100 дней STEEM: дневник игры. Мой 3-й день 3 июня.

Начался мой день ранним утром, в 5 утра. Уже со вчерашнего вечера у меня разболелся зуб мудрости, подпухла десна возле него. И естественно утром он мне напомнил о себе, хотя когда в последний раз была в стоматолога и просила просто посмотреть этот зуб, он сказал, что все нормально. С вечера я его хорошо пополоскала и обработала эфрным маслом чайного дерева. Эфирное масло чайного дерева у меня высшего качесва и его даже можно пить, компания Дотера, я в ней клиент, если вам надо такое маслице, обращайтесь, а действие его вообще универсальное ( при воспалительных процессах, противогрибковое, антивирусное, ОРЗ и т.д.). Утром повторила процедуру, более менее все прошло и решила в 9 утра поехать к врачу.

В 6 утра солнышко как раз выходит из за деревьев и тогда как раз уже можно делать практику наполнения солнечной энергией. Я располагаюсь в гамаке, закрываю глаза и ловлю первые солнечные лучи, наполняю ими всю себя, в каждой клеточке начинает светиться солнышко, посылаю любовь и благодарность солнышку.

зображення_viber_2020-07-04_05-14-22.jpg

После этого принялась писать дневник в Steemit, первым сделала пост верификацию, тоесть немного переделала пост Знакомство по правилам верификации. Дальше описала в дневник вчерашний день. Самое тяжелое для меня это придерживаться правил.

В 9 утра я поехала ко своему стоматологу, это частный стомат кабинет. Приехав туда, оказалось, что стоматолога нету, а другие заняты. И я поехала в нашу больницу, где есть так называемая стоматологическая поликлиника из которой осталось только 2 стоматолога, всех остальных посокращали, а многие поуезжали в поисках лучших заработков. А так, в больнице работает только обычная поликлиника на 3 врача, рентгенкабинет, минилаболатория, оборудование все старое еще со времен Советского Союза, каждый год больницу хотят закрыть но пока еще не закрыли. Даже проект писали на реорганизацию, но инвестора не нашли. Вывод такой: либо в сельськой местности живут все здоровые, либо все знахари, что лечат себя сами, которым больница не нужна......... люди не могут отстоять свои права и что то решить на местном уровне, везде корупция.....
В поликлинике тишина и карантин, людей нету, меня с легкостью приняла стоматолог и обрадовала, что с зубом все хорошо, обычное воспаление десны, дала рекомендации. Интуитивно я так и думала, но решила подстраховаться. По дороге домой заехала в парихмахерскую, очереди не было и я подстриглась в стиле каре на ножке. Странные ощущения, сначала была довольна, но приехав домой, как то слегка растроилась, все таки слишком коротко сзади. Дети сказали, так же как и было.

Приехав домой, начала готовиться к онлайн консультации по балансу стихий, которая была запланирована ранее. Открыла конспект, перечитала, выстроила алгоритм действий.

зображення_viber_2020-07-04_13-15-29.jpg

Идея таких консультаций у меня возникла недавно после онлайн марафона "Енергия Стихий" , я разослала сообщение всем активным участникам и предложила им личную консультацию по ихнему балансу стихий. Даная консультация была сложная, всплыло много проблем клиентки и я записала ее на индивиуальний сеанс трансформационной игры "Возвращение Силы Родового Огня" на завтра, она согласилась.

Немного подустав я прилегла отдохнуть и уснула, либо это жара так подействовала, либо сложная консультация, либо то и то. Отдохнувши. с новыми силами я продолжила домашние дела: приготовление обеда, занятия с детьми. Решила пособирать остатки клубники и малину, собрала совсем немного, так как начался дождь. Сначала маленький моросил и недолго.

зображення_viber_2020-07-04_05-14-02.jpg

зображення_viber_2020-07-04_05-14-07.jpg

зображення_viber_2020-07-04_05-14-11.jpg

![зображення_viber_2020-07-04_05-14-18.jpg](UPLOAD FAILED)

Вечером после дождя прокатались с детьми к речке, я искупалась, мне полегчало, вода забрала чужое. Стараюсь всегда после косультирования, игр, целительства либо купаться, либо принимать соленую ванну, я очищаю елемент стихия вода в теле, перепрограмирую мою воду в теле на здоровье.

зображення_viber_2020-07-04_05-13-10.jpg

зображення_viber_2020-07-04_05-14-35.jpg

Пошел дождь и в беседке мы его переждали. По дороге домой увидели радугу и немного промокли.

зображення_viber_2020-07-04_05-13-34.jpg

зображення_viber_2020-07-04_05-14-33.jpg

Мой план с генеральной уборкой провалился, перенесла на завтра. 5 июля лунное затмение и выход из коридора затмений. В идеале надо перед затмением избавляться от всего не нужного, отжившего (вещи, отношения, люди, дела и т. д).

Спасибо Вселенной за еще один день жизни и возможностей!

Sort:  

Эх, у нас уже клубника отошла. Могу наслаждаться только со свежей фотографии))

Да ещё на каждый день есть покушать...это поздний сорт...и ещё большой участок...

Beautiful photographs of family and nature @paniokcana.i love nature so much.

Когда зубы болят это ужас(
Поправляйся скорее!

Уже не болят, все хорошо. Спасибо 😃.

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.
Keep following @steemitblog for the latest updates.
Если бы вы разместили фото вашей поликлиники и фото парикмахерской, где вы делали стрижку, то пост получился бы отличным.
Вас поддержал куратор русского сообщества.

Спасибо, формирую новую привычку всё фоткать...

Два раза вода с тебя смыла чужое:)

спасибо за напоминание про затмение, буду избавляться от ненужного!

Да, я со вчерашнего вечера этим и занимаюсь, Вселенная отправила меня на берег чудесного озера для закрытия коридора затмений....

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Привет. Тоже начал вести дневник.
Не нравится ходить к стоматологу.

Приветствую 😃 в игре!

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.029
BTC 67865.46
ETH 3258.03
USDT 1.00
SBD 2.64