You are viewing a single comment's thread from:

RE: 100 DAYS OF STEEM : The Diary Game. My 23rd day June 29, 2020

in #the100daysofsteem4 years ago

И всё же природа какая в беларусии красивая! А последние фото вообще огонь, я люблю закаты. К даже если фотографировать одну и ту же местность, каждый раз закат будет выглядеть по-новому. Классно в деревне

Sort:  

Спасибо, @olesia! Да, пока есть возможность, можно и побыть в деревне)

А у меня к сожалению в деревне больше никто не живёт. Бабушек, дедушек нет, остальные из семейства по городам разъехались. В поселках с работой туго, а для молодых семей одного хозяйства мало, нужно и работу стабильную иметь, чтобы прожить.

С работой сейчас везде туго. Я уже можно сказать тоже безработная и с двумя детьми маленькими. Обидно конечно что так, но что сделать.
Дачу можно, но на ней тоже работы много)

Верно. Я не разу не дачник, не люблю ковыряться в зеилк,. Но как говорят голод не тётка, нужно будет и на дачу пойду.

Ну некоторые для шашлыков покупают дачу.
Вам то есть куда с мужем на шашлыки ходить, поэтому нет необходимости)

У нас есть дача. Но там мама моя хозяйничает. Она у меня ещё та землероечка, любит поковыряться в земле. Она в поселке выросла и с детства в огородах. Это я, как она говорит дитя асфальта, не любитель. Но иногда бываю на той даче. Очень редко.

Ну и это уже хорошо, что иногда можно куда-то поехать)

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 59987.83
ETH 2418.78
USDT 1.00
SBD 2.41