100 DAYS OF STEEM: The diary game, Day 3, 6 july 2020

Устал за сегодня, целый день тексты писал, и на завтра еще куча работы.
На фейсбуке увидел рекламу авиа-феста, который каждый год проходит в Харькове в конце августа, теперь знаю куда деньги потрачу))

Проснулся, сделал себе завтрак.
P1090470.JPG

Больше всего на свете я люблю все сидеть перебирать и сортировать. Когда меня везде уволят, устроюсь заведущим складом, буду все каталогизировать и больше никогда не буду онлайн))
В перерывах между работой начал разгребать весь хлам на компьютере. Сначала взялся за почту

P1090472.JPG

10 минут наслаждения и все чистенько и аккуратненько

P1090473.JPG

Открыл свой рабочий твиттер, а его заблокировали(( Пришлось создавать новый, потратил еще на это сегодня целый час, создать и немного нагнать фоловеров, чтобы совсем грустным не выглядел.

Вселенная меня пожалела и прислала вкусный пирожок с капустой, с маком был так себе от этого производителя, а этот в самый раз!
P1090477.JPG

Еще немного вкуснотищи
P1090479.JPG

Поел и дальше сел копирайтить. Попался интересный заказ по футболу, интересно меня возьмут на него или нет. Если да, то больше другие темы писать не надо будет, потому что там объемы - огого.

Подготовил сразу чем себя завтра порадовать - целых тысячу файлов на рабочем столе в папках нужно перебрать.

Как ваш день понедельника прошел? Любите порядок на компьютере наводить?

Sort:  

Привет, я тоже начал вести свой дневник.
130 писем это сильно :)

Когда будете выбирать склад для работы, отдавайте предпочтение продовольственным ))) Там старость проходит веселее )))

Я давно уже копирайтерство забросила, да и особо усердно ним не щанималась. Скорее для души писала. А вот отзовики веду регулярно. Описываю, расписываю качество товаров, косметики и прочего.

Я как-то настолько сильно запустила с ответами на своей почте, что теперь там около 2000 писем и все из них перебирать я конечно же не буду, хотя если что-то важное и приходит, то я сразу с этим разбираюсь. А копирайтинг - это интересно, хотела как-то себя в этом попробовать, но ушла в итоге в стезю с обработкой фото.

Я тоже из секты перфекционистов второго дня. Часто переустанавливаю виндовс и в ужасе наблюдаю хаос с файлами на жестких дисках клиентов. Но увы, ничего с этим не поделаешь.
Пруф. Скрин с браузера...)))

image.png

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63493.34
ETH 2578.53
USDT 1.00
SBD 2.79