100 DAYS OF STEEM : The Diary Game. My 3 day

in #the100daysofsteem4 years ago (edited)

Добрый вечер, дорогие друзья! Привела меня в ведение дневника пользователь @vipnata, за что ей большое спасибо и теперь я участвую, точнее веду онлайн дневник, мини трансляцию своей жизни! Это так приятно оказывается!

Итак, у меня сегодня был очень классный день! Я была в гостях у своей мамы! Мама, люблю ее до безумия, мамулечка моя! А ещё у нее есть кот Томми, которого я тоже очень люблю! Он очень смешной, ужасно любит укутываться в плед как малыш. На фото видно, как он прячется в плед.

IMG_20200523_234916.jpg

Я всегда стараюсь приходя в гости обоим принести что-нибудь вкусное, ведь они так меня ждут. Ну и по правде говоря, моя мама приучила меня никогда не приходить в гости ко всем своим знакомым и друзьям с пустыми руками.

IMG_20200609_225643.jpg

В общем, я принесла для мамы ее любимые конфеты, а для своего пушистого товарища рыбку.

IMG_20200609_200720_654.jpg

Помните вчера я рассказывала в своем дневнике о рыбалке? Так вот, своим уловом я решила побаловать кота Томми. По правде говоря он был очень рад увидеть такое угощение, играл с этой рыбой весь день и потом конечно же съел. Кстати, на видео вы увидите, как Томми играет с рыбкой.

День был насыщенный, мама рядом, шалит кот, это мой родной дом... Как грустно, что повзрослев мы покидаем родные стены, но жизнь продолжается и мы всегда можем приходить друг к другу в гости!

А после похода к маме остаток дня я посвятила стирке. У меня дома нет горячей воды, приходилось греть воду, нет стиральной машины, в общем тяжело стирать в ручную. Устала очень и вот из последних сил пишу эту запись в дневник.

Почему нет стиральной машины? Квартира съёмная и не хочется ничего в нее приобретать, лишь только все самое необходимое. Но, а стирать хоть и тяжело руками, зато получается отличная разминка! Рада была рассказать вам о своем дне!

Видео и фотографии из личного архива "мой день"

А также хочу выразить благодарность всем кто имеет отношение к дневнику, за возможность высказаться в таком формате.

Я благодарю @vipnata, которая пригласила меня в дневники, @steemitblog @steemcurator01, @steemingcurators. Огромная благодарность всем вам за труд на платформе, организацию многочисленных конкурсов для участников, за поддержку, которую вы оказываете всем нам!

Sort:  

You have done very well @olesia.. I'm love to read more from you. Love hear more about Russia.
Here I tweeted your article: https://twitter.com/RandulaKoralage/status/1270668297009233920

good luck!

@randulakoralage Thank you very much, I try to be interesting! But only I am not Russia, I am Ukraine!

Олеся, а как у тебя в названии оказалось 17 день? Ты сколько дневничков написала. 3-4 раза. Тебе в названии надо писать последовательность твоих дней. 1, 2, 3,...
А о маме ты написала так тепло, приятно очень. Котяшка смешной. Стирать конечно тяжело, зато это физическая нагрузка. Моя мама даже со стиральной машиной до 89 лет стирала только руками.

Я забегалась со своими делами, на автомате скопировала название и вставила;( исправить пост к сожалению не могу пока ..
Типа энергия на исходе, что за энергия... Завтра попробую изменить название.

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Love the video of the cat!

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.029
BTC 67364.55
ETH 3256.67
USDT 1.00
SBD 2.64