100 DAYS OF STEEM : The Diary Game. My 12 day. 19/06/2020

in #the100daysofsteem4 years ago (edited)

IMG_20200620_024441_529.jpg

Всем здравствуйте, дорогие друзья! Мой вчерашний день был грустный. Вот честно, я даже обиделась сама на себя, натура видите ли впечатлительная очень, казню себя за это! На улице так прелестно, птицы поют трели, цветы поражают буйством красок, солнышко светит, а у меня камень на душе.

Но, обо всем по порядку расскажу ниже, а пока...

Приглашение в игру дневники я получила от @vipnata и вот настал мой 12 день!

IMG_20200620_035631_453.jpg

Итак, утро началось с кофе. А проснулась я от того, что муж храпит как трактор! Он вернулся рано утром с работы и сладко спал. Шесть утра, спать хочу, но под этот храп невозможно больше уснуть и я побрела на кухню пить кофе.

Я решила не тревожить мужа, полезла в телефон проверить что там делается на Steemit.com, затем тихонько оделась, пошла выносить мусор. Дождик был ночью, это видно по лужам на улице.

IMG_20200620_030822_316.jpg

По дороге у меня зазвенел телефон, это звонили с "возможного места работы".

Немного предыстории. В период карантина я потеряла работу и теперь 4 месяц в поисках. В отчаянии бегала по всему городу, искала, заполняла анкеты, оставляла номер телефона. В общем все лихо обещали позвонить и никто так не отозвался. Тогда я решила, хватит ждать, нужно бегать и оббивать пороги. У нас в стране нужно быть настырной, чтобы тебя запомнили. Мне ужасно не нравится это, но приходится по триста раз о себе напоминать.

И вот он раздался долгожданный звонок! Я от радости прыгала как дитя малое прямо на улице, потому, что в нашем городе женщинам найти работу проблематично. Летела на крыльях, вдоль парка и по аллее

IMG_20200619_213819.jpg

IMG_20200619_213803.jpg

И вот оно заветное место работы. Зашла в кабинет (здесь я не рисковала делать фото, наши люди своеобразные, для них это дичь)... В общем реветь захотелось, мне сказали, что не нуждаются в работниках. То есть нужда есть, но им пенсионеров подавай. Где логика?! Весь день меня не покидало ощущение ненужности и беспомощности, это капец, ребята!

Я конечно понимаю, что пенсионеров выгоднее оформлять на работу, за них налогов платит работодатель меньше и его на зарплату кинуть проще. А всё потому, что у пенсионера пенсия небольшая и работа ему необходима для выживания. Не важно честно ему платят или в чем-то обделяют. Это молодого не обманешь, он спросит, а с пенсионером можно по гадкому поступить, а он и тому будет рад, хоть какая-то прибавка к пенсии.

Да, у нас с этим в городе все печально! А у меня прямо душа разрывается, бесит все! И пенсию понять можно и молодым некуда деваться! Ждала я звонка и... Вот на фига так делать, дали надежду и послали одновременно?!

IMG_20200620_024508_602.jpg

Истеричка (это я), вышла от работодателя и обомлела, природа ревела вместе со мной словно сочувствуя, поднялся ветер и залило все вокруг дождем. Я была в таком разбитом состоянии, что даже не сделала никаких фотографий на обратном пути и ещё этот дождь!

Мокрая как церковная мышь я в небольшом ларьке купила шоколад и две пачки сигарет. Поплелась домой, кстати, у нас шоколад стоит 50 гривен (1,80$), пачка сигарет 40 гривен (1,50$) итого покупка мне обошлась в 130 гривен (4,80$).
Пришла домой, закурила, да, я курю, при чем в последнее время как сапожник, и короче не жизнь а какое-то недоразумение! Потешила себя шоколадом, он говорят настроение поднимает.

IMG_20200620_031413_090.jpg

Тут ещё муж прицепился, мол пошли на заброшенный пляж рыбу ловить. Это было уже в обед.

IMG_20200619_213703.jpg

Быстро собрались и пошли, хотя в этот день мне так хотелось облить весь мир бензином и дарить людям тепло. Сейчас читая мой дневник наверняка вы подумаете, что я сошла с ума, но на самом деле просто устала от неизвестности. Стабильность сильная вещь и если её нет, это нагнетает.

IMG_20200619_213747.jpg

Мы пришли на старый пляж, а он за год превратился в лужу, там где раньше была вода даже земля потрескалась от жары.

IMG_20200619_213517.jpg

IMG_20200619_213427.jpg

Солнце очень пекло, не смотря на то, что утром был дождь земля сухая. Потратили столько времени, прикормка хорошая, удочка напичкана всем чем нужно, а клёва нет.

IMG_20200619_213531.jpg

IMG_20200619_190519.jpg

IMG_20200619_213317.jpg

Не день, а сплошное разочарование.
Пока муж пытался что-то там словить я на телефон снимала округу старого пляжа.

Вот посмотрите в каком ужасном состоянии это место, вода мутная, с каждым годом пляж высыхает.

IMG_20200619_213549.jpg

IMG_20200619_213413.jpg

А ещё после утреннего дождя появились улитки, много улиток, они прямо парами ползают по берегу.

IMG_20200619_213603.jpg

IMG_20200619_213216.jpg

IMG_20200619_213201.jpg

Весь день я была в плохом настроении, почти молчала. Все думала о своем, занималась самокопанием- почему все так, что я делаю не правильно, для чего мне эти сложности даны? Просиживая время на рыбалке, мы с мужем убедились, что это явно не наш день, засобирались домой. Небо снова затянуло плотной шторой черных туч, капали крупные капли дождя.

IMG_20200619_213251.jpg

IMG_20200619_213232.jpg

IMG_20200619_193537.jpg

Я на фото плохо вышла, ну, какое было настроение, такое и фото.

По приходу домой я сполоснулась, залезла под подушку с головой и приходила в себя от этого безумия. Дала волю слезам, как мне надоело это панибратство при трудоустройстве.

IMG_20200620_025712_431.jpg

Если нет знакомств на предприятии, то тебе никто не поможет устроиться на работу, в этом и беда.

Муж вообще собрался и к друзьям свалил. Обычно я за него переживаю, но не в этот день, вчера мне было на все и на всех по параллелепипеду. Хотя нет, котейка около меня околачивалась весь вечер, ласковая, усатая, полосатая подружка.

IMG_20200619_193510.jpg

IMG_20200619_131202.jpg

Я уснула. Проснулась от того, что во втором часу ночи пришел мой благоверный. "Не хочу никого и ничего, притворюсь что сплю. Пусть ищет, что там есть в холодильнике, не умрет! Еда есть, разогреет. Не хочу вставать и греметь кастрюлями. Сегодня я ушла в себя, вернусь не скоро"... Вот с такими мыслями вчера я снова уснула.

IMG_20200619_174300.jpg

Такой не интересный вчера у меня был день, друзья. А сколько надежд я в нём видела и все напрасно...
За возможность высказаться в таком формате я благодарю @vipnata, которая пригласила меня в дневники и @steemitblog @steemcurator01, @steemingcurators. Огромная благодарность вам за труд на платформе, организацию многочисленных конкурсов для участников, за поддержку, которую они оказывают всем нам.

Sort:  

Репост в твиттере & Commun

Screenshot_2020-06-22-23-13-34-411_com.android.chrome.jpg

IMG_20200620_101453.jpg

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Hope you manage to find a job soon.

The Steemit Team

Олеся, мне так хочется тебя обнять. Столько эмоций ты вложила в свой пост. Каждое слово кричит...
Это просто был такой день и ты знаешь, что самая темная ночь бывает перед рассветом.
И придет другой день и будет лучше.
Ситуация в экономике сейчас очень сложная и будет видимо ухудшаться ещё больше и не только у вас, а вообще повсюду.
Ты себя не расстраивай, не получилось с этой работой, получится с другой. Ты очень сильная, ответственная, добрая, общительная и всё равно Бог не оставит тебя без защиты.
Пост красивый и очень душевный, прям рвет сердце и не оставляет равнодушным. И самое главное, что ты молодая, красивая, у тебя хорошая семья и вы все здоровы!
Не унывай и не отчаивайся! Обнимаю тебя!

Наташ, я именно этим себя и подбадриваю, главное, что все живы м здоровы! Сегодня устроила себе праздник, настроение отличное! Но об этом завтра! ;)

Вот это уже другое дело. Тем более есть новый конкурс у @steemitblog.
Скучать некогда!

Ага, я видела, уже собираюсь ;)

Все будет круто!
жизнь как график биткоина, то вверх то вниз:)

Да я и не сомневаюсь.

Олеся, все будет хорошо! Верь в лучшее!

Верю, Катюша, без этого никак :)

Tener preocupaciones nos llena el dia de desesperacion y vemos los dias grises, pero todo cambiara, solo ten fe.
Me gusto tu publicacion, senti cada palabra y con tus fotos pude vivir en mi mente tu día, que aunque triste es un día de vida, por algo pasan las cosas asi.
Escoji tu publicacion para " Mi publicación favorita en el juego de diario de cada continente"
Saludos!!

@anasuleidy, ¡Gracias por presentarme como representante del continente! Me alegra que mi diario te haya transmitido toda la esencia de mi vida;)

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 57500.86
ETH 2337.17
USDT 1.00
SBD 2.36