отдыхать

Привет. Знакомая ситуация с детьми, когда хочется спать а .....но это быстро проходит....

Да, дети вырастут, тогда может высплюсь наконец-то. Все проходящее...

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.
Keep following @steemitblog for the latest updates.
Вас поддержал куратор русского сообщества.

@ulialitva1991

о, сон прекрасный, когда выходит на океан окна - это воздух то какой.
Открывает окна - а от туда бриз... :)

Эх, отлично)

Эх, мечты мои мечты....

Синнабоны бомба! Я тоже из пекла пару раз! Корицей пахло отовсюду и этот крем, нежнейшие! Отлично наволшебничала, молодец!

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Sorry we missed the voting on this post - we will add it to a future diary post.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 59789.86
ETH 2418.86
USDT 1.00
SBD 2.43