100 DAYS OF STEEM : The Diary Game. My 7 day. 14/06/2020

in #the100daysofsteem4 years ago (edited)

IMG_20200614_200556.jpg

Всем здравствуйте, дорогие друзья! Вчера мы с мужем спасали котенка, но обо всем расскажу по порядку.

Немного уточню, привела меня в ведение дневника пользователь @vipnata, за что ей большое спасибо и теперь я участвую, точнее веду онлайн дневник, летопись своей жизни!

Вчера у меня выдался благодарный день, я пыталась спасти котенка и кажется, что мне это удается. Помогал мне в этом муж. А дело было так, пошли с самого утра с мужем на местную реку, хотели побыть вдвоем, насладиться природой, заодно и рыбы наловить. Пол дня просидели гипнотизируя удочку, клёва все не было

и вдруг я услышала неподалеку от себя какой-то писк. В зарослях камыша и клевера сидел котенок, он дрожал, бедный полез в воду и испугался, что промочил лапы попав в самую реку.

IMG_20200614_191110.jpg

Писк стоял громкий, протяжный, жалобный. Бедненький, что же ты там делаешь, маленький? Ты чей такой крохотный? Наверное маму потерял и слепой совсем. Потеряшка...

Я посмотрела на мужа и он понял, что просто так я это не оставлю, нужно спасать кроху. Тем более зная мое отношение к животным муж понял, что спорить со мной бесполезно. Я очень люблю животных! Даже больше чем людей, это правда, животные никогда не предают!

Но вернёмся к нашей потеряшке. Котенок был слеп оттого, что глазки и носоглотку поразила калицивирусная инфекция, у котят такое часто бывает. Я когда-то хотела стать ветеринаром, кое-что о болезнях животных немного знаю. Да и благо, что в Ютубе без проблем можно найти ветеринарные каналы и посмотреть интересующую информацию.

Схватив в охапку этот шерстяной дрожащий комочек я принялась его обогревать. Насухо вытерла котенка своей кофтой, у нас под рукой просто с мужем ничего не было.
Посмотрела котенку под хвост, это оказалась девчонка, а я было и имя котейке выбрала, хотела назвать Матроскиным, такое полосатое чудо... Теперь с именем нужно что-то придумать, это же девочка.

Котенок понял, что я его не обижу, начал проявлять симпатию, лезть на руки, перебирать лапами, совершая инстинкт поиска мамикиной груди. И я подумала, наверное страшно ей, она совсем ничего не видит, глаза закисли и окончательно слиплись. Но в поисках помощи она шла ко мне, у котов же развит слух, поэтому она шла на голос, карабкалась ко мне на плечи как на гору.

IMG_20200614_200552.jpg

Удивительные эти животные, они просят помощи всего малость, но затем всю жизнь благодарны.
Мы с мужем решили принести эту полосатую девчонку домой и немного подлечить, заодно накормить чём-то вкусным.

IMG_20200615_083037.jpg

Придя домой я обнаружила, что эта девочка не умеет есть твердую пищу, она совсем малышка и поэтому пришлось ее кормить с рук. Муж полетел в магазин, купил сметаны и я начала ее кормить с пальцев. Пипеток и шприцов у нас дома ее оказалось, а котейка очень кричала от голода, поэтому кормили мы ее как-нибудь, лишь бы в желудок что-то попало. Посмотрите как она лопает сметану

Девочка очень красивая, вот только что же делать с глазами? Она же совсем слепая! И тогда я заварила крепкий чай, остудила и этой заваркой стала протирать и чистить её глазки. Заварка чая отлично лечит закисления, конъюнктивит, снимает раздражение и воспаление глаз, поэтому таким народным средством я и лечила котейку.

Теплый, крепкий чай отлично размягчил образовавшиеся корочки, из глаз пошла слизь, которую потом я убирала ватными палочками.

IMG_20200615_074716.jpg

Девочка наконец стала понемногу открывать глаза, снова поела и улеглась спать. Так приятно слышать как она поет мурку...

По всей видимости в нашем лице она увидела маму и папу, потому, что всю ночь спала с нами у изголовья подушки. Мы хотели поместить ее в коробку, но какой там, она карабкалась из нее и шла к нам.

IMG_20200615_075059.jpg

IMG_20200615_075042.jpg

Жаль, что не могу показать фото, где наша девочка с уже открытыми глазами, они все ещё поражены, очень реагируют на свет, поэтому я не стала лишний раз терзать девочку фотовспышками.

Завтра я планирую снова спасать малышку, нужно чистить каждый день ей глазки, чтобы она видела. Самый оптимальный вариант, это отнести ее к ветеринару, но это будет позже. А пока, девочка ожила, стала более подвижной, кушает за двоих, даже пытается играть.

Радует, что эта кроха понемногу начинает открывать глаза и видеть, правда от света старается спрятаться, ещё непривычно ей. Как же страшно наверное быть слепой...
А ещё радует, что наш полосатый зверёныш начинает понемногу кушать сама.

Вот такой у нас вчера был день, друзья! Кстати, какие есть предложения по поводу имени? Как бы вы назвали этот пушистый комочек счастья?

За возможность высказаться в таком формате я благодарю @vipnata, которая пригласила меня в дневники и @steemitblog @steemcurator01, @steemingcurators. Огромная благодарность вам за труд на платформе, организацию многочисленных конкурсов для участников, за поддержку, которую они оказывают всем нам.

Sort:  

Ух, доброе дело сделали. Котейка милая конечно очень. Тоже люблю животных. правда в нашей съемной однушке никого не заведешь мягко-пушисто-мурлыкающих.
Вообщем у нас уже год с лишним как живет улитка. Вернее уже три улитки:)))
Ну такое. на руки не возмешь, в обнимку не полежишь:))

У нас тоже съёмная однушка, но в темноте да не в обиде ;)

Ахах,не слышал еще про темноту:))

Здравствуйте, я выбрал вас в качестве моего поста с европейского континента в понедельник вызов @steemingcurators, что выбрать пост для каждого континента ваша история напоминает мне о моей дочери, которая любит кошек и у меня есть щенок Я из Венесуэлы и с удовольствием

Wow, thanks!!!

Олеся, какая ты добрая! Спасла жизнь котенку.
Она такая славная и расцветка у нее очень красивая.
И глазки ты ей спасешь, думаю, она красавица будет.
Видео классные сделала, очень приятный пост написала, спасибо тебе за твою доброту!
Я рада, что твой выбрали в качестве лучшего!

Я бы весь мир спасла, были бы финансы))). Лекарства стоят дорого но здоровье то дороже)! Котейка славный, хочу подлечить и снова выпустить на волю)

Я уверена, что ты его спасешь, скоро-скоро уже у него откроются совсем глазки. Да, лекарства очень дорогие, это точно!

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Great videos of the little cat!

The Steemit Team

@steemcurator01, I like animals a lot! And when they get sick they need help. Who besides us, people;). Animals are defenseless.

Coin Marketplace

STEEM 0.15
TRX 0.12
JST 0.026
BTC 56125.76
ETH 2526.68
USDT 1.00
SBD 2.27