100 DAYS OF STEEM : The Diary Game. My 5th day June 7.

in #the100daysofsteem4 years ago (edited)

Продолжаю писать дневник. Сон в лесу был спокойным, проснулась не очень рано, дети спали, было пасмурно и немного прохладно, подруга уже успела искупаться. Я пошла купаться, кругом тишина , людей нету, вода теплая.

зображення_viber_2020-07-08_10-14-27.jpg

После купанья, помедитировала, дети проснулись и Дмитрий начал просить остаться еще на день, но было запланировано ехать с утра и я сказала, что планирую быть здесь, еще в суботу и воскресенье. Начали потихоньку собирать вещи, дети пошли купаться.

зображення_viber_2020-07-08_10-17-05.jpg

зображення_viber_2020-07-08_10-17-32.jpg

Вещи собраны, машина загружена, поехали довольные домой.
Приехав домой все были голодные после леса, решили приготовить вареники с вишнями, дети нарвали вишен и мы вместе приготовили вареники. Надеюсь это уже последние вареники в этом сезоне…остальные вишни буду морозить на зиму.

зображення_viber_2020-07-08_10-15-22.jpg

Погодка действительно испортилась в обед пошел дождь. Дети играли с другом Ярославом, а я наконец то добралась до интернета. Написала дневник, ответила на сообщения.

Захотелось написать стих, я иногда пишу.

Купала, Купала.
Сонечко проводжаю,
Сонечко зустрічаю,
Воду з Вогнем з'єдную,
У воду через вогонь стрибаю,
По 3 рази пролітаю,
Вогонь, страхи заховані спали,
Жива вода, рани сердечні зціли,
В Вогні розчинилась, згоріла,
В Воді з'явилися, народилась,
Минуле болюче, забула,
Майбутнє щасливе, відкрила,
Крила радості, розкрились,
Лечу без обмежень, кордонів,
Вже наяву, без снів,
Душа-навігатор на шляху,
Відчуття Любові та Щастя - підтверджує вибір подальшого руху...

Дети немного подустали, сели смотреть мультики.
У меня на 8 вечера были групповые психологические расстановки онлайн по скайпу, я была заместителем в трех ролях. Этот метод позволяет вытащить причину любой проблемы из самой глубины, благодаря участию до 10 человек. В последнее время я стараюсь брать участие в расстановках что бы нарабатывать опыт для своих расстановок, игр и консультаций.

После расстановок все уснули. Хороший был день. Желаю Вам Счастья!

Sort:  

А как в лесу обстоит дело с комарами? У нас сейчас их прямо урожай. Наш дом на окраине района, недалеко пойма Десны, так по вечерам во дворе почти как в лесу ))

Комаров не очень много, в 12 ночи почти нету, в палатках спать комфортно с москитными сетками.

Не представляю как можно проводить расстановки онлайн. У меня был опыт проведения оффлайн. Но как можно это адаптировать просто не представляю. Возможно мы говорим об абсолютно разных вещах.

вау, интересно, у меня жена слушает какого то психолога, там про эти расстановки уже уши прожужжали..

Это очень действенная методика, рекомендую прислушаться к жене и поучаствовать....

Это новая методика с фигурками, выбираются разные фигурки и каждый участник говорит от имени фигурки. Это надо попробовать....

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Какая вода прозрачная, чистая, прямо видно какое дело у речки. В лесу отдых очень позитивно заряжает. А клещей не боитесь? Или применяете специальные средства для защиты от клещей и комаров? Меня когда-то клещ укусил, в колено так впился и разбух, наверное крови моей испить хотел. Солёной водой поливала ногу, чтобы клещ отпал. Их так просто не оторвать от тела.

Один клещ был на меньшем, дома легко убрали, комаров не боимся😃

Это хорошо). Главное никакой заразы не подцепить)

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 59634.42
ETH 3191.92
USDT 1.00
SBD 2.45