100 DAYS OF STEEM : The Diary Game. My 6 day.13/06/2020

in #the100daysofsteem4 years ago (edited)

Всем здравствуйте, дорогие друзья! Участвую в ведении дневника по приглашению @vipnata, за что ей большое спасибо. Веду онлайн дневник, мини летопись своих дней...

Вчера мой день был полон впечатлений! Выходной! Люблю выходные, когда все дома! Но муж мой вчера был на работе, что-то там у них произошло, вывели не в свою смену...

Утром я проснулась от того, что поют птички, у нас на балконе живёт семейство ласточек и они такие громкие! Сфотографировать их нет возможности, они летают как угорелые и щебечут на всю округу. Позвонила мне подруга, предложила посидеть в кафешке, поболтать. Мы встретились, чесали языками о своем девичьем.

IMG_20200613_123217.jpg

У меня мало друзей, я люблю общение, но вот как-то много неискренности сейчас в людях, говорят одно, делают другое... Поэтому лучше одна подруга, но проверенная временем, чем сто "друзей" и хоть в музей...

Но, вернусь к теме. Как приятно увидеться после долгих карантинных запретов! Правда в кафе посидеть у нас не получилось, все ещё в действии карантинные ограничения. Мы купили кофе на вынос и сидели на улице во дворах жилых домов. Кстати, у нас по городу ходят всё ещё в масках! Я вам сейчас покажу этот вид... Смотрите!

IMG_20200613_211808.jpg

И как в ней пить кофе? А запросто, сняла маску и вперёд!
Потом мы пошли с подругой по магазинам, накупили всякого интересного, продуктов, бытовой химии и разошлись по домам. Я снова принялась досматривать свой сериал, готовить ужин к приходу мужа и наводить красоту. Смотрю сейчас новый сериал, но время от времени отвлекаюсь на дела и не могу добить его. Зашелестел ветер и пошел дождь, на улицу уже не выйти, и я принялась чистить вываживать кастрюли. Давно хотела это сделать. Вот уже красивущая посудина, блестит как у кота подробности!

IMG_20200613_173246.jpg

А была вот такой

IMG_20200613_170458.jpg

Как обычно домашний мини салон заработал полным ходом, маска для лица, ванночки с морской солью. В процессе "салонных" уходов готовила ещё еду, а кастрюли то красивые получились!

Что-то стрёмно на душе, мужа все не было, на улице ливень, гром, гроза... Не звонит, трубку не берет... Где же его черти носят в такую погоду? Почему не спешит домой? Никогда не пилю, всегда при параде, чисто, убрано и сытно... Не понимаю.

Я вообще многое в жизни не понимаю, может это кризис возрастной? Переживала как любая нормальная баба за своего мужика и...
(Тут должно быть фото, но извольте простить ;()

В общем явление Христа народу... У мужа в гараже был сабантуй по случаю конца рабочей недели. Все так просто, а у меня катастрофа была в мыслях и перед глазами...

Милые мужчины, блин пощадите своих женщин, звоните и предупреждайте, пусть она ругается, кричит гландами навыворот, но звоните! Мы за вас так переживаем! Мой вон муж не любит звонить, никак не приучу. Ему это кажется такой мелочью... А по сути наша жизнь состоит из вот таких вот мелочей.
Я конечно расстроилась, но не будем о грустном. Снова дождь, второй за день.

На этот раз я даже изменила цвет волос, захотелось мне что-то мега изменений. Настроения не было и я хотела его как-то себе приподнять.

Вечером спрашивала у мужа как мне в таком цвете? Ответил- нормально! Ох уж эти мужчины, бруталы ёлки моталки, как будто все равно... Говорит, мол тебе нравится, ну и отлично... А мне если честно что-то уже не очень ;(. Лучше бы я не меняла цвет волос.

IMG_20200612_210245_749.jpg

Уже под конец вечера снова как хлынул дождь! Третий! Ух, люблю летние дожди! В общем я смотрела на дождь из окна, потом поближе прижалась к мужу и досматривала сериал уже засыпая...

В этот день осталось какое-то впечатление, что все мои переживания, старания тупо незаметны... Как нормальная девочка обиделась, эх, мужикам этого не понять. Но сделала вид, что все отлично! А ни фига оно не отлично... Не люблю, когда без предупреждения муж что-то там отмечает, переживай потом... Ещё этот цвет волос, черт меня дёрнул его изменить.

День так себе, как всегда повседневные заботы, готовка, стирка, добавились переживания и блин непонимание мужа моих переживаний... А чего скрывать то, у всех такое в семьях, где "он ее непанимать", особенно если вместе долго. Мы уже 12 лет бок о бок. Зато я встретилась с подругой! Хоть что-то в этом дне было прекрасно. Ну и превратилась из блондинки в темную. Не пойму только какого лешего вообще... Настроение

За возможность высказаться в таком формате я благодарю @vipnata, которая пригласила меня в дневники и @steemitblog @steemcurator01, @steemingcurators. Огромная благодарность вам за труд на платформе, организацию многочисленных конкурсов для участников, за поддержку, которую они оказывают всем нам.

Sort:  

Классный пост и ты красотка!
Улыбайся побольше и с таким цветом тебе тоже очень хорошо.
Деньутебя прошел замечательно и подружка молодчина, что нашла время встретиться с тобой!

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.15
TRX 0.12
JST 0.026
BTC 55825.83
ETH 2516.08
USDT 1.00
SBD 2.28