100 DAYS OF STEEM : The Diary Game. My 4 day.

in #the100daysofsteem4 years ago

Добрый день, дорогие друзья! Привела меня в ведение дневника пользователь @vipnata, за что ей большое спасибо и теперь я участвую, точнее веду онлайн дневник, мини трансляцию своей жизни!

Итак, утро моё началось с боли в ноге. Я проснулась от того, что ужасно печет рана. Вчера, я нашла небольшую подработку на лето, сезон морей открыт и я по всему городу клею объявления. Кстати вот они

IMG_20200611_095639.jpg

Так вот, я стараюсь каждый день клеить объявления. Вот как раз сегодня тоже буду заниматься этим. И случилась небольшая беда, во время расклейки укусила собака за ногу. Небольшая, дворовая псина, красивая такая.

IMG_20200611_095312.jpg

Она же не виновата, что я быстро выбежала из-за угла, у подъезда наклеила несколько объявлений и побежала дальше. Наверное псина испугалась моей шустрости и бросилась в догонку при этом оторвав мне штанину на ноге.

Рана небольшая, но так дёргает, сейчас начинает кожа покрываться синяками.

IMG_20200611_095237.jpg

Вот такие новости друзья! Что касается моего дня, я приготовила с утра сырники, позавтракала, муж мой очень любит сырнички со сметаной, решила его побаловать.

IMG_20200611_100507_254.jpg

Вечером приедет домой, а там его любимое лакомство и я хромоножка... А пока он был на работе я занималась готовкой, стиркой, уборкой, затем расклейкой объявлений. Надеюсь сегодня весь остаток вечера пройдет гладко и я не буду больше укушена собаками!

За возможность высказаться в таком формате я благодарю @vipnata, которая пригласила меня в дневники и @steemitblog @steemcurator01, @steemingcurators. Огромная благодарность вам за труд на платформе, организацию многочисленных конкурсов для участников, за поддержку, которую они оказывают всем нам.

Sort:  

И никакой травмы или хирурга? Всё же собака не домашняя. Может быть, специальная обработка нужна и уколы?..

Сырники очень аппетитно выглядят:)

У нас на Украине беда печаль с вакциной от столбняка. Поэтому я просто продезинфицировать и надеюсь на лучшее.

Выздоравливай!!!
Я тоже сырники очень люблю:) Хоть бери себе кофе заваривай на ночь глядя что бы боль отсутствия сырников запить:)

Может балончик какой газовый купить что бы от собак... они не дорогие, грн 60-80

Сырники это сила ;). Та все ок, собаки меня любят... ;)

Олеся, выздоравливай скорее. Синяки будут долго наверное еще. Может мазь какую приложить? И будь пожалуйста поосторожнее, не бегай, не привлекай чужих собак. Хорошего дня!

Хах, та я теперь собак боюсь)

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Hope your leg gets better soon.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Thanks, @steemcurator01, I hope I will be healthy soon. But now I am afraid of dogs, but they are still despite everything good!

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 56739.93
ETH 2400.98
USDT 1.00
SBD 2.30