100 DAYS OF STEEM : The Diary Game. My 18th day Jule 15

Привет!
Надо же... сегодня 18 день ведения дневника...
Очень нравится число 18)

Сегодня нет фотографий этого дня, когда мы вышли на прогулку с сыном телефон отказался фотографировать.
Была не просто прогулка - учила сына кататься на роликах. Точнее держать равновесие и просто страховала)
Ему почти 5 лет. Мне так нравится наблюдать за его целеустремленностью, четким пониманием, что он хочет и не хочет. Стараюсь держать баланс между здоровой заботой и свободой. И наверное нет универсальных знаний, книг, теорий - как правильно. Ведь все мы такие разные.

Это фото с недавней съемки.
На днях я осознала, что ведения своего блога в Инстаграм дарит мне такие удивительные знакомства!
Для меня ведение аккаунта буквально нобходимо.
Я работаю смм менеджером. Занимаюсь оформлением и продвижением коммерческих аккаунтов и личных блогов. Немало потенциальных клиентов не захотели сотрудничать, т.к. блог не развит. Поэтому для меня это аналог портфолио и словно визитная карточка.

20141201-DSC_0148.jpg

А Вы ведете блог в Инстаграм?

Sort:  

Привет. Конкурс дневников закончился еще 11-го. Новый начнется 1/08. Следите за новостями @steemitblog

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 65791.75
ETH 3465.64
USDT 1.00
SBD 2.68