✔Day 2. "The Diary Game" - 07.07.2020 #the100daysofsteem

in #the100daysofsteem4 years ago

Welcome to the rapunzel diary👸
Всем приветик. Надеюсь у вас был крутой и яркий день. Сегодня мне очень плохо спалось, часто мучают кошмары еще и эти соседи с вечным ремонтом, ну утро точно не из романтичных фильмов. Мне так сложно оторваться от дивана с утра та и вообще часто бывают дни сурка😎, а с другой стороны вся такая деловая, работать хочу, йогой надо заняться и все это думая на диване.

Hi everyone. I hope you had a cool and bright day. Today I slept very badly, often these nightmares are also tormented by nightmares with eternal repair, well, morning is definitely not from romantic films. It’s so hard for me to tear myself away from the couch in the morning and in general there are often groundhog days дни, but on the other hand I’m all so busy, I want to work, I need to do yoga and think about it all on the couch.

photo_2020-07-07_23-45-28.jpg

Потом все таки взяла себя в руки, на карантине нашла работу ведущего на английском языке и решила поработать сегодня. Ну рабочий день не удался и я решила что не судьба видимо, пойду встречусь с подругой и буду набираться вдохновения для книги.

Then, all the same, she pulled herself together, in quarantine, found a job as an anchor in English and decided to work today. Well, the working day did not work out and I decided that it was not fate, apparently, I would go meet my friend and collect inspiration for the book.

photo_2020-07-07_23-49-10.jpg

На улице была невыносимая жара и пока я проклинала общественный транспорт и пьющего рядом мужчинчика сидр, я не противная меня просто укачивает с детства и я очень остро реагирую на запахи явные в машинах. Ну в общем выдержав эту адскую маршрутку я добралась к подруге и была счастлива лимонаду холодному.

There was unbearable heat on the street, and while I cursed public transport and the cider drinking next to me, I’m not nasty, I’m just sick of it from childhood and I react very sharply to the smells in cars. Well, in general, having sustained this infernal minibus, I got to my friend and was happy with cold lemonade.

photo_2020-07-07_23-55-04.jpg

Мы прошлись по парку, много говорили, смеялись вспоминая смешные моменты ведь долго не виделись , знаете как оно бывает одна работа, другая, парни, семья и все остальные прелести жизни.

We walked through the park, talked a lot, laughed remembering funny moments because we had not seen each other for a long time, you know how it can be one job, another, guys, family and all the other amenities of life.

photo_2020-07-07_23-58-25.jpg

Но вдруг солнышко ушло и начался дождь, совсем мелкий я подумала сейчас быстро зайду в магазин, выйду, а дождя и не было. Но не тут то было, дождь не то что не прошел, на улице был град и жуткий ветер было ощущение что меня унесет вместе с листьями. Идти нам было минут пятнадцать но этого было достаточно что бы все мои вещи была насквозь мокрые об остальном промолчу вообще. И естественно когда мы добрались домой вышло солнышко и прекратился дождь, сатира природы над нами даже казалось мне смешной.

But suddenly the sun was gone and it started to rain, very shallow, I thought now I would quickly go to the store, go out, but there was no rain. But it wasn’t there, the rain didn’t pass, there was hail on the street and a terrible wind there was a feeling that it would carry me along with the leaves. We were about fifteen minutes to go, but it was enough that all my things were soaking wet about the rest I would not say anything at all. And naturally, when we got home the sun came out and the rain stopped, the satire of nature above us even seemed funny to me.

photo_2020-07-07_23-58-15.jpg

photo_2020-07-08_00-11-33.jpg

Бывали у вас подобные дождливые истории????🤣

Have you ever had such rainy stories ???? 🤣

Спасибо @alexmove and @vict0r
@cryptokannon, @steemcurator01, @steemcurator03 @steemcurator06

Sort:  

Lastima que el dia laboral no hay funcionado vale, me rei con respecto a la lluvia, es impresionante uno esta en su casa y no llueve y el dia esta soleado, pero sales un momento y te cae un palo de agua inmenso.. jajjaja, pero son casualidades de la naturaleza que vamos a hacer.. feliz y bonito dia.

Я помню как то дико кайфанул бегая под дождем. Уже добегал свою дистанцию 5 км и начался дождь, этот бег несколько сотен метров под летним дождем был просто верхом блаженства в тот день:)

круто)

image.png
Только один пост- дневник размещается в вашем блоге под тэгом #the100daysofsteem #thediarygame
Нельзя размещать один тот же пост в разных сообществах, иначе это может считаться спамом. Будьте пожалуйста внимательны.

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 59634.64
ETH 2590.21
USDT 1.00
SBD 2.47