THE DIARY GAME Day 5 - 8.07.2020

Всем привет! Сегодня был второй и последний рабочий день на черешнях
😀 По идее, должно было быть примерно 10 рабочих дней, но рабочих людей было настолько много, что мы справились за два дня. Чтобы вы понимали, было 300+ людей. Участки тоже очень большие, но и людей, скажем так, немало.
20200708_085403.jpg

Вчера я отработала 6 часов из-за дождя, сегодня же был полный рабочий день - 10 часов. Честно говоря, я думала этот день никогда не закончится 😂 Просто 10 часов подряд собирать черешни (естественно не без обеда). Это жесть.

20200708_094348.jpg

20200708_101322.jpg

Кстати говоря, было прохладно, хотя небо было частично облачным. Что-то резко поменялась погода. То невыносимая жара, а тут уже прохладненько. Хорошо, что сегодня я уже хорошо оделась, обулась в кроссовки, одела кофту и не замерзла, в отличии от вчерашнего дня.

20200708_090149.jpg

Что меня сегодня обрадовало, так это то, что за вчерашний и за сегодняшний день сумма в совокупности - 500 грн. Я получила зарплату и пошла довольная домой. Я собой горжусь.

После работы у нас с Настей еще даже остались силы пойти прогуляться перед сном и выпить кофе ☕
На удивление, даже ноги не гудят, но как же болять и пекут пальцы на руках 😱
Но ничего, чувство того, что ты имеешь свои лично заработанные деньги того стоит.

В общем-то, будем искать какие-то подработки дальше, а лучше и постоянную работу какую-то найти. Лично мне это сейчас необходимо, так как мама уехала по личным обстоятельствам туда, где нету как зарабатывать деньги, а я осталась одна с прабабушкой. Через месяц мне платить за основную учебу и за учебу на военной кафедре, а это большая сумма, особенно для нашего кошелька сейчас.

Я знаю, что мои прабабушка, бабушка, мама в беде меня не оставят и найдут где-то те деньги обязательно, но и я понимаю, как им сложно будет это сделать, поэтому я не могу сидеть и ждать сложа руки, я обязана что-то предпринимать.

Спасибо Богу за еще один прожитый день. Цените то, что имеете. Всем хороших снов ❤💤

Sort:  

Я тебе желаю неприменно найти работу, да такую, которая будет приносить удовольствие. Кто ищет, тот всегда найдет. По другому не бывает )))

Очень красивая черешня! А если надо забраться повыше - лестницы выдавали?

Была отдельная группа людей, которые собирали черешни на лестнице

Наверное - специально обученные черепашки-нинзя? ))

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.29
TRX 0.12
JST 0.032
BTC 63240.82
ETH 3048.64
USDT 1.00
SBD 3.80