100 DAYS OF STEEM : Challenge - ‘This Is Me’ Introductory Post for The Diary Game

in #the100daysofsteem4 years ago (edited)

100 DAYS OF STEEM : The Diary Game.

Всем доброго дня! Это моё представление в The Diary Game.

И большое спасибо за такую ​​замечательную идею организаторам The Diary Game - @steemitblog и @steemcurator01

Хоть марафон уже и подходит к концу, но никогда не поздно поучаствовать.
Ведь всегда, главное участие, а не победа. А победа всегда приятна и радостна безусловно. )))

Всем привет, мои дорогие!

Перед всеми я заявляю о себе.

С любовью в сердце могу написать немного о своём городе. Родилась я в другом городе, но с раннего детства живу в г. Славянск, Донецкая область, Украина.

photo_762028_891595.jpg

Город небольшой, население всего 120 тыс. Город курортный считался, т.к. на территории города располагаются несколько солёных озер с лечебной водой и грязями. Курорт был славный и знаменитый на весь бывший Советский Союз и в постсоветское время, люди приезжали со всей огромной страны. Было несколько санаториев, расположенных на большой территории у озёр в красивом большом парке. Но сейчас это всё пришло в упадок и разграблено самим же государством. Это очень печальная история для нашего города и населения.

3228912.jpg

9888373_59066.jpg

72427841.jpg

and013.jpg

Как и любая женщина, не вижу необходимости называть свой возраст, хотя мне сейчас 57 лет. ))) Я не скрываю свой возраст и благодарю и люблю каждый год и каждое мгновение своей жизни. Конечно, были и взлёты и падения. Были и тёмные и серые дни и периоды. Но всё это были уроки в моей жизни.

Фото сделаны на прошлой неделе.

IMG_20200611_162258_732.jpg

IMG_20200611_163737_394.jpg

Была замужем, но в данный момент я в разводе. К сожалению, не имею детей. Живу в собственном доме с красивым, мною выращенным декоративным садом в природном стиле. Саду 8 лет. Это дом моих родителей и мне пришлось переехать в него, когда родители заболели. Родители уже покинули этот мир и покоятся в царстве небесном. У меня две собаки дворняги прелестные и двое котов – кот и кошка. А ещё рыбки и лягушки в пруду )). Ах, забыла, ещё и несколько семейств птичек, живущих в гнёздах и дуплах деревьев и выращивающих уже второй раз за это лето своё потомство.

IMG_20200610_120538_180.jpg

IMG_20200611_162451_577.jpg

IMG_20200617_122828_267.jpg

В моей жизни было два направления моей трудовой деятельности, совершенно разных и противоположных даже. Я много лет трудилась живописцем - т.е. художником по росписи посуды: фарфора и фаянса. Это было ещё в советское время в период с 1981 г. по 1993 г.. Затем моя судьба развернулась на 360 градусов и я стала бухгалтером-экономистом… ))) А затем, и главным бухгалтером, на посту которого проработала 12 лет. Уже несколько лет я не работаю. Но я не на пенсии. В нашем государстве женщина может пойти на пенсию только после 60-ти лет. )) Видно, слишком хорошие условия созданы государством для нас. ))

Вот фото двух моих работ в живописи, которые сохранились у меня.

photo_2020-01-21_14-01-43.jpg

Снимок.JPG

Зато в данный момент я получаю очередное (третье) высшее образование. Это самое сказочное, что могло произойти в моей жизни. Это очень дорогое и элитное образование в Институте Психологии Творчества Павла Пискарёва. Я учусь на инструктора нейрографики и эстетического коуча. В данный момент меняю и трансформирую свою жизнь с помощью рисования нейрографики и во время и после окончания учёбы у меня будет возможность помогать другим людям менять свою жизнь на более успешную и яркую. Её могут рисовать абсолютно все.

А это мои рисунки нейрографики, которые привели меня к возможности этого образования сейчас.

IMG_20200302_080817_210.jpg

IMG_20200303_134834_018.jpg

IMG_20200310_200531_688.jpg

IMG_20200315_153642_843.jpg

🎨"Нейрографика – научный метод, работающий на пересечении психологии и изобразительного творчества, идеально работает как средство самопомощи в ситуации стресса, помогает в решении задач личностного развития, проста в освоении и не имеет возрастных ограничений" и навыки в рисовании совсем не требуются. Нейрографика, как практика трансформации позволяет нам исправить наше символическое представление, определённое в нейронных сетях.

Я каждый день просматриваю работы нейрографов и не перестаю наслаждаться неповторимостью каждого рисунка. А сколько цепочек из эмоций и мыслей скрывается за каждым рисунком! Сколько новых нейронных связей образовалось! Сколько людей приблизились к исполнению своих желаний✨

IMG_20200507_171436_953.jpg

Все-таки нейрографика - это потрясающее явление современности ☺️ Потрясающе красивое, потрясающе доступное, потрясающе эффективное. Попробуйте, если ещё не пробовали 😉
И эффект от такого рисования мне очень нравится. Это как медитация, переворот сознания и выход за пределы привычного.

Наряду с этим всю свою жизнь я люблю путешествовать. И не только по разным странам, но и пешком, с рюкзаком за спиной по горам и на байдарках по воде. Более 25 лет пешего туризма за моей спиной и три года водного )). Это было самое счастливое время общения с любимыми друзьями, природой, посиделки вечерние у костра, неудобный и некомфортный сон в палатках, вкусная еда, приготовленная на костре, песни под гитару. Купание под водопадами и в горных реках в ледяной воде.

DSC07213.JPG

Untitled-Scanned-27.jpg

Untitled-Scanned-40.jpg

Untitled-Scanned-68.jpg

Люблю играть в нарды. Сейчас осваиваю приложение в телефоне Метамодерн и Пирамида развития Павла Пискарева.

Вот и вся история моей жизни. Продолжение её следует)))

Я желаю всем счастья!
Любви и процветания!

IMG_20200613_065035_708.jpg

Sort:  

Thank you for taking part in this 100 Days of Steem Challenge.

Good to get to know you.

The Steemit Team

Thank you very much for this game!

Мы в Славяногорск ездили летом через год. Там пансионат "Садко" был от шахты.

Рисунки нейрографики реально завараживают!!!!
Приятно познакомиться:)
сел писать свой приветственный пост.

@vict0r Виктор, благодарю! Рада знакомству! О! Так мы почти соседи)) И я люблю Святогорск. Рада, что Вам понравилась нейрографика. Это потому, что она работает с нейронами мозга напрямую. Можете присоединяться. Могу дать уроки. Рисовать её могут все, даже те, кто карандаш в жизни не держал.

Да,почти соседи, но я пока не дома:)

@svetozarnaya, прекрасный пост.
Я с удовольствием прочитала вашу презентацию.
Как много вы всего сделали в вашей жизни!
Меня особенно потрясло ваше увлечение садом!
Я сама люблю сад, но вы свой сделали просто фантастически красивым.
Ваше умение рисовать, видеть и преставлять образно как это все может выглядеть в реальной жизни, помогло вам сделать настоящий ботанический сад.
И да, я знаю, что раньше на фарфоровые фабрики брали только хороших художниц, так что вы точно талантливый человек.
Если человек живет всегда с открытым сердцем, радостью, любовью к людям, добротой, то его нейонные связи взаимодействуют между собой очень хорошо, об этом говорят ученые.
И конечно же наша знаменитая на весь мир ученый Наталья Бехтерева, которая пожалуй первая, кто изучала человеческий мозг, много писала о нейронных связях человека.
Спасибоза ваш пост.

I wish everyone happiness!
Love and prosperity!

IMG_20200613_071113_061.jpg

Светик, замечательный пост!
И - у тебя явно талант к рисованию!

Ирочка! Благодарю, дорогая! Только никто моих постов не видит...

Немного терпения, я думаю, увидят...

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 65725.20
ETH 3370.19
USDT 1.00
SBD 2.63