100 DAYS OF STEEM : The Diary Game. My 5 day.

in #the100daysofsteem4 years ago (edited)

IMG_20200610_002942_539.jpg

Доброе утро, дорогие друзья! Привела меня в ведение дневника пользователь @vipnata, за что ей большое спасибо и теперь я участвую, точнее веду онлайн дневник, мини трансляцию своей жизни!
Сегодня у меня был интересный день. Все утро начиная с 5 часов я клеила объявления. Теперь выхожу рано утром по двум причинам, первая-не жарко, вторая- а вдруг на собак не нарвусь.

Я очень боюсь теперь этих пушистых, клыкастых собак, они агрессивные, не то что коты. Я в принципе и до этого котов любила больше чем собак, а теперь и подавно.
После расклейки объявлений снова забежала в гости к маме, так сказать по пути. Ее дома не оказалось, зато я увидела своего любимого котеечку Томмика.
Кстати вот он на видео:

Есть у меня привычка, всегда приношу котейке травы с улицы. Он ее так ест, прямо как голодающий! Коты лечатся травой, особенно комнатными цветами или проросшей пшеницей. Вот я ему и приношу своеобразное лекарство. Я вот подумала, хорошо же котам живётся, поел, поспал, целый день валяется себе и в ус не дует.

IMG_20200612_142130.jpg

Позже я пришла домой, отдохнула от беготни, сделала себе кофе и принялась приводить себя в порядок. Люблю, чтобы муж приходя домой видел меня при параде, ещё прабабушка мне говорила, мол не лындай перед мужем на расслабоне, будь всегда ухожена. Ну она конечно говорила это по своему, это я уже сленгом сказала...
Делала тканевые масочки для лица, скрабики, пилинги всякие, короче наводила марафет.
Вот мой скромный арсенал, я сфотографировала (фото выше) перед процедурой, люблю знаете ли устраивать дома мини салон красоты.

IMG_20200613_123159.jpg

Потом принялась за просмотр сериала, никак не добью его, некогда. И не заметила как упала в сон просматривая сериал. Пришел муж с работы мы поели и пошли на местную реку попытать счастья. В этот вечер мы снова наловили рыбы! Немного, но душу на природе отвели.

IMG_20190718_204015.jpg

За этот день я очень устала, набегалась по всему городу с этими объявлениями, ноги гудели. Это хорошо, что я всегда много готовлю, не пришлось в этот день стоять у плиты. Я вообще не люблю в жару стоять у плиты, поэтому готовлю всегда много, чтобы еды хватило на дня три. Вот к примеру, сырники недавно делала, так они до сих пор не съедены. Рыбу жарила, борщ готовила, компот варила, одним словом муж не голодный. Фото блюд выкладывать не буду, чтобы вас не дразнить. Зато вот, посмотрите красота какая

IMG_20200612_083423.jpg

IMG_20200612_083415.jpg

Это я сфотографировала кустик с жасмином по пути на реку. Но местные этот куст как-то по другому называют, не помню как. Лично для меня пусть он будет жасмином, уж очень круто он пахнет, как духи из Франции. А, кстати, в духи французские парфюмеры всегда добавляют жасмин!
Вот такой у меня вчера удался день, друзья.

За возможность высказаться в таком формате я благодарю @vipnata, которая пригласила меня в дневники и @steemitblog @steemcurator01, @steemingcurators. Огромная благодарность вам за труд на платформе, организацию многочисленных конкурсов для участников, за поддержку, которую они оказывают всем нам.

Sort:  

Олеся, хорошее видео поставила, живое о котике. Аж лег на траву, чтобы и лежать и есть. Они такие забавные, эти животные.
А чего себя не сфотографировала с маской.
Это тоже прибавило бы очков для поста и процесс рыбалки фотографируй, это ж классно увидеть и улов посмотреть твой!

Жасмин крутой, тут тоже расцвел, тоже пахнет агонь!
" Не лындай перед мужем"
Бабушка плохого не посоветует)))

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Олеся, очень рада, что ты добавила еще фото, смотри как оживила пост и вознаграждение сразу поднялось!
Красивой пост и яркий получился!

Спасибо!

Пожалуйста! Очень рада за твои посты!

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 56739.93
ETH 2400.98
USDT 1.00
SBD 2.30