THE DIARY GAME Day 3 - 6.07.2020

День начался очень лениво, в 10 часов утра, лежа в кроватке еще целый час. Потом, откуда не возьмись, пришло вдохновение что-то срочно сделать, например снять видео в Тик-Ток (ох и давно я туда ничего не снимала) 😁 Быстренько собралась, накрасилась и давай снимать.

Потом, скажем, немало времени заняло изучение задания и написание поста в один из проектов на Стиме.
Кстати говоря, я очень расстроена из-за того что мои посты мало оценивают, так как я стараюсь над каждым постом. Надеюсь, еще придёт моё время 😔🙁

Еще сегодня пришла хорошая новость: завтра иду наконец-то на работу. Я в поисках работы уже долго, так как я сейчас очень нуждаюсь в деньгах. Правда, работа окажется для меня очень сложной - собирать черешни с 8:00 до 17:00. Сколько раз я не ходила на подобные полевые работы, у меня всё заканчивалось печально и больше одного дня я там не работала 😀 Как же я надеюсь, что с этой работой я подружусь... Оплата небольшая (~ 300 грн/день), но это пока единственный вариант, который у меня есть.

Сегодня нужно постараться уснуть пораньше, а то последнее время я встаю в среднем в 10:00, а завтра нужно встать в 6:00. Шок для меня и моего организма.
Добрых снов, Steemians.

20200328_182140.jpg

Sort:  

Так это, видео интересно теперь посмотреть:)

По поводу оценки постов - те что в рамках дневника, пиши больше текста.
Глянь блог у @olesia мне еще нравится у @ulialitva1991 но ей бы тоже капельку больше (Юля - чуть чуть больше и будет просто мегаБомба!)

И не переживай, посты могут не лайкать несколько дней, потом отлайкают:)

Но какой пост такой и лайк;)

Я вот расслабился и тоже еле еле крошки прилетают, не расслабляйтесь!

Прям не вериться что до 17:00 тебя не будет в сети))) Слишком уж график строгий. Удачи с новой работой а если и на этот раз ничего не выйдет то не сожалей)))

Не унывай, упорство и труд, они все перетрут. Главное целеустремленно бить в одном направлении и все получится. А если не получается сразу, то нужно анализировать что можно изменить или улучшить.

Привет, я тоже начал вести свой дневник.
Все так долго просыпаются, почему мне приходится так рано вставать? :)
Вроде учился и встаю как солнышко.

В интернете полно работы по типу расклейка объявлений, раздача флаеров, может это подойдёт? Но ноги будут болеть от ходьбы. Да и черешни это не из лёгких работ, по такой жаре собирать ягоды.

У меня в городе редко такая работа есть, но можно поискать. Сегодня собирала черешни под дождь и холод, думаю, лучше бы это была жара 😁

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63211.44
ETH 2631.43
USDT 1.00
SBD 2.71