100 DAYS OF STEEM:The Diary Game ~ День 10. 07. 07.20

in #the100daysofsteem4 years ago (edited)

IMG_20200708_193323.jpg

Утро как обычно начинается в обед. Завтракаю йогуртом и пью воду с лимоном. Иногда добавляю мёд. Закончились таблетки от аллергии и пришлось поехать в город. Остановка прямо возле местного храма.

Автобус приехал и уехал раньше. Прямо перед моим носом. Как я ни пыталась его остановить, у меня ничего не вышло. Шла пешком через железную дорогу. Не очень люблю это место. Каждый раз мне перекрывает дорогу товарный состав. Будто ждёт за углом и как только видит меня выезжает.

А это вид на завод БМЗ. Когда выливают ночью металл, то небо окрашивается в розовый свет и на много километров становится светло. На некоторое время, правда. А днём здесь вонь и туман. На фото выше вдали видно туман. Это не качество фото плохое, это реально выброс завода. Над ним валит чёрный дым. Рядом находится деревня и здесь живёт моя мама.

IMG_20191105_115129.jpg

IMG_20200708_193045.jpg

Купила таблетки и зашла параллельно в известный магазин белорусской косметики. Искренне не понимаю всеобщего восхищения этой продукцией. Уходовая косметика не работает совсем. А я перепробовала всё на полках простых магазинов и потому решилась на этот эксперимент. У моего друга есть знакомый, что сейчас в Италии. Уже много лет продаёт косметику и она стоит очень дорого. Как оказалось меняется только упаковка, а сырьё закупают в Беларуси. Я же почти час бродила по магазину и выбрала лишь тоник для лица, маску и филлер уплотнитель для волос. Шампунь не зашёл вообще. Надо взять другой, но для начала добить предыдущие пять, что остались.

TZjG7hXReeVoAvXt2X6pMxYAb3q65xMju8wryWxKrsghkLzGUYTX8DSLEdQECFe2ixYjkZ6WR67n1gspSvJRJSyFLE9AWSuGCJYEtzTaLYBeBR6bPVuPzApEa5HTTbEUQVfZhZaad66aZk.jpeg

После села на первый попавшийся автобус и поехала домой. В городе недавно, потому ориентируюсь плохо. И снова я накосячила. Пешком шла пол часа по жаре, а могла подождать 15 минут и доехать до самого дома. Мама смеялась, я же довольна. Сделала красивые фото природы. У меня много таких в телефоне. Просто нравится сохранять красивые моменты. А летом их ой как много. Например это фото. Полевые цветы в лучах солнца.

IMG_20200708_192945.jpg

Дорога домой через поле пшеницы. Сейчас покажу два фото для сравнения. Разница между ними недели две-три.


IMG_20200624_122454.jpg

IMG_20200708_193303.jpg

В последнее время нравится делать фото одного места в разное время. Ниже есть два поста с фото неба. Кадр после ливня и в другом посте голубое и чистое небо.
Дома смотрела фильм. Включила просто глянуть о чём он, а в итоге залипла до самого его конца. Вот кадр с него.

Screenshot_2020-07-08-13-51-26-779_com.google.android.youtube.png

После фильма домашние дела и готовка ужина. Ничего интересного. Готовили мясо и овощи. После писала историю и вдруг...мне пишет человек, что читал в группе мою книгу. Не дописала и бросила. Времени нет на такую ерунду. Просто история одной девушки. Драма. Видел ссылку на меня в контактах и очень просил продолжения. Как оказалось меня читают. Приятно. Потому на днях вечером обязательно выложу новую главу. Вечером писать комфортнее всего.

Спасибо @steemitblog, @steemcurator01, @steemingcurators за возможность поделиться своим днём и впечатлениями в этом замечательном месте в 100 DAYS OF STEEM:The Diary Game! И отдельная благодарность @alexmove и @vikt0r за приглашение в мир удивительных историй и людей.

Sort:  

Прекрасное фото поля с пшеницей (надеюсь в злаковом не ошибся). Мне сначала показалось что цветокоррекция была сделана... Потом присмотрелся. Да, за пару недель солнце с пшеницей может сделать такой фокус.
С такого пейзажа впору картины писать

image.png
У вас получается писать хороший дневничок, продолжайте пожалуйста!
И проверьте нумерацию ваших дневничков в блоге, исправьте пожалуйста и будьте внимательны перед публикацией поста.

Как расшифровывается БМЗ? У нас тоже есть завод БМЗ - Брянский машиностроительный завод ))

Белорусский металлургический завод)

Всё-таки много у нас общего )) Интересно с каким российским регионом у вас самая длинная граница... ))

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 59601.30
ETH 2583.48
USDT 1.00
SBD 2.48