You are viewing a single comment's thread from:

RE: 100 DAYS OF STEEM: The Diary Game. My day - July 4

in #the100daysofsteem4 years ago

Креветки, суккуленты, никак не запомню название этих кактусёнышей, Варя уморительница деда в резиновых сапогах! А шорты где? Я стесняюсь шорты носить, мне уже скоро сороковник)

Sort:  

Ну блиииин я тоже стесняюсь чуток, но не из-за возраста, а из-за объемов, а в чем ходить?😁всю неделю 35 обещают, я ж умру:) моя новая начальница сказала вчера, что она бы вот и волосы ярко красить уже не рискнула😁 а я только начала веселиться:))) это он еще не знает, что у меня осьминог на ноге набит🤦🏻‍♀️😁👌🏻

Ахах, осьминожка на ноге. А моя на руке дочка себе набила наколку, назвала ее как-то странно Демонский хлебушек. И чё оно значит я фиг знаю. Самовыражение это нормально, главное, чтобы не во вред себе и окружающим).

Клааааасс, демонский хлебушек, мне нравится:)))конечно своим дурацким видом я могу задеть чувство прекрасного других людей, но чувства других людей-это проблемы других людей😁им надо над собой поработать:)))

Да! Я тоже хочу наколку совушку. Сплюшка я большая, сплю сплю. А боюсь делать татуху. Да и вдруг партак получится забивать дорого потом.

Главное не бояться, позитивный настрой, консультация и читать отзывы😁👌🏻

Там своя история. Она парную тату делала

Ну ты глянь на этот хлебушек. Что ей в голову надуло). Я в таком ступоре. Завтра с картинками все напишу). И главное ей оно уже не нравится только сделала! А сейчас бредит уже рукавом! Валерьянку пить что ли.
IMG_20200705_001214_351.jpg

Мда:) надо ответственнее подходить к выбору эскизов:))) ну или попроше относиться:)) я бы сейчас, конечно, тоже другие картинки выбрала, но и сводить ничего не хочу:))

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 61830.18
ETH 2457.48
USDT 1.00
SBD 2.54